15 октября 1984 года американская хэви-метал группы Manowar выпустила свой четвертый студийный альбом под названием "Sign of the Hammerl" на лейбл Ten Records.
Удивительно цельная, монолитная работа. Такие альбомы нужно слушать от начала до конца, как единое произведение. Все композиции отлично "подогнаны" одна к другой, особенно эффектно это слушается после того, как мрачный инструментал Thunderpick, исполняемый на 8-струнном басе, перетекает в величественную Guyana. Почти все композиции сопровождаются "живыми" хоровыми подпевками, создающими на фоне громоподобных раскатов бас-гитары и оперного вокала Эрика Адамса воистину эпическую и монументальную картину. Звук очень хорош - он сочный и живой, почти чувствуется шевеление воздуха между струнами. Сейчас с подобным звуком записывается очень мало альбомов - в основном всё чистенько, но... бездушно. Единственный минус - не очень чётко записаны ударные Скотта Коламбуса. Хотя, может так и было задумано. В альбоме, на мой взгляд, сильны ВСЕ вещи, но вот бесспорные ШЕДЕВРЫ - Thor, Mountains, Sign Of The Hammer, Guyana. Как видим, немало для альбома из восьми композиций. А ещё... этот диск и сейчас ничуть не устарел - золотая классика металла, что тут ещё можно сказать... Рекомендую всем, даже поклонникам классической музыки.
Как было сказано ранее, «Sign Of The Hammer» вышел сразу после альбома «Hail To England», т.к. записывался с ним практически в одно время. Разумеется, возникает подозрение, что столь спешно выпускаемый альбом может содержать минимум достойного материала (обычно все наиболее интересные задумки реализуются на предыдущем), но как бы не так... Мановаровцам вновь удалось выпустить достойную работу, коей обеспечено звание одной из самых ярких в стиле хеви-метал. Сама запись альбома почти не изменилась (что не удивительно), но материал претерпел небольшие изменения.
Во-первых, исчезла та мистическая мрачность, присущая некоторым песням прошлой работы. Осталась всё та же некая самобытность, но уже в меньшем количестве (а скоро она исчезнет совсем). Подавляющее большинство песен – скоростные боевики (за незначительными исключениями). Сам материал более разнообразен нежели раньше - от рок-н-рольно-заводной «Animals», с темой животной страсти в человеке, до великолепного гимна скандинавскому богу Тору («Thor»).
Присутствует также одна баллада, которую я склонен считать лучшей в творчестве этой группы. В целом, группа выдала целый пуд хитов (слово неудобное для описания такой музыки, но что поделать), если на прошлых альбомах какие-то треки могли отпугнуть неподготовленного слушателя своей чрезмерной мрачностью, то тут всё вполне усвоимо, диск слушается от начала и до конца без желаний перестегнуть непонравившуюся песню. Идут ли на пользу такие изменения, решить однозначно нельзя. Диск открывает мощный стредне темповый трек «All Men Play On 10» (если учесть, что группа как раз подписалась на Ten Records, то получается что-то типа рекламы).
Особенно эффектно смотрятся куплеты, которые Эрик исполняется лишь под одни барабаны, и исполняет так внушительно и отчётливо, что понятно всё до последней буквы. В мелодике песни снова проскальзывают рок-н-рольные мотивы. Ещё большее развитие они получают на разудалой «Annimals», а вот дальше следует настоящая классика метала – вышеупомянутый «Thor». В самом деле, величественная гениальная песня, цепляет до конца.
Даже трудно отметить какой-либо полюбившийся участок – и куплеты и припевы выполнены в прекрасной металической стилистике, с применением всё тех же хоровых клавиш, идеально дополняющих грозовую атмосферу. Дальше – больше... Под треком со скромным названием «Mountains» таится прекрасная баллада (едва ли не единственная в раннем периоде творчества группы). Особенно привлекает середина, чем-то напомнившая гениев Pink Floyd - такой же непоторопливый ритм, неземные партии гитары, вылетающие ниоткуда. Нельзя не отметить красивый припев с мощным средне темповым ритмом и уже знакомыми хорами.
Вторая сторона более металична – сперва спид-метал «Sign Of The Hammer» (наследие «Kill With Power» живёт и процветает), с интересным скачущим ритмом, так и ощущаешь себя всадником в непобедимой кавалерии, рвущейся в битву. В основном трек слегка смахивает на вышеуказанный speed с прошлого альбома, только не столь мрачен да и величественный хор в припеве присутствует. Крик Адамса в конце песни вообще поражает – в самом деле, лучший голос метала налицо. А наши воины меж тем, разогнавшись, уже не могут остановиться, и следующая «The Oath» выполнена в столь же зажигательной манере, только больше тяготеет к трешу.
Мощно лупят ударники, резво риффует гитара. Басовое соло «Thunderpick» незаметно перетекает в финальный марш «Guyana (Cult OF The Damned)», даже атмосфера у этих треков схожая, грозовая какая-то, невесёлая. Что мы и видим из басового вступления в «Гайане». Вообще, вступление в этой песне занимает едва ли не большую её часть. После баса вступают отбивающий маршевый ритм барабаны (словно войско марширует в бой), затем вновь лиричное место, и, наконец, протяжное, перебирающее все струны души -«Guy-a-a-a-na» Эрика Адамса. К слову сказать, это припев – самая красивая часть песни, он обладает невероятно печальной атмосферой. В основном – всё тот же марш, что и на «Гимнах Битвы» и «Солдатах Смерти», только звучит слегка потревожнее…
Итак, в итоге получаем альбом, по качеству материала даже превосходящий предыдущий «Hail To England». На лицо увеличение скорости материала, появление более «традиционных» моментов и мотивов (если учесть их несколько самобытный стиль 83 -нач. 84гг). После выхода этого альбома Мановаровцы отправились в масштабное туре по Европе, где и были зафиксированы первый раз в Книге Рекордов Гинесса, как «Самая Громкая метал-группа» (позже, уже в середине 90-х, они успешно побьют свой же рекорд). Затем наступило длительное затишье, но, увы, ничем плодотворным оно не обернулось…
Sign of the Hammer рассматривается многими фанатами Manowar как последний альбом, сделанный группой до того, как они изменили стиль на более прямой и менее эпический, но имеющий больший коммерческий успех (как альбом «Fighting the World»).
«Guyana (Cult Of The Damned)» — песня о массовом суициде 1978 года, инициированом Джимом Джоунсом, лидером культа «Храм народов», в Джоунстауне, северозападная Гайана.
«Thor (The Powerhead)» — песня о скандинавском боге Торе, уничтожающем зло, а также о великанах (врагах богов). Последователи нордической (германско-скандинавской) веры считают, что в конце существования Вселенной боги и гиганты будут сражаться в битве за власть (см. Рагнарёк). Предсказано, что в битве погибнут все чудовища и большинство богов.
Состав группы:
Eric Adams - vocals Ross The Boss - guitars Joey De Maio - bass — четырёх- и восьмиструнная бас-гитара Scott Columbus - drums
ТЕМА: "Этот день в истории" "Мои любимые альбомы" 26 ноября 2010 - года американская пауэр-метал группа Manowar выпустила полностью перезаписанную версию своего дебютного альбома под названием "Battle...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
11 октября 2024 года Def Leppard выпустили новый концертный релиз, "Live At The Leadmill". Концерт One Night Only проходил в концертном зале Leadmill Sheffield 19 мая 2023 года.
13 октября 1989 года американская трэш-метал группа Overkill выпустила свой четвёртый студийный альбом под названием "The Years of Decay" на лейблах Megaforce и Atlantic Records.
"Foreclosure of a Dream" — песня американской хэви-метал группы Megadeth с альбома Countdown to Extinction, выпущенного 13 октября 1992 года. Песня вышла в виде сингла и достигла 30-й строчки в чарте «Mainstream Rock Tracks».
13 октября 1960 года в Осуиго (штат Нью-Йорк, США) родился Джоуи Белладонна (Joseph Bellardini) - американский музыкант, вокалист, прославился как участник американской трэш-метал группы Anthrax.
13 октября 1982 года американская хард-глем-рок группа Kiss выпустила свой десятый студийный альбом под названием "Creatures of the Night" на лейбле Casablanca Records. 9 мая 1994 - года десятый студийный альбом "Creatures of the Night" американской хард-рок/глэм/хеви-метал группы Kiss получил "золотой" статус в США по сертификации RIAA.
12 октября 2009 года американская шок-рок/глэм-метал группа W.A.S.P. издала свой четырнадцатый студийный альбом под названием "Babylon" на лейбле Demolition Records.
Легендарная шотландская хард-рок группа Nazareth выпустила свой студийный по щету двадцать четвертвй альбом. Полноформатная пластинка получила название "Tattooed On My Brain" и появилась 12 октября 2018 года на лейбле Frontiers Records. Всего треклист включил 13 композиций. "Tattooed On My Brain" стала первой пластинкой, записанной с вокалистом Карлом Сентансом, представленным публике еще в 2015 году.
"Sirenian Shores" — первый мини-альбом норвежского готик-метал проекта Sirenia, вышедший 11 октября 2004 года. Альбом содержит две новые песни: «Sirenian Shores» и «Obire Mortem», а также кавер-версию песни Леонарда Коэна «First We Take Manhattan».
«Turn Loose the Swans» (Свободный полёт лебедей) — второй студийный альбом британской дум-метал группы My Dying Bride, выпущенный 11 октября 1993 года на лейбле Peaceville Records. Альбом был переиздан в 2003 году и включал в себя три бонус-трека, а в 2013 году он был ремастирован. В октябре 2011 года альбом был награждён золотой сертификацией Ассоциацией независимых музыкальных компаний (IMPALA), который показал продажи не менее 75000 копий релиза по всей Европе.
Американская панк группа The Offspring выпустила свой новый студийный альбом. Одиннадцатая полноформатная пластинка получила название "Supercharged" и появилась 11 октября 2024 года на лейбле Concord Records. Всего треклист включит 10 композиций.
"Crystal Ball" - шестой альбом группы Styx, выпущенный в октябре 1976 году. Этот альбом ознаменовал собой дебют в записи нового гитариста Томми Шоу. Трек "Mademoiselle" стал вокальным дебютом Томми Шоу и хитом Топ-40 альбома. Заглавный трек альбома станет основным концертным материалом для группы, поскольку он исполнялся в каждом последующем туре Styx, в котором участвовал Шоу. Классическая пьеса Клода Дебюсси "Клер де Люн" послужила вступлением к заключительному треку альбома "Балерина". Версия "Clair de Lune" на Crystal Ball включает только игру на фортепиано, с изменением тональности с ре-бемоль на до, так как следующий трек ("Балерина") начинается до минор.
"A Smouldering Fire" (Тлеющий огонь) — четвертый студийный полноформатный альбом дум-метал-группы Mirror of Deception, выпущенный 15 октября 2010 года на лейбле Cyclone Empire.
15 октября 2005 года немецкая хеви/пауэр-метал группы Primal Fear выпустила свой шестой студийный альбом под названием "Seven Seals" на лейбле Nuclear Blast. Вот оно - преображение легендарных хэви-пауэрщиков! Вот оно - развитие! Вот он - прорыв! Да здравствует Primal Fear!
"Wise blood" - пятый альбом метал группы Corrosion of Conformity выпущенный 15 октября 1996 года. Его название происходит от Романа Wise Blood, написанного южным готическим автором Фланнери О'Коннором. Вокалист Metallica, Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), обеспечивает свой голос в качестве резервного на девятом треке альбома, "Man or Ash". Песня " Drowning in a Daydream "была номинирована на лучшее металлическое исполнение на 40-й церемонии вручения премии Грэмми (которая досталась Tool для"Ænema").
"Graveyard Classics 2" - второй кавер-альбом дэт-грув-метал группы Six Feet Under. Кавера на AC/DC альбом Back In Black 1980 года. Выпуск состоялся 15 октября 2004 года на лейбле Metal Blade Records.
15 октября 1996 года британская хард-рок/хеви-метал группа Motorhead выпустила свой тринадцатый студийный альбом под названием "Overnight Sensation" на лейблах CMC International и SPV GmbH.
15 октября 2012 года американская хард-рок/глэм/хеви-метал группа Kiss выпустила во всём мире свой двадцатый студийный альбом под названием "Monster" на лейбле Universal Music.
15 октября 1984 года американская хэви-метал группы Manowar выпустила свой четвертый студийный альбом под названием "Sign of the Hammerl" на лейбл Ten Records.
"Live from Russia" (Вживую из России) — первый концертный альбом группы U.D.O., двойной альбом, вышедший 15 октября 2001 года. В связи с многочисленными пожеланиями фанатов Удо Диркшнайдер решил выпустить концертный альбом. После состоявшихся двух туров по России, место для записи альбома было выбрано участниками группы единогласно. Удо Диркшнайдер прокомментировал это так «Мы могли бы записать альбом где угодно, но нигде нет такой тёплой атмосферы, как в России. Именно поэтому мы будем записывать его там».
«Take What You Want» — совместная песня американского певца Post Malone, британского певца Оззи Осборна и американского рэпера Трэвиса Скотта. Была написана Остином Постом, Джоном Осборном, Жаком Уэбстером, Луисом Беллом, Эндрю Уоттом и Билли Уолшем. Продюсированием занимались Уотт и Белл. Песня вошла в третий студийный альбом Malone, Hollywood's Bleeding, и в двенадцатый студийный альбом Осборна Ordinary Man (2020). 15 октября 2019 года песня в качестве шестого сингла с альбома попала на американский contemporary hit radio. Это было первым сотрудничеством Malone и Осборна; далее потом последует сингл «It’s a Raid», вышедший в феврале 2020 года. Для продвижения сингла было выпущено официальное видео живого выступления. Песня достигла восьмого места в американском чарте Billboard Hot 100. «Take What You Want» стал девятым синглом Malone, попавшим в top 10 чартов Billboard Hot 100, заняв восьмое место и первым за 30 лет синглом Оззи, вошедшим в Топ 10 Billboard Hot 100, что стало наибольшим промежутком между вхождением в Топ 10 в истории чартов. Также песня стала первой, попавшей в mainstream rock charts и успешной в top 10 чартов Hot 100 со времён «Second Chanceruen» Shinedown 2009 года.
15 октября 2012 года известная российская Fantasy арт-фолкдез-метал группа Emerald Night выпустила сингл под названием "Берсерк" на лейбле Independent.
15 октября 2012 года, вышел «A Map of All Our Failures» (Карта всех наших неудач) — одиннадцатый полноформатный студийный альбом группы My Dying Bride, выпущенный лейблом Peaceville Records. Дословно название переводится как «Карта всех наших неудач», но более литературным языком название данного альбома можно перевести как: «Список наших поражений». На данном альбоме, в отличие от предыдущего, группа вернулась к привычной для неё атмосфере дум метала. Оформлением альбома занимался Rhett Podersoo
Экс-участники Мастера и Арии выпустили дебютный студийный альбом проекта Воля и Разум. Первая полноформатная пластинка получила название "Иди на свет" и появилась 11 октября 2024 года. В состав коллектива вошли Андрей Большаков, Алексей Страйк, Михаил Серышев, Ярослав Василенко и Роман Кошелев. Тексты для песен команды пишет поэтесса Маргарита Пушкина.
«Бог и Сатана всего лишь куклы у НАС на веревочках. Они приводят к столкновениям в голове у вас, маленьких людишек, и благодаря этому МЫ живем». «К чему ты пытаешься понять высшее существо?»
Комментарии 8