«Digging Graves». Мрачное размеренное начало: медленно стучат ударные, одна гитара риффует, другая зловеще воет, периодически раздается колокол. Герой недоволен, что девочка не хочет играть. С появлением ритма он сообщает, что его поместили в дурку и он изменился, оставив там половину мозга, но: «Разве же я сошел с ума?… Нет-нет-нет!» Эффектно сочетаются две гитары, звучащие в разных динамиках, и набат. После повторения припева гитары уступают место клавишным, а ударные приобретают маршевый оттенок: «Прямо во мрак иду, ну а тебе нельзя». С риффингом вокал вновь становится агрессивнее, ведь псих, занявшийся копанием могил, кричит, заочно обращаясь к отцу девочки: «Буду я твоей бедой, твой буду сущий ад». Наконец мы узнаём и имя его обидчика – Маккензи. Затем ребята предоставляют нам сногсшибательное соло, а музыка возвращается к началу. Итак, герой выкопал семь могил, написав на каждой: «Люси навечно». Ничего хорошего не предвидится. Кстати, девочка до сих пор молчит, что очень странно, ведь раньше диалоги у Кинга были постоянно. Композиция длится почти семь минут, но это связано с повторением одних и тех же фрагментов. Херб выдает еще одно соло в сопровождении клавишных, а после гитарного воя псих вновь идет «во мрак» – он все повторяет эти строки, причем почти в конце музыка прекращается, а мы слышим только голос.
Комментарии 3