- То есть, по-твоему, три баллады и одна полубаллада, не считая интро и массивного аутро, в которых следы ритм-гитары с трудом найдет даже Шерлок Холмс – это идеальное наполнение для альбома группы, которая позиционирует себя, как «металлическая»? - кажется, эти слова доносятся из уст того самого циника и пошляка, который привык именовать себя Йотуном. - А тот факт, что все эти лирические сопли не размазаны плотно по горбушке музыкального полотна, а, большей частью, стеклись именно во вторую половину диска, видимо, есть проявление безупречного балланса, да?
- Знаешь, я думаю, что все эти замечательные баллады появляются именно тогда, когда им следовало это сделать. Вот, кажется, ты уже устаешь от представленного обилия эмоций, а глаза ослепляет буйство красок, тебе уже не до вдумчивого восприятия «боевых» припевов и забойных риффов – но тут последний бурный водопад выносит тебя в настоящее море спокойствия. И свет больше не утомляет уставшие глаза - чудеса, которые ты видишь, окутаны полумраком, или скрыты под толщей воды, что не делает их менее восхитительными для внимательного искателя приключений. Кстати, столь дальние и продолжительные путешествия за пределы владений жесткого метала только увеличивают ценность материала, и делают его понятнее даже для людей, настороженно относящихся к рок-музыке, как к таковой.
Комментарии 10