Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского метала. В конце 70-х и в начале 80-х стояли наряду, разве что, с самими Scorpions, являясь одной из первых рок-групп, завоевавших успех за рубежом, в том числе в США.
Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась.
В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла и в середине 90-х распалась. Спустя около 15 лет группа вновь возобновила свою деятельность в обновлённом составе: Марк Торнильо (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Герман Франк (гитара), Петер Балтес (бас), Штефан Шварцманн (ударные). До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания.
В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ. После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк. Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь.
Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”. Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept. На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O.. Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо. Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку.
Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию. Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками "классических" произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER. В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations. Read more on Last.fm
http://Last.fm
. User-contributed text is available under the Creative Commons By-SA License; additional terms may apply.
Это- настоящий Accept, с Удо и он мне нравится больше, чем с новым вокалистом, как впрочем и Sepultura с братьями Кавальеро мне больше в кайф, чем с негром вокалистом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
15 ноября 1996 года американская хэви-метал группа Manowar дала концерт на стадионе Olympia в Сан Пауло (Бразилия) в рамках тура "Hell On Wheels - World Tour", отснятый материал которого лёг в основу концертного альбома под названием "Hell on Wheels".
15 ноября 2004 года в нидерландах симфоническая хеви-метал группа Within Temptation выпустила свой третий студийный альбом "The Silent Force" на лейбле GUN Records.
"Lost to Apathy" - пятый EP шведской мелодик-дэт-металл группы Dark Tranquillity. Он был выпущен 15 ноября 2004 года на Century Media Records. Все песни были записаны с альбома "Сharacters" за исключением концертной версии "Undo Control", которая была записана с ранее выпущенного Live Damage DVD. Альбом также включает видеоклип "Lost to Apathy", спродюсированный Роджером Йоханссоном (который работал с другими группами, такими как The Haunted, In Flames и HammerFall).
«Play ’n’ the Game» (Играя в игру) — восьмой студийный альбом шотландской группы Nazareth, вышедший 13 ноября 1976 году. На обложке диска указано: «Этот альбом целиком посвящается Биллу Фехилли, чьи вера и дух по-прежнему с нами». Билл Фехилли — менеджер группы, погибший незадолго до этого в авиакатастрофе. Play ’n’ the Game, как и предыдущий альбом, прошёл незамеченным в Великобритании, в то время как группа была очень популярна в Канаде, где за все 1970-е Nazareth получили около 50 золотых и платиновых пластинок. Кроме того, Play ’n’ the Game открыл Nazareth дорогу популярности в Южной Америке. Дэн Маккаферти: «Назовский альбом для вечеринок. Поставьте-ка его
"Different World" - песня английской хэви-метал группы Iron Maiden. Это первый трек с 14-го студийного альбома A Matter Of Life and Death (2006), который был выпущен в качестве второго сингла с альбома. Он был выпущен 14 ноября 2006 года в Соединенных Штатах и 26 декабря 2006 года в Европе. Песня была заявлена группой как дань уважения Thin Lizzy из-за низких мелодий, спетых Брюсом Дикинсоном, которые напоминают те, которые пел Фил Лайнотт. Каждый вечер она игралась первой в туре группы "вопрос жизни и смерти". Соло на гитаре в" Different World " исполняет Адриан Смит. Песня представлена в видеоигре скейтбординга Tony Hawk's Downhill Jam. Все-женская кавер-группа, каморок, записал акустическую кавер-версию песни на EP 2008 корень зла.
11 ноября 2014 года на лейбле Metal Blade Records хэви-метал команда King Diamond выпустила коллекцию лучших хитов под названием "Dreams Of Horror". На двух дисках оказались в общей сложности 23 песни вокалиста Кинг Даймонда и гитариста Энди Ла Рока. Музыканты собственноручно переработали композиции, прежде отобранные из каталагов компаний Roadrunner и Metal Blade. В интервью для Full Metal Jackie Кинг Даймонд заявил: "Лейбл Metal Blade получил шанс приобрести часть лицензий от Roadrunner, которые находятся под крылом Warner. В итоге у них появилась возможность выпустить немного старого винила, а также сделать коллекцию. И это лучший материал
8 ноября 2019 года вышел подарок от металлических богов. Сначала Оззи выпустил новую песню, а теперь Кинг Даймонд даровал нам новый трек. "Masquerade Of Madness" - дебютный сингл для первого лонгплея King Diamond за последние двенадцать лет, альбом планируют выпустить где-то в 202? году на лейбле Metal Blade.
