Что делать?
Любой автолюбитель знает, что такая лампа светится желтым цветом и именуется «check engine». В обычном состоянии она подсвечивается при запуске движка и гаснет спустя несколько секунд времени. Выполняется стандартное тестирование электроники. Но когда значок неполадок мотора засветился уже во время движения машины, тогда это верный признак того, что с мотором машины что-то не в порядке. В такой ситуации следует незамедлительно подъехать на станцию техобслуживания. Разумеется, вам не нужно мгновенно останавливать автомобиль и вызывать эвакуатор, но и долго тянуть с ремонтом также не следует.
Упоминая про то, что может означать такой сигнал, требуется уточнить несколько важных моментов. Если еще в 90-х годах данный датчик сообщал лишь про сбои в работе карбюратора (его загрязнение, обнаружение нерабочей смеси), то сегодня его функции существенно расширились. На современных машинах, где карбюратор заменен инжектором, «check engine» сообщает не лишь про попадание нерабочей смеси в цилиндры мотора, но и про неправильные его обороты, а также про неполадки при зажигании и при переключении передач автоматической трансмиссии. Из этого следует, что любой элемент мотора контролируется таким датчиком.
Светится индикатор неполадок движка и из-за «безупречного» качества топлива в нашей стране. Это объясняется тем, что из-за разведенного горючего на свечах зажигания появляется нагар. Из-за этого обстоятельства одна из свечей может не давать искру, вследствие чего мотор начинает «троить». Данные эпизоды зачастую случаются и с новыми нашими автомобилями, и со старыми машинами иностранного производства. А сама причина, как выясняется, лежит на поверхности.
Разумеется, это еще не все возможные причины. Что делать, когда дела обстоят намного хуже? Неполадки могут быть и из-за износа любого узла ДВС. Например, загрязнившиеся форсунки двигателя, послабление натяжки ремня ГРМ, неполадки работы катализатора. Все вышеперечисленное тоже вызывает загорание лампы неисправности мотора. При данных поломках расходы могут быть достаточно существенными.
Обычно, когда водитель подъезжает на станцию техобслуживания с такой проблемой, автомастер подсоединяется к электронике машины и считывает имеющиеся программные ошибки. С помощью них можно точно определить причину неполадок. Стоимость компьютерной диагностики составляет около 1000-1500 рублей. Случается и так, что двигатель полностью рабочий, а в электронике возник обычный сбой. В такой ситуации специалист обнуляет данные, а автомобилю, разумеется, не нужны никакие ремонтные работы. Так или иначе, когда в вашей машине засветилась лампа неполадок мотора, примите соответствующие меры. Воспользуйтесь помощью специалиста, чтобы отложенный ремонт не обошелся вам слишком дорого.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев