"Angry Machines" — седьмой студийный альбом американской хеви-метал группы Dio, выпущенный 23 сентября 1996 года. Альбом, с примесью дум-метала и индастриала, считается одной из самых тяжёлых и мрачных работ Дио.
Очередной альбом маэстро Дио вызвал бурю негодования у его старых фанов, но привлёк внимание любителей других более мрачных видов рока. Angry Mashines - это дикая смесь дум-блэк-дарк-дэт-индастриал-хард-рок метала. Традиционных для Дио вещей и звучаний практически не осталось, при этом исчезла и некая мелодичность предыдущего альбома. Ронни в Angry Mashines больше поёт о трагедиях и кошмарах этого мира в общем, не переходя к конкретным случаям...
Hunter Of The Heart - отличный среднетемповый боевик с напряженным тихим вступлением и взрывными проиграшами в течении песни. Эта песня написана скорее в стиле предыдущих альбомов, хотя безусловно нечто злобно-машинное в ней и есть. Дио отлично вытягивает припев, да и текст о похождениях маньяка-убийцы приятно будоражит кровь.
Black - простая и короткая, хотя и запоминающаяся песня. Кроме гитар и барабанов здесь задействованы духовые инструменты (прим. ред - интересно, только, где??). Смысл песни очень прост - весь мир ЧЁРНЫЙ и нет героев, способных спасти его. Double Monday - заводная песня, название которой можно недословно перевести как семь пятниц на неделе. Текст песни оправдывает название - тут поётся о неудачах, которые словно змеи и пауки обвевают твоё тело. В композицие очень радует небольшой момент с партией на акустической гитаре.
Golden Rules - по сути заглавная песня, с хорошим тяжелым ритмом. Institutional Man - очень сложная по своей композиции полу баллада в стиле индастриал. Поётся здесь про какого-то шизофреника из психушки. Dying In America - хард рок баллада о кошмарах жизни в Америке. Don't Tell The Kids - молниеносный боевик, с прекрасными проиграшами и думовским текстом. Цитаты - Планете нужен врач... здесь будто Ад... но не говорите об этом детям... Stay Out Of My Mind - медленная полу баллада по смыслу схожая с Institutional Man.
Big Sister - мощный боевик с убойными гитарными ударами. Музыка хорошая, а вот текст немножко глуповат. This Is Your Life - лирическая баллада, исполненная маэстро Дио под мягкие звуки пианино. В ней он призывает любить и бороться за свою жизнь, какой бы плохой эта жизнь не была. Словно ставя жирную точку в теме кошмаров Земли, начатой ещё в Хайвеях, Дио закрывает альбом этой песней... В общем талант Дио-индастриальщика поражает не меньше, чем талант Дио-рок-н-ролльщика или Дио-хэви-металлиста...
Хе-хе! Любители старого доброго хард-рока восьмидесятых, разных "Holy Diver" и "Sacred Heart", которые пришли в ужас от Странных Дорог ("Strange Highways") маэстро Дио, могут не расслабляться: впереди Сердитые Машины! При виде такой обложки становится понятно, что ничего хорошего им ожидать не приходится... Изображённый на ней квинтет (да, там именно квинтет) сходу изрешетит вас, уважаемый слушатель, жуткими полу-индустриальными риффами, размажет по бетону чугунной ритм-секцией, разрежет на дымящиеся кусочки
чудовищными, абсолютно немелодичными соло... А если какой-то Чак Норрис и устоит после всего этого, то в ход пойдут шизофренические тексты, в которых - вся мерзость и весь ужас нашего с вами несчастного мира. Безумцы, половые маньяки, контроль разума, экологические проблемы, взбунтовавшиеся роботы (да, те самые)... Словно какая-то компьютерная игра в жанре "шутер плюс хоррор", где настоящая награда ждёт стойкого любителя музыки Дио в самом конце звукового лабиринта...
Диск начинается с угрожающей "Institutional Man", посвящённой жизни какого-то сумасшедшего, сидящего в психушке. Медленный размеренный тяжеляк, весьма скучный, на мой взгляд. Интересны разве что партии ударных. Вторая песня "Don't Tell the Kids", напротив, вполне энергична. Смысл её таков, что всё плохо, всё рушится, но детям незачем об этом говорить - они всё равно не поймут. Эта песня могла бы быть весьма интересной, если бы не её полная немелодичность и даже некоторая нескладность. Некоторые переходы кажутся явно вымученными.
Про третью композицию "Black" сказать ничего не могу. Куда более оригинальна следующая за ней "Hunter of the Heart" с басовым вступлением, переходящим в пронизывающий всю композицию энергичный басовый рифф, и текстом, повествующем о каком-то половом маньяке - продолжение линии "Give Her the Gun" с прошлого альбома. Недостреленный поклонник Приапа выходит на тропу войны...
"Stay Out of My Mind" - семиминутный эпик с шизофренической скрипкой в середине, которую сменяет уже совершенно индустриальная долбёжка по банкам с краской. Продолжается такое издевательство, к счастью, недолго - вступает бас и "нормальные" барабаны, а остальная часть композиции более традиционная. Насколько это вообще можно сказать относительно этого альбома.
Следующая песня "Big Sister" стартует без вступления, "акапельным" воплем "Who controls your mind?" и сама по себе довольно однообразна, но её раскрашивают мелкие эффекты - то барабанная сбивка, то басовый рифф, то что-то клавишное.
Текст соответствующий - видимо, Ронни переиначил старый оруэлловский образ "Большого брата", получилась "Большая сестра". В середине звучит короткий спокойный кусочек - впрочем, он быстро взрывается барабанной дробью... Завершается песня энергичным мини-джемом.
За ней следует самая короткая песня на альбоме - "Double Monday", длиной менее трёх минут. В ней находится место и ударным куплетам, перемежающимся дикими воплями, и небольшой вставке с акустической гитарой и "нормальным" вокалом.
... И, наконец, шедевр альбома - "This Is Your Life". Почему-то эта песня нравится абсолютно всем, даже тем, кто остальные девять песен на дух не переносят. Оно и понятно - это красивейшая баллада! В ней нет ничего, что роднило бы её с остальным альбомом: звучит только фортепиано и тихий голос Дио, затем вступает оркестр. Текст - тоже совершенно шедевральный, в этих трёх минутах заключена целая жизнь.
"Golden Rules" начинается как колыбельная, но затем Ронни срывается на крик, и вступающий тяжёлый куплет очень похож на "The Four Horsemen" от Металлики. Текст абсолютно безумный, даже по меркам Дио (и даже по меркам альбома "Angry Machines"), но в нём есть пара весьма интересных образов.
В том числе и строки, из которых взято название альбома: "Wheels go round Angry machines Designing your destiny Digital dreams With no heart, no soul" (хотелось бы заметить, что Дио, как специалист по самоплагиату, аж трижды - а может, и ещё больше раз) использовал в разных песнях образ "digital dreams" :))
Следующая за ней "Dying In America" имеет вкрадчивое вступление, почему-то очень напоминающее мне какой-то из фрагментов саундтрека к игре "Doom" (а что, ведь её создатель Джон Ромеро использовал часть композиции "After All (The Dead)" с альбома "Dehumanizer" для музыкального оформления своего шедевра).
После весьма ударной основной части песня завершается совершенно чумовой вставкой - пародией на сакраментальный американский стиль радиоведущего, который чудовищно развязным голосом начитывает какой-то идиотский текст... Да, Дио, хоть и американец, не лишён доли здорового скепсиса (что потом ещё воплотится в песне "The Man Who Would Be King").
Резюме: Итак, альбом продолжил линию предыдущего "Strange Highways" - крайне тяжёлый дум-металл с ещё большей, чем у предшественника, примесью индастриала. Мелодичности стало ещё меньше, поэтому большая часть слушателей этот альбом приняла с ещё меньшим энтузиазмом, чем предыдущий. Впрочем, нашлись у него и ярые сторонники - в основном из слушателей более экстремальных жанров.
Я не принадлежу ни к тем, ни к другим, я не любитель подобного звука, а Трейси Джи, по признанию самого Дио (см. интервью, приложенное к ДВД "Evil or Divine", там это было), скверный соло-гитарист. Впрочем, материал на альбоме вполне сильный, просто аранжирован таким необычным образом.
Есть несколько довольно убойных вещей, и если не заострять внимание на индустриальных фишках и воплях Ронни, то на выходе получается довольно неплохой альбом. Депрессивная атмосфера, говорите? От неё никуда не деться, но вас же предупреждали, ещё обложкой :) P.S. Кстати, гениальное название диска и соответствующая обложка, очень соответстующие настроению, безусловно идут диску в плюс.
