Как математические модели и алгоритмы обеспечивают работу такси и помогают эффективно совершать поездки даже в час-пик. Об этом школьникам рассказали на открытом региональном Уроке цифры «Код города: технологии в движении».
Около 30 учащихся Гатчинской школы N1 присутствовали очно, всё желающие могли подключиться к трансляции.
«Современные технологии играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности. На Уроках цифры мы стремимся просто и доступно рассказать школьникам, как работают привычные цифровые сервисы, а также помогаем сориентироваться в ИТ-профессиях. В этом году этот уже 9-й открытый урок проекта», – отметил председатель комитета цифрового развития Ленобласти Андрей Сытник.
Вместе с представителем Яндекса Дмитрием Растворовым ребята разобрались:
🔺как алгоритмы помогают найти кратчайший путь до пункта назначения и сократить время подачи такси
🔺как с помощью графов оптимизировать маршрут, чтобы пассажиры могли успешно добираться до места назначения, а водители — эффективно использовать своё время
🔺как искусственный интеллект помогает находить попутчиков для совместной поездки
🔺чем занимаются backend- и frontend-разработчики, инженеры данных и SRE-специалисты
Все материалы урока размещены в свободном доступе на сайте https://clck.ru/3ErQrV Проект ежегодно организует АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими ИТ-компаниями в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». В 47-м регионе Урок цифры проходит при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленинградской области, Гатчинского ЦИТ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев