Коды для The Sims 2 Seasons
bugJarTimeDecay - Код бессмертия светлячков в банке
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего ребенка потому что ему жарко или холодно.
Коды для The Sims 2 Bon Voyage
changelotzoning hotel - Позволит построить гостиницу.
Коды для The Sims 2 Free Time
modifyNeighborhoodTerrain on/off - позволяет менять уровень участка земли
1. Отметьте курсором участок земли,который вы хотите поднять или опустить.
2. Нажмите [ или ] чтобы поднять/опустить этот участок земли.Чтобы участок сделать ровным нажмите Р.
Коды для The Sims 2 Apartment Life
changeLotZoning apartmentbase - позволит строить апартаменты (квартиры)
apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] - позволит использовать Buy Mode и Build Mode в квартирах
changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot - изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм)
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false - дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false - позволяет перестроить стены в вашей квартире
С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.
Коды для лота
boolprop lotWater [true/false] - «false» удаляет воду (водоёмы) на лоте
boolprop lotTerrainPaints [true/false] - «false» удаляет «цветной» пол
boolprop showFloorGrid [true/false] - «false» показывает сетку без строительного или покупного режима.
boolprop objectShadows [true/false] - «false» убирает тени на объектах
boolProp guob [true/false] - «true» стены не будут «резать» вашего сима
boolprop locktiles [true/false] - «false» можно размещать плитки для полов вне лота (как на дороге)
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - повороты, отражаемые в зеркалах
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] - «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы
boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] - «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.
Коды для Neighborhood (окрестности)
deleteAllCharacters - удаляет любого сима
TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete - переключает ландшафты (пустыня/растительность)
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] - «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - «false» удаляет дороги
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] - «false» удаляет деревья,кусты и др. растения
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - «false» удаляет водоёмы
boolprop displayLotImposters [true/false] - «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были)
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - «false» удаляет мосты
boolprop lotTerrainLighting [true/false] - «false» убирает подсветку при передвижении мышки
boolprop carsCompact [true/false] - «true» больше разновидностей автомобилей
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вклвыкл водное отражение
boolProp carsOnRight [true/false] - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев