13) «Aching Hunger». Опять звучит голос конферансье, на этот раз берущего на себя роль Файра, который чувствует страх от того, что с ним происходит. После шума, напоминающего запуск какого-нибудь большого вентилятора, появляется прикольный ритм, задаваемый ударными, которые сопровождает солирующая гитара. Музыка такая, что реально можно танцевать. Прямо техно-поп какой-то. Что же, Вэй непредсказуем. С лирической точки зрения композиция представляет собой продолжение предыдущей – герой осознает, что Эдем превратился в пустыню, однако если с ним рядом будет любимая, то он наплюет на боль и на свое саморазрушение. Завершается тема энергичным проигрышем, который отдается эхом.
14) «Brother». Медленный ритм, лирично звучащая электрогитара, присоединяется ее акустическая «сестра». Постепенно тема становится энергичнее, однако в конце возвращается лирика. Файр обращается здесь поочередно то к брату, то к умершему отцу, говоря, что они всегда были для него примером того, как надо жить – быть сильным, смотреть в лицо опасности, не забывать о других. Текст, конечно, хороший, но музыка временами скучновата.
15) «Damn You». После голоса конферансье («Нет нигде никакой жизни. Ну, может быть») вступает энергичная ритм-секция. Пожалуй, это самый металлический трек на альбоме. Здесь Файр решает наконец-то сказать своей девушке веское слово: «Будь ты проклята!» Он видит, что она чувствует себя счастливой только тогда, когда в ее жизни присутствует несчастье, но сможет ли он отказаться от нее?
16) «When I Was a Little Boy». Очередной прикол, на этот раз в духе Фрэнка Заппы – с голосами, звучащими как саундтрек к какому-нибудь детскому мультфильму, и соответствующими мультяшными звуками. Голос Вэя здорово ускорили, а через определенные промежутки его все замедляют, как бы показывая взросление, пока он не становится нормальным. А знаете, о чем нам рассказывают? О том, как в отроческом возрасте родители пугают мальчиков, что от онанизма те ослепнут. И рассказчик действительно ослеп.
17) «Genocide». Сразу же вступает ритм-секция, а вскоре и хор в духе госпелз. Ударные классно отбивают задорный ритм, в котором вновь присутствует танцевальность. Мне лично вспомнилась известная композиция «Hit the Road Jack». При этом иногда отлично риффует гитара. Герой надеется на то, что в это время, когда он чувствует начало конца, с ним рядом будет друг, ведь вместе уже не так страшно ожидать смерти.
18) «Warm Regards». После задорного смеха следует завершающий альбом инструментал. Медленно стучат ударные под пульсирующий бас, слышатся тихие вокализы, появляется солирующая гитара, на заднем плане звучат синтезаторы. После окончания музыки конферансье произносит свое прощальное слово: «Помните, что жизнь хороша», а затем вроде как детский голос говорит нам «Пока!»
Альбом, создававшийся в течение двух с половиной лет, представляет собой квинтэссенцию отличного хард-рока с акцентом на прекрасной гитарной игре. Даже если вам не нравится подобная музыка, все же вы должны признать, что этот американский парень талантлив и достоин уважения. Думаю, необязательно было добавлять вокал, поскольку Вэй прежде всего инструменталист, но получилось не так уж плохо. Еще можно слегка пожаловаться на большое количество баллад, но и хорошие энергичные вещи здесь также присутствуют. Кстати, сценарий Вэй продал какой-то голливудской киностудии, однако играть главную роль отказался. Выпущен ли уже фильм или нет, неизвестно.
Нет комментариев