Однако через некоторое время в компании объявили о выходе картины в ограниченный прокат в 300 кинотеатрах, что и произошло 24 декабря в США, а 25 декабря фильм был официально выложен на видеосервисы «YouTube», «Google Play», «Xbox Video» по цене 5,99 доллара за один просмотр и 14,99 доллара за покупку только в США. Немедленно по Интернету разошлись высококачественные пиратские копии, которые за первые сутки скачало более 900 000 человек
Интернет-продажи «Интервью» принесли «Sony Pictures» более 40 млн долларов, в результате чего фильм стал самым успешным цифровым релизом компании, заработавшим также около 6 млн в кассах американских кинотеатров и при этом получив смешанные отзывы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев