Состоялась Зимняя конференция для директоров магазинов и топ-команды «Гулливер». Спикеры рассказали о достижениях компании в 2024 году, точках роста, изменениях в работе, ответили на вопросы участников и обозначили дальнейшую стратегию развития.
Вот несколько выдержек из выступлений спикеров:
- в этом году пройдет проверка Роспотребнадзора на Фабрике-кухне и 67 магазинах «Гулливер». Предстоит серьёзная подготовка к этому мероприятию.
- в супермаркетах сети постепенно вводится система маркировки товаров «Честный знак».
- на Фабрике-кухне дооснастили цех мелкоштучных изделий – кросс-док. Запустили блинную станцию и уже отгрузили первую партию фаршированных блинов - в ближайшей перспективе на Фабрике планируется производство линейки подовых хлебов, новых салатов и стрит-фуда, японской кухни.
- в этом году планируется дооснастить 20 супермаркетов сети печами, установками для пиццы, грилями «Командор», 40 магазинов – чебуречницами.
- установили кассы самообслуживания в 4 супермаркетах сети, закупили роботов-уборщиков для магазинов, мобильные принтеры для печати ценников.
- по фотографии искусственный интеллект будет определять правильность планограммы, выделяя зелёным цветом зоны с правильной расстановкой продукции на полке и соответствием ценников, красным – пустые зоны, где нужно доставить товар, либо зоны с ошибкой выкладки и ценника.
- продолжается переход на электронный документооборот. Фабрика-кухни переходит на единую информационную систему РАН. Планируется закупка экзоскелетов для переноса тяжестей, оснащение цехов планшетами с информацией для работников: план на день, расчёт сырья, фото эталонных изделий.
- в магазинах внедряется доверительная приёмка, в Распределительном центре – система Pick-by-Line, которая сокращает число занятых ячеек путём улучшения компоновки товаров. В «Гулливер. Гурмане» возможно будет сделать предзаказ и посмотреть вакансии в омникальном приложении.
Управляющий директор Константин Шаповалов подчеркнул, что несмотря на сохранении числа покупателей торговой сети «Гулливер» на том же уровне (360 тысяч человек), увеличилось количество чеков.
Большой рост продаж показала пиццетта, проект «Треугольник хлеб». Готовая еда, в целом, пользуется спросом у современного покупателя, поэтому продолжаем работать в этом направлении: увеличиваем наименования фаст и стрит фуда, модернизируем магазины под эту концепцию – добавляем зоны кафе и перекуса.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев