Дорога из жёлтого кирпича» поставил рекорды по предпродажам билетов в кино.
Первый фильм в трилогии по произведениям Александра Волкова собрал к 30 декабря 195 млн рублей во время предварительных продаж. Таким образом, картина обошла предыдущего рекордсмена среди российских фильмов — «Холопа 2», собравшего на предпродажах, по данным ЕАИС, 189 млн рублей.
Также семейный блокбастер поставил рекорд предпродаж среди российских фильмов, билеты на которые когда-либо продавались на сервисах Яндекса. Сумма заказов на Яндекс Афише и Кинопоиске превысила 24 млн рублей — это 12,3% от общего количества проданных билетов. Больше «Волшебника Изумрудного города» до премьеры в кино собирал только один фильм — «Мстители: Финал», а позади в списке самых кассовых релизов на этапе предпродаж остались «Человек-паук: нет пути домой», «Дюна», «Леди Баг и Суперкот: Пробуждение силы» и другие.
Кинопоиск и Яндекс Афиша ведут масштабную промокампанию фильма в рамках продвижения кинопремьер на своих сервисах. Во время проката в кинотеатрах Кинопоиск рассказывает о премьерах 50 млн своих пользователей ежемесячно, используя промоформаты в медиа, энциклопедии и онлайн-кинотеатре, а также предлагая покупку билетов на премьеры сразу на платформе и в приложении.
По информации консалтингового агентства Estimate Company, жители России за неделю до Нового года уже потратили на фильмы грядущего праздничного проката в 2,6 раза больше денег, чем годом ранее. Большая часть приходится на «Волшебника Изумрудного города» и «Финиста. Первого богатыря». В прошлом году 94% всех предпродаж билетов пришлось на «Холопа 2» и «Бременских музыкантов». Они же в итоге собрали 80% общей кинокассы праздничных каникул (2,6 млрд и 1,9 млрд соответственно).
Также «Волшебник Изумрудного города» на момент выхода в прокат возглавляет рейтинг самых ожидаемых фильмов на Кинопоиске, составленный основе пользовательских отметок «Буду смотреть». Более 680 тысяч пользователей добавили фильм в свои персональные списки ожидания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев