Голосовой помощник работает на основе искусственного интеллекта, он значительно разгружает операторов и помогает заявителям быстрее получить необходимую услугу.
«Более 1 млн вызовов по вопросам здравоохранения поступило на номер «122» в 2024 году. Треть из них - 317 тыс. - обработал голосовой помощник, это на 30% больше, чем годом ранее», — сообщил председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник.
Чаще всего робот-оператор помогал:
🔺 записаться на прием к врачу (доля таких вызовов составила 33%)
🔺вызвать врача на дом (29%).
Также с его помощью жители записывались на вакцинацию, оформляли электронные больничные и переводили вызов на иные службы.
В прошлом году номер «122» также использовался для приема обращений о службе по контракту, вопросам по мобилизации, мерам поддержки и др.
Голосовой помощник был внедрен в работу Единой информационно-справочной службы «122» Ленобласти по вопросам здравоохранения в феврале 2022 года по инициативе комитета цифрового развития Ленинградской области.
Внедрение цифровых технологий в госуправление и социальную сферу Ленобласти ведется в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", который в 2025 году сменил новый нацпроект "Экономика данных".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев