2 октября 1995 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой десятый студийный альбом под названием "The X Factor" на лейбле EMI Records.
Самый поворотный альбом Мэйден, за всю их тридцатилетнюю историю. Многими непонятый, но также многими и принятый. Не знаю для кого он неоднозначный, но для меня - шедевр. Да, я всё ещё верю своим ушам. Скажу более, наряду с “Powerslave”, мой любимый альбом Девы. Вот именно, Любимый, не значит Лучший. Оба диска просто сражают меня своей душой.
Первый -таинственностью, второй – мрачностью. Вот такое вот неординарное мнение. Сколько же на “The X Factor” грязи вылили, а ведь так незаслуженно. Ещё одно подтверждение мнению, что люди не признают перемен. Но извините меня, если бы они и дальше продолжили гнать одно и то же, это был бы уже самоплагиат какой-то.
Надо заметить, что Стив Харрис, начиная с этого диска, всё меньше песен пишет один. Но это его группа, а маэстро не позволит у себя безобразничать. Новый вокалист Блэйз Бэйли идеально подошёл к новому слову (стилю) Железной Девы. Просто, если некоторые особо зациклены на вокальном диапазоне, то да, это не Брюс Дикинсон. Заболевания растягивать композиции бесконечным повторением припева тогда ещё не возникло, так что... вперёд.
Начинается альбом весьма необычно, не с боевика или простой песни, а с неповторимой и нисколечко не затянутой “Sign of the Cross”. Загадочное начало навевает достаточно мрака, чтобы вступающая гитара пришлась к месту. И тихий, шепчущий голос. Затем продолжение, которое просто не может не нравиться. Развитие и с лёгкостью цепляющее соло. Даже два. Нет, эта композиция прирождённый эпик. Среднетемповый и особенный. Заканчивается он, как и начинается, неповторимо вдумчиво и мрачно.
Iron Maiden - это одна из тех немногих групп, которая умеет Думать. И не просто знать, что происходит вокруг. А ещё и уметь достойно отразить свои чувства в музыке. Идущая далее “Lord of the Flies” мне, если честно, не очень. Хотя припев хороший. Запомнить себя заставит. Ну и “Man on the Edge”. Вот на таких вот песнях Блэйз раскрывал себя, вместе с Яником. Клип просто шикарный. Это один из тех номеров, которые не надоедают со временем. Даже если продолжительность невысокая.
Очень грамотно отражает суть своего названия. И лирика на уровне. Как впрочем, и в гениальнейшей “Fortunes of War”. Это не просто какие-то пустые слова, это настоящая правда войны. И солдат, которые обречены стать её последствием. Музыка подобрана потрясающе. Даже если не знать о чём текст, понравится 100%... Да о чём я? Именно из-за Музыки и следует слушать песни! После этого номера можете отважиться на “The Evil that Men Do”. Не слушая Мэйден альбомами, запоминал их в порядке понравившихся песен. “Look for the Truth”. Начало просто мрак. Только из-за одного его следует выделить эту песню. Развитие на уровне. “The Aftermath”.
Этот номер почему-то пришёлся по душе моему брату. Конечно, слова гениальны, но вот музыка - страдает. Идущее после выкрика Блэйза “I’m just a soldier” соло, цепляет не на шутку. Но я не из тех, кто слушает песни ради одних соляков. “Judgement of Heaven” несомненно напоминает “Heaven Can Wait” с альбома 86 года. Гитарные темы по-настоящему задевают. Даже если ты равнодушен к Богу. Под 8-ым номером у нас “Blood on the Worlds Hands”. Начало трогает ещё больше чем в “Look for the Truth”.
Лучшую песню, отражающую испачканный в крови мир, ещё стоит поискать. Кто во время прослушивания будет радоваться, может смело прострелить себе голову. Он абсолютно бесчувственен. Наряду с “The Edge of Darkness” моя любимая песня альбома. “Someone should...” Упомянутый мною второй номер просто шикарен. Настоящая “Грань тьмы”. Правда, текст остаётся понятым не до конца (если вообще понятным). Так что... лучше почитайте, что о нём пишет Featus. “2 A.M.” очень похожа на неоднократно упомянутую мною “Look for the Truth”. Оба номера просто умоляют выделить их.
Однако со временем, начинают надоедать. Ну и “The Unbeliever”. Начало впечатляющее, а дальше... Весьма достойно. Напрашивается сравнение с “Don't Look to the Eyes of a Stranger” с “Virtual XI”. Последняя, на мой взгляд, поинтересней будет. Даже намного. Могли бы и поэпичней закончить.
Несмотря на откровенно неважнецкие номера, “The X Factor” создаёт достаточную атмосферу неповторимой мрачности и боли. Безразличия и справедливого суда. Не для оптимистов! Но для тех, кто способен оценить любую музыку. Вне зависимости от жанров и предрассудков. Высший балл!
Состав группы:
Blaze Bayley - vocals Dave Murray - guitars Janick Jers - guitars Steve Harris - bass Nicko McBrain - drums
Отличный альбом) когда он вышел, приобрёл себе CD , и внимательно его много раз слушал) ну а Дикинсон в те годы, блестел сольно) например Bolls To Picasso)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
15 ноября 1996 года американская хэви-метал группа Manowar дала концерт на стадионе Olympia в Сан Пауло (Бразилия) в рамках тура "Hell On Wheels - World Tour", отснятый материал которого лёг в основу концертного альбома под названием "Hell on Wheels".
15 ноября 2004 года в нидерландах симфоническая хеви-метал группа Within Temptation выпустила свой третий студийный альбом "The Silent Force" на лейбле GUN Records.
"Lost to Apathy" - пятый EP шведской мелодик-дэт-металл группы Dark Tranquillity. Он был выпущен 15 ноября 2004 года на Century Media Records. Все песни были записаны с альбома "Сharacters" за исключением концертной версии "Undo Control", которая была записана с ранее выпущенного Live Damage DVD. Альбом также включает видеоклип "Lost to Apathy", спродюсированный Роджером Йоханссоном (который работал с другими группами, такими как The Haunted, In Flames и HammerFall).
«Play ’n’ the Game» (Играя в игру) — восьмой студийный альбом шотландской группы Nazareth, вышедший 13 ноября 1976 году. На обложке диска указано: «Этот альбом целиком посвящается Биллу Фехилли, чьи вера и дух по-прежнему с нами». Билл Фехилли — менеджер группы, погибший незадолго до этого в авиакатастрофе. Play ’n’ the Game, как и предыдущий альбом, прошёл незамеченным в Великобритании, в то время как группа была очень популярна в Канаде, где за все 1970-е Nazareth получили около 50 золотых и платиновых пластинок. Кроме того, Play ’n’ the Game открыл Nazareth дорогу популярности в Южной Америке. Дэн Маккаферти: «Назовский альбом для вечеринок. Поставьте-ка его
"Different World" - песня английской хэви-метал группы Iron Maiden. Это первый трек с 14-го студийного альбома A Matter Of Life and Death (2006), который был выпущен в качестве второго сингла с альбома. Он был выпущен 14 ноября 2006 года в Соединенных Штатах и 26 декабря 2006 года в Европе. Песня была заявлена группой как дань уважения Thin Lizzy из-за низких мелодий, спетых Брюсом Дикинсоном, которые напоминают те, которые пел Фил Лайнотт. Каждый вечер она игралась первой в туре группы "вопрос жизни и смерти". Соло на гитаре в" Different World " исполняет Адриан Смит. Песня представлена в видеоигре скейтбординга Tony Hawk's Downhill Jam. Все-женская кавер-группа, каморок, записал акустическую кавер-версию песни на EP 2008 корень зла.
11 ноября 2014 года на лейбле Metal Blade Records хэви-метал команда King Diamond выпустила коллекцию лучших хитов под названием "Dreams Of Horror". На двух дисках оказались в общей сложности 23 песни вокалиста Кинг Даймонда и гитариста Энди Ла Рока. Музыканты собственноручно переработали композиции, прежде отобранные из каталагов компаний Roadrunner и Metal Blade. В интервью для Full Metal Jackie Кинг Даймонд заявил: "Лейбл Metal Blade получил шанс приобрести часть лицензий от Roadrunner, которые находятся под крылом Warner. В итоге у них появилась возможность выпустить немного старого винила, а также сделать коллекцию. И это лучший материал
8 ноября 2019 года вышел подарок от металлических богов. Сначала Оззи выпустил новую песню, а теперь Кинг Даймонд даровал нам новый трек. "Masquerade Of Madness" - дебютный сингл для первого лонгплея King Diamond за последние двенадцать лет, альбом планируют выпустить где-то в 202? году на лейбле Metal Blade.
«Death or Glory» (Смерть или слава) — пятый студийный альбом немецкой метал группы Running Wild, выпущенный совместно западногерманским филиалом EMI и лейблом Noise Records 8 ноября 1989 года. Последний полноформатный альбом, записанный с гитаристом Майком Моти, ушедшим из группы летом 1990 года.
7 ноября 1988 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила по счёту свой восемнадцатый сингл под названием «The Clairvoyant» на лейбле EMI Records.
Тридцать пять лет назад, в ноябре 1987 года, вышел дебютный альбом американской группы White Zombie «Soul-Crusher». В звучании еще никакого намека на индастриал-метал, с которым группа добьется успеха. На диске Роб Зомби и компания играют нойз-рок в духе Sonic Youth. К выпущенной крошечным ограниченным тиражом пластинке позже признаются в любви Курт Кобейн, Игги Поп и Тёрстон Мур собственно из Sonic Youth.
Комментарии 17