С понедельника по пятницу специально обученные сотрудники центра «Мои Документы» на Ленина, 126 оказывают консультационное и методическое сопровождение при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме и обращении к электронным сервисам органов власти в секторе пользовательского сопровождения.
Теперь не нужно брать талон и ждать в очереди приема специалиста. Консультанты многофункционального центра помогут в оформлении популярных электронных услуг в специально отведенном месте, например, подскажут, как правильно запросить справку об отсутствии судимости, оформить пособие или записаться к врачу. В случае невозможности зайти на портал госуслуг они восстанавливают доступ к ним для граждан.
Проект уникален в перспективах развития концепции перевода большинства госуслуг в формат 24/7.
Он направлен на продвижение клиентоцентричной культуры в деятельности государственных организаций региона, а также на минимизирование отказов в приеме заявлений ведомствами. Консультант покажет, как пользоваться оборудованием и самостоятельно получать услуги.
Такой подход особенно востребован у населения с низким уровнем цифровых навыков: пенсионеров, которые плохо владеют цифровыми навыками, а также у граждан без возможности самостоятельно оформить услуги дома.
С начала года услугой «Сервисный консультант» воспользовалось 447 человек.
#мфц40
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2