Фашизм: как это делается “демократически”… -
https://www.vodaspb.ru/arhive/vp_sssr/analitica/2010/TM-02(95)-2010-Fashizm_kak_eto_delaetsa_demokraticheski/TM-02(95)-2010-a4.pdfНе фараоны (президенты, цари, короли, князья и пр. вожди) правили и правят в государствах, а "творческие" зомби, работающие во всех ДК страны... --
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155172822279108https://ok.ru/kobinvnvno/topic/156090206830778Изучайте и меняйте конфликтную, ведущую к глобальной катастрофе, матрицу жизни в мировоззрении своём и окружающих вас детей -
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155535915836356Глобальный БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ порождённый ВЕДИЗМОМ --
https://ok.ru/remeslaipr/topic/156204370215098Готова ли Россия предложить альтернативную концепцию глобализации?.. -
https://ok.ru/group52017018634426/topic/156154063732922Смену античеловечной концепции культуры более всех тормозит большинство работников культуры и образования, в силу концептуальной безграмотности, усугубляемой употреблением алкоголя, табака или других наркотических средств.
"Не подняв" самих себя на концептуальный уровень понимания причинно-следственных связей проблем общества, они рьяно и "патриотично" пытаются "поднимать" культуру, которую сами и топчут не видя этого в зомбо кумаре... -
https://ok.ru/mirseychas/topic/154940795895994Культурная состоятельность — способность отвечать на «вызовы времени» и профилактировать новые «вызовы времени». Практически это способность людей выявлять проблемы разного рода, находить их генераторы, вырабатывать и осуществлять концепции искоренения генераторов проблем и ликвидации последствий воздействия проблем на жизнь общества и биосферы, частью которой является и биологический вид «Человек разумный».
Однако представители политического официоза, официоза науки, СМИ России знать не знают слов «культурная состоятельность» и не задумываются о том социальном явлении, которое стоит за этими словами. --
https://ok.ru/pravovayag/topic/155447802904762ЧТО НЕ ТАК С КУЛЬТУРОЙ?.. -
https://ok.ru/remeslaipr/topic/155510850764986Древнекультурные корни мировых бедствий...
https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... -
https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898Информация для профилактирования глобальной катастрофы, которая началась... —
https://ok.ru/group/70000000566212/topic/156089859138500Выступление Васильева А.Н. в Управлении ФСО России 2022 -
https://disk.yandex.ru/i/4cMNwspTiTDT2wПро давление среды уже понимают даже дети -
https://ok.ru/pravovayag/topic/155153792745658Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.
Продвигаем идею, время которой пришло, но описать литературно, в виде художественной статьи, ещё предстоит. Может кто из читателей это сделает... -
https://ok.ru/group/70000000337860/topic/156014170170308
Нет комментариев