Предыдущая публикация
Риски возникли из-за решения ОАО РЖД ограничить обработку порожних вагонов на уровне 42 тыс. в сутки и сократить возможность выхода их из отстоя.
Последнее уже создало проблемы для рынка нефтеналивных грузов, где через отстой формируются маршруты порожних цистерн для нужд НПЗ и биржи. Нормирование порожнего парка также не дает возможности небольшим операторам отправить вагоны под погрузку.
Результаты эксперимента с директивными ограничениями, по информации «Ъ», не очень удовлетворили руководство самого ОАО РЖД, что выразилось, в том числе в выговорах должностным лицам.
#Ъузнал
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев