1️⃣ Ваш профиль:
Убедитесь, что шапка профиля (закреп пост в телеграм, Вконтакте, Одноклассники) четко отражает вашу экспертность. Добавьте краткое и ясное описание, кто вы и чем можете быть полезны.
Проверьте свои актуальные (сюжеты): добавьте ключевые моменты о своей работе, кейсы, отзывы и результаты. Это позволит новым подписчикам сразу понять, чем вы занимаетесь.
Добавьте ссылку на ваш сайт, полезный материал или предложение с призывом к действию: «Скачайте чек-лист», «Запишитесь на консультацию» и т.д.
2️⃣ Полезный контент перед нетворкингом:
Выложите пару полезных постов или рилс, которые смогут сразу заинтересовать тех, кто перейдет в ваш профиль после знакомства.
Например, сделайте пост с вашими главными советами или кейсами, чтобы потенциальные подписчики увидели вашу экспертность.
3️⃣ Активность на мероприятии.
Заранее подготовьте сторис с вопросами или опросами. Это может стать отличным способом вовлечь новых подписчиков в активное взаимодействие.
Делайте отметки в сторис тех, с кем вы познакомились на мероприятии. Это не только создаст дружеский контакт, но и покажет вашу открытость. А также это возможность за счет репоста выйти на новую аудиторию.
Предложите бонус для всех, кто подпишется на вас после мероприятия — чек-лист, гайд или скидку на консультацию.
Не забывайте реагировать на комментарии, это важно для укрепления связи с новыми людьми.
4️⃣ Итоги мероприятия.
Опубликуйте пост с фотографиями и выводами о прошедшем событии с отметками организатора и спикеров.
Подготовьте план постов на ближайшие дни после мероприятия. Новым подписчикам нужно видеть, что ваш аккаунт активен и вы продолжаете делиться полезным контентом.
Сами также будьте активны, ставьте лайки, пишите актуальные развернутые комментарии в соцсетях вашей новой аудитории.
Материал подготовил модератор и маркетолог Ольга Приходько @OlgaPrikhodk
✅ Напишите в комментариях какие из советов берете себе?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев