Ввести невозвратный сервисный сбор, минимальную сумму заказа или рейтинг покупателей на маркетплейсах предложили в Федеральном обществе сетевой торговли, пишет ТАСС. Таким образом эксперты намерены ограничить бесконтрольные заказы и возвраты.
Как отмечают аналитики, в январе многие сотрудники пунктов выдачи жаловались на участившиеся случаи возврата товаров. В частности, россияне вернули 7% новогодних товаров, купленных онлайн. Чаще всего россияне отказывались от карнавальных костюмов, искусственных елок и гирлянд. В целом до 10% заказов возвращаются продавцам, а из-за бесплатного возврата значимая доля заказов катается со складов в ПВЗ и обратно, из-за чего предприниматели терпят убытки.
Фото: freepik, user18526052
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев