Известные режиссеры, которые сняли всего один фильм ужасов
Томас Альфредсон – «Впусти меня» (2008)
Прямо в разгар сумеречного сумасшествия появился один шведский фильм, который внезапно получил высокую похвалу критиков и зрительские оценки.
Этот фильм ужасов Т.Альфредсона, снятый по роману Джона Айвиде Линдквиста, стал настоящим хитом, привлек внимание западной аудитории, и был признан одним из лучших фильмов о вампирах, когда-либо созданных.
Несмотря на грандиозный успех, Альфредсон так и не вернулся к жанру ужасов. По его словам, он создавал картину главным образом не ради страшилок, а потому, что его заинтриговала борьба молодого главного героя Оскара против своих обидчиков, что и послужило толчком для работы над проектом.
Джеймс Ганн – «Слизняк» (2006)
До того как присоединиться к киновселенной Marvel, Джеймс Ганн дебютировал в качестве режиссера с фильмом ужасов «Слизняк».
Когда метеорит приносит на Землю злобного разумного паразита, он заражает Гранта (Майкл Рукер), захватывая его тело и поглощая его разум, превращая его в гротескного монстра.
Хоррор стал единственным ужастиком режиссера, хотя он написал сценарии к таким потрясающим лентам как «Рассвет мертвецов» (2004) и «Эксперимент Офис» (2017).
Стэнли Кубрик – «Сияние» (1980)
Адаптировав одноименную книгу Стивена Кинга, Стэнли Кубрик в 1980 году перенес ее на большой экран, используя талант Джека Николсона, чтобы передать постепенное угасание одинокого главного героя фильма, семьянина и убийцы с топором Джека Торранса.
Единственный шедевр Кубрика в этом жанре сумел уклониться от типичных ужастиков. Он создал нечто тонкое, интеллектуальное, показав историю, глубоко проникающую в мужскую психику и выливающуюся в насилие и тотальный контроль.
Стивен Кинг – «Максимальное ускорение» (1986)
Если вы популярный автор книг ужасов, вы рано или поздно попробуете снять фильм ужасов, верно?
Хотя предпосылка «Максимального ускорения» была не так уж плоха, Кинг был слишком неопытен в мире кино, чтобы создать что-то приличное.
Это привело к полному провалу триллера и заставило Кинга понять, что, возможно, ему стоит продолжить заняться написанием литературных произведений.
Дэвид Финчер – «Чужой 3» (1992)
С самого начала фильм столкнулся с проблемами из-за вмешательства продюсеров Дэвида Гайлера, Уолтера Хилла и Гордона Кэрролла, которые осознавали потенциальный доход от другого сиквела «Чужого» и хотели как можно большего контроля над процессом.
Если гамбит заключался в том, чтобы использовать неопытность молодого Финчера, чтобы контролировать его, он не случился.
У режиссера был перфекционистский рабочий процесс, и он настаивал на том, чтобы все делать по-своему.
Это привело к сильнейшему разладу между шоураннерами. В итоге Финчер отрекся от фильма и больше никогда не возвращался к жанру ужасов.
Джонатан Демме – «Молчание ягнят» (1990)
Если вы собираетесь снять культовый фильм ужасов, который получит пять премий «Оскар», нет причин не участвовать в съемках продолжения, верно?
Что ж, очевидно, Джонатана Демме встревожили некоторые крайности содержания сиквела «Ганнибала», что привело к тому, что он отвернулся от продолжения.
С тех пор Демме больше не возвращался к режиссуре фильмов ужасов.
Фильм повествует о каскадере-психопате Майке (Курт Рассел), который использует свою модифицированную «смертоносную» машину для убийства молодых женщин, поскольку авто неуязвимо только для водителя.
Хотя повествование и визуальный стиль Тарантино соответствуют жанру ужасов, «Доказательство смерти» не стал его самым успешным фильмом, и с тех пор он больше не возвращался в жанр ужасов.
Спасибо за прочтение! Если нравится статья- ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев