Германия в 80-ых подарила поклонникам Heavy Metal немало интересных команд, среди которых были Helloween, считающиеся, наравне с Accept, крёстными отцами Power Metal, а также впечатляющие и по сей день группы, вроде Despair, Mekong Delta, Protector и мн. др.
Но с приходом любого популярного течения появляется также немало команд, которые по сути своей являются шелухой. И как бы это нагло не прозвучало в 2018-ом году, но Grave Digger всегда входили в число третьесортных команд, наравне с какими-нибудь Sinner или Exumer, которые хоть и стали культовыми с течением времени, но в сути своей являются пустышками.
Ситуация вокруг Grave Digger не всегда была однозначной. Весь период 00-ых, когда в составе команды числился бывший гитарист Rage Манни Шмидт, можно считать по-настоящему золотым и прогрессивным. Альбомы изобиловали хитами и атмосферой, каждый альбом отличался от предыдущего, сохраняя при этом общее направление на мелодику и прогрессивность.
Что мы имеем на последних 5 альбомах под гитарным сопровождением Акселя Ритта? Одинаковый, однобокий, скучный материал, без какой-либо претензии на развитие, без попыток создания чего-то запоминающегося. "The Living Dead", как и четыре его предшественника, пытается быть похожим на пластинки 90-ых, вроде "Heart of Darkness" или "Knights of the Cross", кидая в уши слушателю вторичные мелодии, забывая о том, что если мы захотим послушать альбом "Tunes of War", то мы послушаем "Tunes of War", а не кальку с него.
"The Living Dead", помимо прочих жалких приемов, использует попытку надавить на давно избитые и откровенно мёртвые темы, вроде "металлического братства", выкатывая гимноподобный трек "The Power Of Metal". Но на ком должна сработать подобная тема? Большинство фанатов группы 80-90-ых годов уже давно обзавелись семьями, остригли волосы, и сидят на работе с 8 утра до самого вечера.
Представленный в начале рекламной компании трек "Zombie Dance" вообще противоречит как концепции самой группы, так и желанию музыкантов вечность играть на ностальгии своей фан-базы. Абсолютно клоунский трек, исполненный совместно с некой маргинальной командой, которая сама по себе имеет ценность в разы больше, чем всё творчество Grave Digger последних восьми лет. Забавно, что песня поставлена в самый конец трек-листа, потому что только единицы способны прослушать альбом, не выключив эту тянущуюся резину на середине.
Зачем Grave Digger с таким настойчивым постоянством клепают одинаковые альбомы? Почему после ухода Шмидта выбор пал на Ритта? Каким образом команда до сих пор умудряется держаться на плаву? "The Living Dead" содержит в себе много загадок, но очень жаль, что ни одна из них не связана с музыкой напрямую...
Участники записи:
Chris Boltendahl - Vocals Axel Ritt - Guitar Jens Becker - Bass Stefan Arnold - Drums Marcus Kniep - Keyboards
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Кровь за кровь» — пятый студийный альбом группы Ария, вышел 3 ноября 1991 года, один из трёх альбомов, записанных группой в «классическом» составе (Кипелов/Маврин/Холстинин/Дубинин/Манякин). Традиционно считается самым «концептуальным» из всей дискографии группы — все песни (за исключением лирической баллады «Всё, что было») посвящены тематике сверхъестественного. Впервые за несколько лет группа использовала клавишные инструменты при записи альбома. Начало упразднения Советского Союза и начало новой эпохи российского металла. Ария этим альбомом показала, каким должен быть Российский Хэви-Метал Новой Эры. Это тот уровень, достичь которого, к сожалению, не удалос
3 ноября 2009 года лидер хеви-метала Роба Хэлфорда (Halford) выпустил в США свой третий по счету студийный альбом под названием "Winter Songs" на лейбле Metal God Records.
Канадская трэш-метал группа Annihilator выпустили свой альбом. Шестнадцатая студийная пластинка получила название "For the Demented" и вышла 3 ноября 2017 года на лэйблах Neverland Music и Silver Lining Music. Всего треклист включит 10 композиций.
"No Jive" — восемнадцатый студийный альбом шотландской рок-группы Nazareth, вышедший 1 ноября 1991 года преимущественно на CD и кассетах, на виниле только в Германии на Mausoleum Records и в России на Alien Records с тем же каталоговым номером. Было ещё одно виниловое издание в 1992 году на ToCo International в Бразилии. И сейчас продаётся британский новодел издания Back On Black 2014 года. ПОМОЩЬ ГРУППЕ https://ok.ru/kingdiamon/topic/155834879733165
2-LP, 2019, Бутлег, Лимитированная серия, Винил Violettes Записано В Прямом Концерте В Детройте, штат Мичиган, 29 октября 1988 года. 175 экземпляров на фиолетовом виниле.
28 октября 1958 года родился Тими Хансен (Timi "Grabber" Hansen) – датский басист. Он играл в датской хэви-метал-группе Mercyful Fate с 1981 по 1985 год и с 1992 по 1993 год, а также в группе King Diamond с 1985 по 1987 год.
Американская трэш-метал группа Testament выпустила свой новый альбом. Пластинка получит название "Brotherhood Of The Snake" и вышла 28 октября 2016 года на лейбле на Nuclear Blast.
"Tales from the Grave in Space" - третий студийный альбом ирландской трэш-метал группы Gama Bomb, и один из первых альбомов, когда-либо выпущенных в качестве бесплатной загрузки подписанной группой. В партнерстве между группой и лейблом Earache Records, альбом был доступен для бесплатного скачивания с 5 ноября 2009 года, размещенного на сайте RapidShare.
Голландская симфоническая симфо-готик-метал группа Delain выпустила свой новый сингл. Композиция получила название "The Reaping" и появилась 4 ноября 2024 года на лейбле Napalm Records.
«Time» — четвёртая композиция из альбома The Dark Side of the Moon британской рок-группы Pink Floyd. В 2011 году песня заняла девятое место в списке «25 лучших песен всех времён в жанре прогрессивного рока» по версии сайта PopMatters. Гитарное соло Гилмора было помещено читателями американского журнала Guitar World на 21 место среди самых великих соло за всю историю. Композиция была использована в телесериале Жизнь на Марсе.
Комментарии 8