Неплохой альбом от патриарха Heavy Metal!!! Недавно видел лимитированную версию LP данного альбома в муз.магазине,как раз его и нет,возьму чуть попозже.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
8 ноября 2019 года вышел подарок от металлических богов. Сначала Оззи выпустил новую песню, а теперь Кинг Даймонд даровал нам новый трек. "Masquerade Of Madness" - дебютный сингл для первого лонгплея King Diamond за последние двенадцать лет, альбом планируют выпустить где-то в 202? году на лейбле Metal Blade.
«Death or Glory» (Смерть или слава) — пятый студийный альбом немецкой метал группы Running Wild, выпущенный совместно западногерманским филиалом EMI и лейблом Noise Records 8 ноября 1989 года. Последний полноформатный альбом, записанный с гитаристом Майком Моти, ушедшим из группы летом 1990 года.
7 ноября 1988 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила по счёту свой восемнадцатый сингл под названием «The Clairvoyant» на лейбле EMI Records.
«Bad to the Bone» (Закоренелый негодяй) — песня немецкой метал группы Running Wild, написанная Рольфом Каспареком. Изначально выпущена 6 ноября 1989 года на одноимённом сингле (в 2 форматах), а через день — на студийном альбоме Death or Glory.
"Girls Got Rhythm" (У девушки есть ритм) — пятнадцатый в общем и второй с альбома Highway to Hell, сингл австралийской хард-рок группы AC/DC, выпущенный 6 ноября 1979 года на лейбле Atlantic Records.
6 ноября 1989 года вышел концертный девятнадцатый сингл - "Infinite Dreams" («Бесконечные сны») британской хеви-метал группы Iron Maiden. Песня первоначально появилась в альбоме Seventh Son of a Seventh Son. Последний релиз, выпущенный группой с участием Адриана Смита (до его возвращения)
5 ноября 1958 года родился Майкл Деннер (Michael Denner) — датский гитарист тяжелого металла. Деннер был членом легендарных групп Mercyful Fate и King Diamond. Он является частью хэви-металлического дуэта Denner / Shermann с Хэнком Шерманом. Деннер-музыкант четвертого поколения, играет на гитаре Gibson Flying V и перечисляет свои вдохновения как Ули Джон Рот, Майкл Шенкер и Олли Холсолл. Деннер владеет музыкальным магазином в Копенгагене под названием "бит боп".
«Кровь за кровь» — пятый студийный альбом группы Ария, вышел 3 ноября 1991 года, один из трёх альбомов, записанных группой в «классическом» составе (Кипелов/Маврин/Холстинин/Дубинин/Манякин). Традиционно считается самым «концептуальным» из всей дискографии группы — все песни (за исключением лирической баллады «Всё, что было») посвящены тематике сверхъестественного. Впервые за несколько лет группа использовала клавишные инструменты при записи альбома. Начало упразднения Советского Союза и начало новой эпохи российского металла. Ария этим альбомом показала, каким должен быть Российский Хэви-Метал Новой Эры. Это тот уровень, достичь которого, к сожалению, не удалос
12 ноября 2007 года нидерландская симфоник-метал группа Within Temptation на лейбле Roadrunner Records издала третий сингл "All I Need" из своего четвёртого студийного альбома "The Heart of Everything".
"Supernatural Birth Machine" (Сверхъестественное Рождение Машины) - четвертый альбом британской рок-метал-группы Cathedral, выпущенный 12 ноября 1996 года лейблом Earache. Все треки написаны ли Доррианом и Гарри Дженнингсом.
"Tribute to the Gods" — это кавер-альбом группы Iced Earth, исполняющей хэви-метал был выпущенный 12 ноября 2002 года. Он примечателен тем, что стал последним альбомом Iced Earth с Ларри Тарновски в качестве ведущего гитариста и последним альбомом с вокалистом Мэттом Барлоу до его возвращения в 2007 году. Это также был их последний альбом на Century Media, пока они не вернулись на лейбл в 2010 году. Эта пластинка была впервые выпущена в 2001 году в составе бокс-сета Dark Genesis, но в 2002 году была переиздана как отдельный диск. Затем она была переиздана в составе сборника Enter the Realm of the Gods вместе с демо-записью группы 1989 года Enter the Realm в 2008 го
11 ноября 1996 года на лейбле Century Media вышел "Down" - четвертый студийный альбом финской метал группы Sentenced, . Это также первый альбом с участием вокалиста Вилле Лайхиалы. Этот альбом является первым альбомом группы в стиле чистого готик-метал.
"Eternity" - третий альбом британской рок группы Anathema. Он был выпущен 11 ноября 1996 года на Peaceville Records. Eternity отходит от стиля death-doom первых двух альбомов Anathema, отличаясь более интенсивным использованием клавишных и в основном чистым вокалом. В него вошла версия трека Роя Харпера "Hope". Это последний альбом с барабанщиком Джоном Дугласом перед его возвращением в группу в 1998 году.
"My Oh My" - песня британской рок группы Slade, выпущенная 11 ноября 1983 года в качестве второго сингла с одиннадцатого студийного альбома группы The Amazing Kamikaze Syndrome, а в 1984 году в качестве второго сингла с американского аналога альбома Keep Your Hands Off My Power Supply. Песня была написана вокалистом Нодди Холдером и басистом Джимом Ли, а продюсером выступил Джон Пантер. Песня достигла 2-го места в Великобритании, а также стала вторым хитом группы в Top 40 в Америке, где достигла 37-го места.
11 ноября 2022 года вышел четвертый полноформатный студийный альбом «Morgana» интернациональной хеви/повер-метал группы WarKings. На вокале Georg Neuhauser (Serenity, Phantasma)! «Вернувшись в царство мертвых после своей Революции, WarKings были очарованы навязчивым и необыкновенным голосом «злой» волшебницы Морганы Ла Фей. Одержимая идеей рассказать человечеству свою собственную версию своей истории, ведьма вдохновил WarKings включить ее в свой круг, когда они будут сражаться в своих следующих битвах: договор, заключенный на вечность».
11 ноября 1950 года в городе Бервине (штат Иллинойс, США) родился Джим Петерик (Jim Peterik) - американский музыкант и автор песен. Прославился как участник хард-рок группы Survivor и как автор песни "Vehicle" группы The Ides of March.
Шведская металл группа In Flames выпустила 11 ноября 2016 года свой двенадцатый альбом. Студийная пластинка получила название "Battles" и вышла на лейбле Nuclear Blast. Диск был записан в Лос-Анджелесе вместе с Грэмми-номинированным продюсером Говардом Бенсоном, который ранее работал с Motörhead, Body Count и Sepultura, средипрочих. Гитарист Бьорн Гелотте описал трек -"The End" , как “довольно простая песня In Flames. В ней действительно позитивная атмосфера. Она заставляет вас осознать, что нужно ценить момент”.
11 ноября 1965 года в городе Эрланген (Германия) родился Штефан Шварцман (Stefan Schwarzmann) - немецкий ударник, играл таких пауэр-метал и хеви-метал группах, как Accept, U.D.O., Helloween, Running Wild, Die Suicides и других.
"The First Years of Piracy" - сборник немецкой метал группы Running Wild вышедший 11 ноября 1991 года. Это их последний альбом с басистом Йенсом Беккером и барабанщиком AC. Он содержит перезаписанные версии песен с первых трех альбомов. Для этой версии "Branded and Exiled"был снят промо-ролик.
11 ноября 2014 года на лейбле Metal Blade Records хэви-метал команда King Diamond выпустила коллекцию лучших хитов под названием "Dreams Of Horror". На двух дисках оказались в общей сложности 23 песни вокалиста Кинг Даймонда и гитариста Энди Ла Рока. Музыканты собственноручно переработали композиции, прежде отобранные из каталагов компаний Roadrunner и Metal Blade. В интервью для Full Metal Jackie Кинг Даймонд заявил: "Лейбл Metal Blade получил шанс приобрести часть лицензий от Roadrunner, которые находятся под крылом Warner. В итоге у них появилась возможность выпустить немного старого винила, а также сделать коллекцию. И это лучший материал King Diamond. В общем, на одном диске будет материал времен Roadrunner, а на другом времен Metal Blade, но все вышло на лейбле Metal Blade. Звучит удивительно".
"In Liebe und Freundschaft" - мини-альбом немецкой хеви-метал певицы Доро Пеш, выпущенный 11 ноября 2005 года на лейбле AFM Records. Это улучшенный компакт-диск, содержащий как музыкальные треки, так и концертное видео. Название по-немецки означает "За любовь и дружбу". Мини-альбом был выпущен в преддверии грядущего альбома Warrior Soul и достиг 92-й позиции в немецком чарте синглов. Bonus "All We Are" (live video from Bang Your Head Festival 2005)
Комментарии 2