Предыдущая публикация
Но времена меняются, и нередко именно потребительские привычки рассматриваются как фактор, который при должном подходе к рекламе можно направить в нужное русло. Именно по этому пути пошли власти Великобритании, ограничившие с 1 октября 2025 года, как сообщает издание foodbev.com , рекламу нездоровой пищи. В рамках кампании по борьбе с детским ожирением телерекламу продуктов с повышенным содержанием жиров, сахара и соли нельзя будет показывать до девяти вечера, а платную онлайн-рекламу запретят размещать вовсе.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
https://www.kommersant.ru/quotes/ru000a107t19 )), узнал “Ъ”.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев