💬 Вопрос: работодатель оформил сотруднику отпуск и выплатил отпускные. Однако сотрудник продолжил работу в связи с болезнью напарника. Как сделать перерасчет?
💬 Ответ эксперта: работодатель должен начислить работнику заработную плату. Если работник не против удержаний, необходимо взять письменное согласие на удержание отпускных.
В соответствии с ч. 2 ст. 125 ТК при отзыве работника из отпуска неиспользованная часть должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий год.
Работодатель не вправе зачесть сумму в счет зарплаты за отработанное после отзыва из отпуска. Это будет считаться удержанием, а ст. 137 ТК не предусматривает такого основания для удержания.
Полный ответ и вопрос вы можете прочитать в консультации.
Все ответы экспертов на вопросы про налоги, кадры, учет, налоговое планирование, проверки и 1С, бюджетный и воинский учет, вы можете найти в базе консультаций «Клерка».
Если вы не нашли нужного ответа в базе консультаций, задайте свой вопрос экспертам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев