"Spiritual Genocide"— тринадцатый студийный альбом немецкой трэш-металлической группы Destruction. Альбом был выпущен 23 ноября 2012 года в рамках празднования 30-летия группы.
Destruction - группа странная, и всё-то у них всегда наперекосяк: в 80-е, имея отличный музыкальный материал, они умудрялись гробить все удачные задумки ставшим культовым в определённых кругах до отвращения поганым звучанием, примерный аналог которому может составить одновременно производимое царапанье гвоздём по стеклу и стук кирпичом в стенки проржавевшего насквозь ведра, наполненного чем-то зловонным; в 90-е и вовсе пропали из виду, выпуская что-то совершенно невнятное один нечистый знает с кем в составе.
Удачное выступление на фестивале Wacken в 1999 году показало, что не отличающийся особым музыкальным вкусом среднестатический, уже лысоватый и явно пузатый от количества потребляемого пива и свиных шкварок трэшер ждёт продолжения, и полновесное воскрешение группы не замедлило состояться.
2000-е по уровню популярности команды в массах вполне можно назвать самым удачным (с некоторыми оговорками) периодом в существовании "Разрушения". Альбомы выходят один за одним строго раз в два года, а то и чаще, однако же уровень представленного на них музыкального материала весьма эпично градуируется от тотально убого-никакущего вроде "Metal Disharge" до довольно cебе хитовых композиций, мало чем уступающих, к примеру, легендарным "Curse the Gods" или "Bestial Invasion".
Их, к сожалению, меньшинство. В этом и заключается главная оговорка: если в 80-е была "сырость", которая автоматически понижала группу в глазах особо придирчивых критиков, то в наше непростое время при стерильном саунде и высочайшем уровне владения инструментами практически полностью исчезла искра, тот самый огонёк, что заставлял переслушивать релизы эпохи 1983-1989 гг. раз за разом. К счастью, 30-й день рождения - здесь вам не тут, и достойное внимания музыкальное полотно всё же явилось после весьма неудачного "Day of Reckoning".
Альбом попросту интересно слушать, причём от начала и до конца, от "Cyanide" до "Under Violent Sledge". "Legacy of the Past" так и вообще является своеобразным пасхальным яйцом в своих отсылках к творчеству других знаменитых трэшевых групп. Хорошо стали получаться и каверы: если на прошлом диске единственным заметным лучом в царстве непроглядной тьмы была "Stand Up And Shout" Dio, то теперь пальму первенства перехватила переигранная "Princess of the Night" от патриархов седовласого британского хэви Saxon.
Не покривлю душой, сказав, что "SG" - лучшее, что видело свет от команды за весь реюнионный период "нулевых". Но не могу также не отметить и того, что можно (нужно?) на порядок круче и замороченней. Хотя как знать, может быть, и это - потолок. Чем богаты - тем и рады.
Участники записи:
Schmier – lead vocals, bass Mike Sifringer – guitars Wawrzyniec "Vaaver" Dramowicz – drums, backing vocals
Приглашенные музыканты:
Tom Angelripper – vocals on "Legacy of The Past" Andreas "Gerre" Geremia (Tankard) – vocals on "Legacy of the Past" Harry Wilkens – guitar solo on "Spiritual Genocide", "No Signs of Repentance", "Carnivore"; guitar on "Carnivore" (guest version) Ol Drake – guitar solo on "Renegades", "Legacy of the Past", "Princess of the Night" Oliver "Olly" Kaiser – drums on "Carnivore" (guest version)
Дополнительные музыканты:
Tommy Sandmann – backing vocals on "Spiritual Genocide", "City of Doom" Harry Wilkens – backing vocals on "Spiritual Genocide", "City of Doom" Oliver "Olly" Kaiser – backing vocals on "Spiritual Genocide", "City of Doom" Sven Vormann – backing vocals on "Spiritual Genocide", "City of Doom" V.O. Pulver – backing vocals on "Spiritual Genocide", "City of Doom" Inga Pulver – backing vocals on "Spiritual Genocide", "City of Doom" Matthias "Metti" Room (Perzonal War) – backing vocals Björn Kluth (Perzonal War) – backing vocals
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
16 февраля 1976 года вышел "Give Us a Wink" — четвёртый студийный альбом британской рок группы Sweet. Это был первый альбом, полностью написанный и спродюсированный участниками группы. Ранее они полагались на материал, написанный Ники Чинном и Майком Чепменом. Альбом был выпущен лейблом RCA Records в Европе и Австралии и лейблом Capitol Records в США, Канаде и Японии. Альбом завершил переход группы к стилю хард-рок, который всегда был визитной карточкой их би-сайдов, написанных ими самими. Give Us a Wink занял 3-е место в Швеции, 9-е в Германии и вошёл в топ-20 в Норвегии и Австралии. Альбом не попал в чарты на родине Sweet, в Великобритании.
"Burn" — восьмой студийный альбом британской группы Deep Purple и первый, записанный составом «Mark 3», вышел 15 февраля 1974 года на EMI/Purple (в Великобритании) и Warner Bros. в США.
"Malice In Wonderland" (Злоба в стране чудес) — одиннадцатый студийный альбом шотландской группы Nazareth, вышедший 15 февраля 1980 года. Для записи альбома Мэнни Чарлтон передал продюсерские обязанности Джеффу Бакстеру, гитаристу Doobie Brothers и Steely Dan. Как оказалось, это решение было спорным для группы. Мэнни вспоминает: «Я перестал заниматься продюсированием, потому что хотел учиться. Я сделал пять альбомов и чувствовал, что группа застряла на одном месте, тогда я решил, что продюсером на сей раз должен стать кто-то другой. Джеффа Бакстера нам посоветовала звукозаписывающая компания. Другим кандидатом был Брюс Фейрбёрн, который был продюсером Aerosmith.
15 февраля 1990 года немецкая хеви-метал группа U.D.O. выпустила на лейбле RCA свой сингл под названием «Heart of Gold» вошедший в студийный альбом Faceless World.
"Battalions of Fear" (Батальоны страха) — дебютный альбом группы Blind Guardian, выпущенный 15 февраля 1988 года на лейбле No Remorse Records. Battalions of Fear выполнен в стиле спид-метал. На альбоме присутствует ощутимое влияние ранних работ Helloween. Звучание достаточно «сырое»; здесь ещё не используются дополнительные эффекты, как на более поздних альбомах группы. Альбом затрагивает темы фэнтези и христианства[источник не указан 2540 дней], а титульная песня повествует о войне во Вьетнаме, что не характерно для группы в дальнейшем. Вокал Ханзи Кюрша хриплый и «надрывный», местами скриминг.
15 февраля 1957 года в Норфолке (штат Вирджиния, США) родился Джейк И Ли (Jake E. Lee, настоящее имя Jakey Lou Williams) - американский музыкант, гитарист, известен как участник хард-рок/хеви-метал групп Ozzy Osbourne, Dio, Rough Cutt и Badlands.
"The Fool Circle" (Дурацкий круг) — двенадцатый студийный альбом группы Nazareth, выпущенный 14 февраля 1981 года. Заключив контракт с NEMS, группа записала альбом The Fool Circle, выпущенный 1981 году. В него вошла композиция «Cocaine» (кавер-версия песни Джей Джей Кейла). Музыка Nazareth теперь представляла собой смешение рока, регги и блюза, тексты песен были пронизаны социальной и политической тематикой. Дэн Маккаферти: «Наш первый шутливый замах на политику. По-моему, сработало. Боже, храни эту Землю и благослови „чёткого“ парня Джона Лока!» Альбом не поднялся в хит-параде выше 60-го места.
14 февраля 1976 года в Ставангере (Норвегия) родилась Лив Кристин (Liv Kristine Krull) - норвежская вокалистка, наиболее известна как участник норвежских дэт/индастриал/готик-метал групп Leaves' Eyes и Theatre of Tragedy.
«The Final Countdown» — песня шведской рок-группы Europe. Написана вокалистом группы Джоуи Темпестом и выпущен 14 февраля 1986 года. Первый сингл из одноимённого альбома. Клип, спродюсированный Ником Моррисом, содержал кадры из предыдущих концертов группы.
12 февраля 1982 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила на лейбле EMI сингл "Run to the Hills" из третьего студийного альбома "The Number of the Beast".
"Первым инструментом, который изобрели люди, был барабан. Потому, что люди хотели как-то воспроизвести первый звук, который они услышали в жизни – звук сердца матери" Rick Savage (Def Leppard)
"High Voltage" ( Высокое напряжение) — дебютный студийный альбом австралийской хард-рок-группы AC/DC, вышедший в Австралии 17 февраля 1975 года. Данная версия альбома издавалась только в Австралии, международное издание значительно отличается от австралийского: из оригинальной версии в международной остались только «She’s Got Balls» и «Little Lover». Шесть из восьми песен альбома написаны соло-гитаристом группы Ангусом Янгом, его братом, ритм-гитаристом Малькольмом Янгом и вокалистом Боном Скотом. Авторами «Soul Stripper» являются Ангус и Малькольм Янг, а «Baby, Please Don’t Go» является кавер-версией песни американского блюзмена Биг Джо Уильямса. Эта композиция п
«Voodoo». Энергичная вещь, эффектно сочетающая жутковатый этнос и тяжелый металл. Снова играют барабаны вуду, которые будут звучать до конца композиции, а с появлением электрогитары возникают песнопения вудуистов. Под отличный риффинг, звучащий иногда в разных динамиках, вступают ударные и вокал. Даймонд рассказывает, что происходит по вечерам недалеко от дома Лафейеттов: танцы, жертвоприношения животных, протыкание булавками кукол, чтобы навлечь напасть.
16 февраля 2018 года post-black-metal группа Harakiri For The Sky выпустили свой четвёртый студийный альбом "ARSON". Диск был записан под руководством продюссера Daniel Fellner при непосредственной поддержке барабанщика Kerin „Krimh“ Lechner (Septicflesh, Behemoth).
16 февраля 2018 года, немецкие пэган-металлисты Asenblut выпустили EP под названием "Legenden". Материал записал в Greenman Studios под руководством Sebastian "Seeb" Levermann (Orden Ogan).
16 февраля 2000 года американская трэш-метал группа Megadeth выпустила в Японии ремикс-сингл под названием "Breadline" из студийного альбома "Risk" на лейбле EMI Music Japan.
Комментарии 2