«Death or Glory» (Смерть или слава) — пятый студийный альбом немецкой метал группы Running Wild, выпущенный совместно западногерманским филиалом EMI и лейблом Noise Records 8 ноября 1989 года. Последний полноформатный альбом, записанный с гитаристом Майком Моти, ушедшим из группы летом 1990 года.
7 ноября 1988 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила по счёту свой восемнадцатый сингл под названием «The Clairvoyant» на лейбле EMI Records.
Clawfinger — шведская группа, основанная в 1988 году и играющая в стиле Рэпкор. Отличительна своей агрессивной, но достаточно мелодичной музыкой и антирасистскими и политическими темами в текстах.
Теперь мы знакомимся с хозяином дома, в котором поселился полтергейст. Однако парень, видимо, смирился и надеется, что дух окажется ему другом. «Поговори со мной», – просит он.....
"Storm of the Light’s Bane" — второй полноформатный альбом шведской блэк-метал-группы Dissection. Альбом был выпущен 17 ноября 1995 года на лейбле Nuclear Blast. Является последним полноформатным альбомом группы, выпущенным перед десятилетним тюремным заключением основателя коллектива, Йона Нёдтвейдта, в 1997 году за убийство Йозефа бен Меддура. Только в 2006 году они выпустят свой третий и последний альбом Reinkaos, после которого последовало самоубийство Нёдтвейдта и распад группы. Многие критики считают альбом шедевром в своём жанре и одним из величайших альбомов блэк-метала всех времён[8][9]. Storm of the Light’s Bane оказал значительное влияние на развитие экстремального металла, вдохновив многие группы наподобие Watain, чей фронтмен играл на бас-гитаре с группой во время их финальных выступлений[10].
"Rock or Bust" - второй сингл и первая композиция с одноименного альбома австралийской хард - рок группы AC/DC. Ее написали Ангус Янг и Малкольм Янг. Она была выпущена для скачивания 17 ноября 2014 года в качестве продолжения первого официально выпущенного сингла группы с альбома под названием "Play Ball". Барабанщик AC /DC Фил Радд отсутствовал на съемках видеоклипа на сингл и был заменен валлийцем Бобом Ричардсом, который ранее играл с Man, Эдрианом Смитом, Asia и Shogun. Песня вошла в шорт - лист премии " Песня года " на APRA Music Awards 2015.
Judas Priest – "Panic Attack" + "Trial by Fire" (Single)
Первый сингл "Panic Attack" ("Паническая атака") был выпущен 13 октября 2023 года. Второй сингл "Trial by Fire" (“Испытание огнём”) был реализован 17 ноября 2023 года. Группа отправится в мировое турне сразу после выхода альбома.
"Six the Hard Way" — первый мини EP альбом кроссовер-трэш-метал группы Suicidal Tendencies, выпущенный 17 ноября 1998 года на независимом лейбле Suicidal Records.
"Post Self " — восьмой студийный альбом английский индастриал-метал группы Godflesh. Альбом Post Self был выпущен 17 ноября 2017 года на лейбле Avalanche Recordings. Альбом издавался ограниченным тиражом в 1 000 копий на виниловый пластинках чёрного и белого цветов. 31 октября 2017 года был выпущен первых сингл с альбома под одноименным названием Post Self который вышел
Whoracle (игра слов, которую можно перевести как Шлюхоракул) — третий студийный альбом группы In Flames, вышедший 17 ноября 1997 годf. Whoracle концептуальный альбом, который описывает прошлое, настоящее и гипотетическое будущее планеты Земля. Песня «Jotun» квинтэссенция концепции альбома, в которой общество разрушено и покинуто после апокалиптического события. «Episode 666» описывает эти события с той иронией, как это развращенно показывается на телевидении. Песня постепенно подготавливает слушателя, чтобы рассказать историю возвышения и падения глобального общества. «The Hive» и «Jester Script Transfigured» описывают технологический успех общества и утопический новый мировой порядок, который будет разрушен человеческой природой в последующих двух песнях. Кавер на Depeche Mode, «Everything Counts» объясняет, что люди которые построят и затем уничтожат своё общество поймут свою глупость лишь когда будет уже слишком поздно.
Финская певица Тарья Турунен, сделавшей себе имя, выступая c группой Nightwish, выпустила свой рождественский альбом. Пластинка получила название "From Spirits And Ghosts (Score For A Dark Christmas)" и вышла 17 ноября 2017 года.
17 ноября 2004 года симфо-метал группа Within Temptation на лейбле Roadrunner Records выпустила первый сингл "Stand My Ground" из альбома "The Silent Force".
Комментарии 9