Британская хэви-метал группа Saxon выпустила свой двадцать второй альбом, который получил название "Thunderbolt". Пластинка вышла 2 февраля 2018 года на лейбле Militia Guard и включает 12 треков.
Saxon, почетные ветераны британского металлопроката, закаленные несчетными сражениями продолжительностью в сорок лет, снова как ни в чем не бывало рвутся в бой. Подчеркнутый консерватизм и строгое следование канонам жанра приучили нас к тому, что подобные им старожилы уже давным-давно выпустили свои лучшие работы, а новые релизы их мало чем отличаются друг от друга и годятся лишь для того, чтобы лишний раз заявить о себе. Однако история учит, что не нужно недооценивать стариков, подчас и они могут зажечь так, как и не снилось самоуверенному молодняку.
Новейший, уже двадцать второй (!) по счету студийник отважных "саксонцев" под названием ''Thunderbolt'' бросает вызов тем, кто имел глупость ставить под сомнение творческий потенциал бойцов старой школы. Музыканты не просто учли ошибки, допущенные на предыдущем лонгплее "Battering Ram", но и, судя по всему, сумели разжечь внутри себя тот огонь, что когда-то давно сподвигнул их, неопытных, но дерзких юнцов, взять в руки гитары и хорошенько встряхнуть этот мир. Так это было или нет, но результат налицо – перед нами исключительно сильная пластинка, обещающая стать одним из самых лучших тяжелых релизов текущего года.
Разумеется, кто-то может не разделить моего восторга, ведь по сути Saxon не представили на своем новом полноформате ничего из ряда вон выходящего. Все, что мы слышим на ''Thunderbolt'' - предельно традиционно и даже предсказуемо, но – и это самое главное! – того невероятного заряда убийственной энергетики, коей пропитан этот диск, хватит с лихвой, чтобы позабыть и о бесхитростной прямолинейности материала, и о возрасте самих музыкантов. Как будто и не было тех сорок лет и кучи альбомов за спиной, остался лишь дикий азарт и недюженный опыт.
В полном соответствии со своим названием нагнетающее интро ''Olympus Rising'' возносит нас на неведомые склоны, чтобы в следующую минуту нанести оттуда настоящий громовой удар в виде ломовейшего заглавного хита с зашкаливающим уровнем драйва, которым славится правильный хэви-метал с "железной" ритм-секцией, фирменными сдвоенными гитарами Квина и Скаррета и высоким непреклонным вокалом Биффа Байфорда, который, похоже, находится в отличнейшей форме, хоть ему и приходится прибегать к помощи хоровых "бэков". Композиция стадионного масштаба, не иначе.
Последующий "The Secret Of Flight" и не думает снижать общего накала, подбрасывая в стремительный гитарный напор толику пауэр-мелодичности и величественных клавишных, что вкупе с красивым и громогласным припевом дает нам еще один сильный хит. Примерно так в свое время немцы Primal Fear добавили тевтонской мощи в каноничный “пристовский” материал, получив кое-что новое на основе старого. А вот идущий следом мрачный и зловеще-среднетемповый ''Nosferatu (The Vampire’s Waltz)'', помимо своей симпатии к классике кино-хоррора, лично мне напомнил творчество незабвенного King Diamond, а также (не спрашивайте, почему?) концептуальную работу ''Nostradamus'' все того же "Иудейского Священника''.
Нагнав жути, Saxon снова обуздывают любимого конька и на радость всем прожженным олдырям выдают еще один боевик ''They Played Rock And Roll'', показательно грубый, лязгающий и свингующий в лучших традициях Motorhead. Собственно, именно этой легенде тяжелого рока, а точнее совместным гастролям Saxon и "моторов" в самом конце 70-х, этот номер и посвящен. При более пристальном внимании к лирике преданные поклонники могут обнаружить для себя приятные отсылки к известным событиям, фактам и датам, формирующим летопись совместных перформансов этих железных монстров.
Закованный в крепкую броню "аксептовского" образца "Predator" в свой черед является олицетворением непоколебимой тяжести, однако основной фишкой его становится удивительный дуэт Байфорда и Йохана Хёгга (Amon Amarth), звучающий столь же грозно, сколь и интригующе. Вообще, название следующей композиции ''Sons Of Odin'' более располагало к участию фронтмена шведских викингов, но Saxon блестяще справились и сами. Суровый гитарный минимализм, отчетливый бас, размеренные ударные в характерном эпик-пафосном ключе Manowar превосходно сочетаются с трогательными напевами Биффа в обрамлении хоров, а гитарный рисунок напоминает о начальном, "дикарском" этапе карьеры "саксонцев".
Последующая часть альбома также нисколько не уступает первой. Парочка доводящих до исступления боевиков в экстремальном стиле пресловутых Judas Priest ("Sniper", "Speed Merchants"), мелодичный и цепкий хэви-пауэр номер с легким влиянием творчества Кая Хансена (''A Wizard's Tale''), а под занавес – еще один невероятно бодрящий хит ''Roadies' Song'' (своего рода ответ Saxon на "We Are The Road Crew" от Motorhead) с сильным привкусом старого доброго хард-рока, начиненный вкуснейшими соло и бодрящим припевом, заставляющим интенсивно подпевать Биффу и прищелкивать пальцами в такт.
Почти пятьдесят минут на одном дыхании, без малейшего намека на усталость и скуку. Но даже этого покажется мало, и пластинка не единожды может отправиться на повтор, пока не будет затерта до дыр. ''Thunderbolt'' не обременен лишними деталями и заумными излишествами, при этом предельно динамичен, гибок и практически лишен изъянов.
Прямолинейный и гордый британский хэви, облаченный в плотный и чистый саунд от небезызвестного Энди Снипа, знаменитого своим умением вытаскивать самое лучшее из музыкантов, от которых уже никто не ждал чего-то взрывоопасного. Собственно, именно с его продюсерской подачи новый альбом англичан зазвучал столь выразительно, тяжело и в нужной мере модернизированно.
Итак, Saxon сумели заявить о себе необычайно громко и внезапно, подобно полузабытым олимпийским богам, изредка напоминающим о себе простым смертным грозными громовыми раскатами с неведомых вершин. ''Thunderbolt'' не просто крепко скованная пластинка от профессионалов своего дела, но своего рода учебник классических направлений метала, настоящий гимн наследию NWOBHM и всем тем, кто продолжает хранить верность своим корням.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
7 февраля 1989 года американская трэш/пауэр/хеви-метал группа - Metal Church выпустила свой третий полноформатный студийный альбом под названием "Blessing in Disguise". Альбом вышел на лейбле Elektra Records. Blessing in Disguise сильно обеспокоил фанатов группы, так как он не содержал (в отличие от предыдущих альбомов) своеобразного вокала Дэвида Вэйна, который ушёл из «Metal Church» и создал собственную группу Reverend.
2 февраля 1981 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой второй студийный альбом под названием "Killers" на лейбле EMI. Альбом стал последним, в записи которого принимал участие вокалист Пол Ди Анно (Paul Di'Anno).
«Lord of the Flies» (Повелитель мух) — двадцать девятый сингл был записан группой Iron Maiden в ходе записи альбома The X Factor 2 февраля 1995 года и является вторым синглом выпущенным в поддержку альбома.
"Primal Fear" — дебютный альбом немецкой хеви/пауэр-метал группы Primal Fear, выпущенный 2 февраля 1998 года. В 2002 году было выпущено переиздание для России и стран Балтии, включавшее в себя один бонусный трек: 13. «Breaker» (кавер-версия Accept) — 3:28
"Re-Idolized" (The Soundtrack to the Crimson Idol) — переиздание альбома 1992 года группы W.A.S.P., которое было выпущено 2 февраля 2018 года. Кроме перезаписанных вокально-инструментальных партий альбома, в издание вошли 4 песни, которых не было в оригинальном издании. Ещё одним отличием от оригинального издания является то, что запись партий альбома была произведена полным составом группы.
Гитарист Mercyful Fate Хэнк Шерманн (Hank Shermann) выпустил 2 февраля 2019 года сольный сингл "The Bloody Theme". Трек, который был сведен Tue Madsen, включает в себя гостевые выступления вокалиста Никласа Сонне (Defecto) и барабанщика Бьярне т. холма (Mercyful Fate).
Британская хэви-метал группа Saxon выпустила свой двадцать второй альбом, который получил название "Thunderbolt". Пластинка вышла 2 февраля 2018 года на лейбле Militia Guard и включает 12 треков.
2 февраля 2002 года от инсульта скончался вокалист американской трэш-метал группы Exodus Пол Бэлофф (Paul Baloff), в честь которого через пару лет был выпущен альбом под названием "Tempo of the Damned".
2 января 1962 года в Германии родился Крис Болтендал (Chris Boltendahl) - немецкий музыкант, в период с 1980-го по 1983-й годы был вокалистом и басистом немецкой пауэр/хеви-метал группы Grave Digger.
Official WebsiteВосьмой полноформатный студийный альбом итальянской метал-группы Lacuna Coil под названием "Sleepless Empire" выйдет 14 февраля 2025 года и будет состоять из 11 треков.Треклист:01. The Siege02. Oxygen03. Scarecro...
"Kingdom of Madness" - второй альбом немецкой пауэр-метал группы Edguy, изданный 8 февраля 1997 года. Его обычно называют их "официальным" дебютным альбомом, поскольку он был первым профессионально записанным.
8 февраля 1961 года в Голливуде (штат Калифорния, США) родился Винс Нил (Vincent Neil Wharton) - американский музыкант, вокалист и автор песен, известен как участник американской глэм/хеви-метал группы Motley Crue.
"The Riff" — песня финской хард-рок группы Lordi. Это первый и единственный сингл из альбома To Beast or Not to Beast, выпущен 8 февраля 2013 года. Группа также сняла видеоклип на песню. Это также первая песня Lordi, которая была выпущена как официальное лирик-видео. В 2013 году группа представила песню в немецком телевизионном конкурсе Wok WM.
Российская пауэр-метал группа Эпидемия выпустила свой альбом. Метал-опера получила название "Легенда Ксентарона" и появилась 8 февраля 2018 года. Всего треклист включит 12 треков. Сценарий предыдущей метал-оперы "Сокровище Энии" оставил немало загадок и музыканты просто обязаны были дать ответы на вопросы, которые не давали покоя слушателям. Новое творение стало не просто продолжением третьей части, а связала между собой все главы произведения. Вокальные партии на альбоме, помимо штатного вокалиста Эпидемии Евгения Егорова, исполнили Наталья "Хелависа" О'Шей (Мельница), Дария "Нуки" Ставрович (Слот), Иван Ожогин (исполнитель главной роли в мюзиклах "Призрак оперы" и "Бал Вампиров"), Петр Елфимов и другие вокалисты.
Немецкий рок-музыкант Герман Франк, прежде всего известный как гитарист группы Accept, выпустил свой сольный студийный альбом. Четвёртая полноформатная пластинка получила название "Fight the Fear" и появилась 8 февраля 2019 года на лейбле AFM Records. Всего треклист включает 14 композиций.
Менее чем через год после выхода их чрезвычайно успешного дебютного альбома Berserker, финская команда Beast in Black выпустили долгожданный второй альбом на домашней студии гитариста Антона Кабанена. Альбом “From Hell With Love” вышел 8 февраля 2019 года.
Концерн SPV/Steamhammer выпустил 8 февраля 2019 года полноформатный альбом первой немецкой женской хард-роковой формации Rosy Vista , которая в середине 80-х выпустили ЕР и несколько синглов, и вернулись на сцену. Альбом, знаменующий возвращение Rosy Vista получил название “Unbelievable”.
Дэз-метал машина Tribe Of Pazuzu, в состав которой входят небезызвестные Flo Mounier (Cryptopsy), John McEntee (Incantation), Randy Harris (ex-Macifecation) и Nick Sagias (Soulstorm, ex-Overthrow, ex-Pestilence), 8 февраля 2019 года выпустили в свет ЕР “Heretical Uprising”.
Канадская электро-индустриал легенда Front Line Assembly выпустила 8 февраля 2019 года альбом «Wake Up The Coma». Помимо собственного материала в альбоме представлена кавер-версия на нетленку Falco «Amadeus», а также гостевое участие Robert Görl (DAF), Nick Holmes (Paradise Lost) и Chris Connelly (Revolting Cocks, Cocksure)!
8 февраля 1992 года американская трэш-метал группа Metallica выпустила сингл под названием "Sad But True" из пятого одноимённого студийного альбома "Metallica" на лейбле Elektra Records.
8 февраля 2008 года португальская Symphonic Folk/Viking Metal группа - Gwydion выпустила первый студийный альбом под названием "Ŷnys Mön" на лейбле Trollzorn Records.
Немного чёрной аудио магии или Behexen во всей своей неистовой красе. Третий по счету полноформатник от проклятущих финнов вышел 8 февраля 2008 года. Как всегда изобилует дьявольскими текстами, адовым драйвом и конечно же завораживающими бесовскими мелодиями. Здесь отличные мидл-темповые вещи 6.6.6. и My stigmas Bleeding Black, соседствуют с отчаянным блэковым рубиловом, самым ярким и запоминающимся примером которого, конечно же, является Cathedral of the Ultimate Void. И даже интро с мрачняшкой и колокольным звоном совсем не хочется проматывать.
Комментарии 1