Наконец-то объяснили, как работает временной парадокс в "Терминаторе"
На нашем канале вышла заметка по мультсериалу "Терминатор Zero" (правда, жаль, что мало кто её прочитал).
В этом проекте наконец-то, спустя 40 лет, внятно объясняется, как работает временной парадокс в этой вселенной.
Тут нет никаких параллельных мультивселенных (тема, которая, кажется, скоро сгубит кинофраншизу "Марвел").
Когда пара "Терминатор + Спаситель" посылается в прошлое, то тут же переиначивается ход истории. Точно так же, как это работает в "Назад в будущее", "Эффект бабочки" и "И грянул гром".
Так вот, в мультике объясняется, что пар "Терминатор + Спаситель" послали очень много (счет идёт на сотни, а то и тысячи), так, что вселенная и будущее каждый раз переписывались. В фильмах, начиная с третьей части, и показывают такие фертеля. Допрыгались таки до Японии. Тут уже ни Джоном Коннором, ни Сарой, ни Кайлом и не пахнет. Мол, такие здесь не живут.
Если поразмыслить, возникает много тем для обсуждения.
1. Как люди и машины могут менять прошлое, зная, что из-за этих посыланий в прошлое, текущий мир мгновенно изменится, "испарится"? И они сами, и всё, что им дорого непредсказуемым образом поменяется, а многое, скорее всего, и вовсе исчезнет. Ведь они теперешние просто перестанут существовать, либо в корне поменяются: как бы таких созданий и не было никогда. Довольно жестоко, не считаете?
Вряд ли любое мыслящее создание, поразмыслив, согласилось бы на такое "самоубийственное" выпиливание из ткани времени. Чисто ради самосохранения себя и своих близких. В итоге, рушится весь смысл кого-то куда-то посылать: машину времени стремились бы уничтожить обе стороны. Ведь это "оружие", под ноль стирающее ваш мир и жизнь.
Дыра во всех фильмах франшизы (кроме четвёртой части). Если Терминатор посылается даже на долю секунды раньше Спасителя, то мир, вся дальнейшая временная линия, по идее, тут же меняются. Отправка робота должна мгновенно поменять будущее! То есть для "опоздавшего" Спасителя плохие новости.
Если же, как нам показывают во всех частях "Терминатора", то, выходит для Спасителя на момент отправки в прошлое ничего не меняется с отправкой Т-800. Выходит, будущее всё же предопределено, вроде как "Судьба существует", что по данной вселенной — неправда, ведь по канону постоянно говорится: «no fate» (будущее не определено).
Тут только один выход: допускать, что Терминатор и Кайл каким чудом прыгают в прошлое одновременно, синхронно. Или, что таймлайн меняется неспешно (как в "Назад в будущее") — но тут ещё куча сопутствующих вопросов возникает.
Про остальные мелочи лучше и не заикаться:
В мультике машина времени находится под землёй, а перемешает бедолаг на поверхность, да ещё в другой город. Как машинка компенсирует перемещение Земли и нашей Галактики? Малейшая оплошность, и "путешественник" вывалится где-то в глубинах космоса. Впору писать книгу "Проблемы путешествий во времени". Хорошо, что создание такого агрегата физически невозможно.
Подписывайтесь на нашу группу! Тут будет много интересного.
КИНО TALK
Рассказываем о фильмах, сериалах, книгах и массовой культуре.
Подборки, удивительные факты и щепотка сплетен из жизни звёзд. Всё это - Кино TALK
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"Смотрители" (2024) — странно, что все ругают, хороший же фильм
Мина, художница по призванию и продавщица зоомагазина по текущей профессии, едет в ирландское захолустье, чтобы отвезти попугая клиенту, однако вместо этого попадает в заколдованный лес и вынуждена выступать по ночам перед лесной фольклорной нечистью в шоу "за стеклом" с тремя такими же бедолагами.
"Ловушка": глупый фильм, но смотрится на одном дыхании
Да, скажем сразу, фильм очень противоречивый. Но как будто у Шьямалана бывают другие! Мастер берёт какую-нибудь прикольную концепцию и пытается "выплыть" только на ней, пустя по боку логику и здравый смысл.
Посмотрели этот фильм-аттракцион про поиски таинственной гробницы с мифическими сокровищами исчезнувшей расы на далёкой планете. "Бордерлендс", видимо, рассчитан больше на фанатов игры: для таковых тут задействованы знакомые локации и персонажи, незатейливый юмор, довольно простой сюжет с элементами безумия. Жаль, не хватает расчлененки и крови (в игре, говорят, полно).
Неплохое аниме на тему. Сюжет с первыми фильмами не связан. В какой-то момент объясняется, что пар Терминатор+Спаситель было послано очень много (сотни, а может тысячи). И после каждой отправки ход истории переписывался заново (никаких параллельных миров). И вот допосылались до Японии.
Что мы выписывали и читали в советском детстве (ностальгическое)
В нашем советском детстве почтовый ящик был главным поставщиком и источником информации. Туда доставлялись выписанные газеты и журналы.
Вспоминаю радость, когда в почте видел свежий журнал или газету!
Кстати, читалось с гораздо большим вниманием и интересом, чем сейчас интернет. Да один только неповторимый, загадочный аромат типографской краски чего стоил! Что же мы выписывали в те далекие времена? Из развлекательного — "Крокодил". По детским изданиям: в раннем детстве — журналы "Мурзилка", "Весёлые картинки". Далее "Пионерская правда" (школьная обязаловка), где помимо всякой пионерской лабуды, печатали годную прозу, иногд
Семейно посмотрели этот относительно новый пиксаровский мультик. Конечно, и задумка, и рисовка — просто шикарные. Мультфильм очень добрый и жизнеутверждающий. Изумительно раскрывает психологию подростков. Всё так. Но вот, если начать анализировать и "копать" некоторые мелочи, то появляются вопросики, так как заметны некие "перегибы". Папа (кажется, в мультике единственный белокожий мужчина) показан нарочито никчёмным. Даже автомобиль ведёт не он, а жена. Это точно не расовая дискриминация?
"Д'Артаньян и три мушкетера": почему выход задержался на год, в каких эпизодах обнаружен Абдулов
Классический киномюзикл из советской эпохи. Тогда на полном безрыбье хитом становилось что угодно. А здесь и постановщики, и актёры талантливые — любовь зрителей была гарантирована. Даже сейчас фильм неплохо смотрится (возможно, благодаря ностальгии по ушедшей молодости).
Пьесу «Обыкновенное чудо» Шварц сочинял 10 лет - начал писать в 1944 году, а завершил в финальной редакции в 1954 году. Идею про медведя-оборотня подсмотрел у Проспера Мериме в новелле «Локис» (сюжет наизнанку выворачивает фабулу сказки «Красавица и чудовище»: не чудовище оказывается красавцем-принцем, а наоборот).
1990-е годы, штат Орегон. Агент ФБР Ли Харкер, обладающая чем-то вроде дара ясновидения, начинает заниматься глухим делом без единой зацепки. Десятилетиями в штате происходят похожие трагедии: внезапно отец семейства жестоко убивает родных, потом себя, и в каждом случае среди жертв фигурируют девятилетние дочери. Также на местах преступлений остаются зашифрованные послания, которые никто не смог расшифровать.
Нет комментариев