Предыдущая публикация
Отдел по обучению и оценке презентовал новый тренинг для сотрудников супермаркетов «Цена улыбки».
«Цена улыбки» – отличный способ повысить лояльность покупателей. С помощью улыбки мы можем показать, что мы заботимся о наших клиентах и готовы помочь им выборе и совершении покупок в наших магазинах. Применение такого просто инструмента может привести к увеличению продаж и улучшению качества обслуживания.
Первые тренинги для линейных сотрудников уже прошли в «Гулливер. Гурман», в МГ Нариманова, 24 и Ленина, 54, Камышинская, 64/2, Автозаводская, 20 и Комарова, 107.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев