В приложениях «Госуслуги» ( https://www.gosuslugi.ru/help/mobile ) и «Госуслуги Авто» ( https://www.gosuslugi.ru/landing/auto ) заработали водительские чаты.
Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Важно, чтобы сведения об автомобиле были указаны в личном кабинете на портале. В сообщении отправителя указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, что речь идет о его авто. Персональные данные не передаются. В сутки доступно не более пяти сообщений по одной машине.
Какие сообщения можно отправить:
• «Срабатывает сигнализация»
• «Авто блокирует проезд»
• «Произошло ДТП»
• «Авто эвакуируют»
• «Включены фары»
• «Спущено колесо»
• «Открыто окно»
Автовладелец может ответить:
• «Спасибо»
• «Уже выхожу»
• «Выйду через 5 минут»
• «Выйду через 10 минут»
Если автомобиль попал в ДТП, в чате можно обменяться номерами телефонов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев