По сюжету военный Джек Старкс, отслужив в Ираке, возвращается домой и по пути попадает в происшествие, детали которого вспоминает с трудом. А его меж тем обвиняют в убийстве, признают невменяемым и отправляют в лечебницу. Там к Джеку применяют крайне суровые методы психиатрии, что приводит к неожиданным последствиям. Во-первых, Джек на этих сеансах, теряя сознание, приходит в себя на свободе и в другом месте. Во-вторых, меняется не только место, но и время: Джек из 1992-го попадает в 2007-й.
Необычная задумка (в каком еще фильме путешествуют во времени с помощью смирительной рубашки?), атмосфера, напоминающая о фильмах Линча, музыка отца эмбиента Брайана Ино — всем этим «Пиджак» приковывает к экрану, не дает от себя отмахнуться.
А Эдриан Броуди выводит этот фильм на иной уровень. Без него «Пиджак» выглядел бы любопытным упражнением в жанре, но Броуди изумительно играет глубоко печального, сломленного одиночку, пытающегося найти хоть какую-то точку опоры. И благодаря ему «Пиджак» не просто досматриваешь, а запоминаешь надолго.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев