28 августа 2006 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила во всём мире свой четырнадцатый студийный альбом под названием "A Matter of Life and Death" на лейбле EMI Records.
5 сентября 2006 - года выпустила в США, Канаде и Японии.
В преддверии концерта великих британцев я решил отрецензировать их творчество. Начать решил с последнего альбома. Альбома, песни с которого, к сожалению, не прозвучат в Олимпийском на концерте IM - сет-лист выступления будет состоять из старых хитов. Однако, на мой взгляд, этот альбом стал апофеозом музыкального развития «мэйденов». Этот альбом уже нельзя характеризовать как хэви - это уже самый настоящий прог-метал! Сложные ритмовые и музыкальные структуры, фантастические соло гитаристов - всё это говорит о наступлении нового этапа в творчестве Iron Maiden. Нужно отметить, что британцы поступательно шли к этому альбому, постепенно усложняя свою музыку. В принципе уже альбомы 1986-1988 годов, можно было отнести к раннему прог-металу. Но самый большой шаг в этом направлении был сделан в 1995 году на альбоме «The X Factor». Этот альбом является самым раскритикованным в дискографии «железной девы», однако именно он сделал возможным появление прогрессивных альбомов Iron Maiden, к коим я отношу «A Matter of Life and Death» и «Dance of Death».
Вообще последний альбом можно назвать работай над ошибками - над ошибками, допущенными в «The X Factor». Этот альбом гораздо живее, значительно выросло качество звука, кроме того, здесь, в отличие от 1995 года уже 3 гитариста, что делает музыку гораздо разнообразнее, ну и конечно вместо Блэйза Бэйли мы слышим великого Брюса Дикинсона. Теперь перейдём к разбору композиций занявших место на этом альбоме. 1. «Different World» - альбом открывается с довольно агрессивной гитарной мелодии. Дикинсон красиво поёт в куплетах, а во второй части каждого припева показывает всю мощь своего голоса. Впрочем, первая часть, где поют Дикинсон и Смит, тоже удалась, хотя звучит немного мягковато и не по-мэйденски. Но главная фишка песни - это красивые гитарные соляки и блестящий переход в соло (всё-таки, великие гитаристы играют в Iron Maiden!). Также стоит отметить, что на песню был снят красивый анимационный клип, а сама песня была выпущена на одноимённом сингле. В целом - отличная песня и отличная открывашка для альбома. 9 баллов.
2. «These Colours don’t Run» - песня с пафосным и патриотическим текстом («You are soldier! For your Country!»). Начинается она с перебора бас-гитары, этот ход очень характерен для сегодняшних Iron Maiden. Только, в отличие от того же «The X Factor», здесь акустические и басовые вступления звучат гораздо мелодичнее и гораздо живее. Под басовый перебор Стива Харриса, на фоне звучат приглушённые гитарные соло. И тут МакБрайн мощной пробежкой на ударных переводит композицию в следующую фазу. Песня становиться среднетемповой, а гитаристы повторяют мелодию из басового вступления. Опять хочу отметить отличный вокал Брюса! Чёрт возьми, как будто скинув с себя лет 20, он поёт на уровне альбомов середины 80х - это просто потрясающе! Припев тоже удался на славу, но вот последующие гитарные проигрыши представляют собой нечто невнятное. Ситуацию исправляет потрясающий гитарный соляк и следующие за ним хоровые запевы, поддерживаемые игрой гитаристов. Завершает композицию очередной припев и перебор бас-гитары (аналогичный тому который был в начале песни). В целом же отличная песня и, несмотря на мелкие погрешности, ставлю ей 10 баллов.
3. «Brighter than a Thousand Suns» - вновь песню открывает басовый перебор, с красивой синтезаторной подкладкой на фоне. Затем идёт просто потрясающий отрезок, где гитаристы проявили себя во всей красе, переходя от пауэр-металлической мелодичности до трэшевой жёсткости. Последующие 2 минуты песня нисколько не теряет своей мощи и напора (хотя припев могли сделать и поинтересней). А затем рёв гитар стихает, и мы слышим тихий гитарный перебор, Дикинсон также кардинально меняет манеру пения, но ненадолго... вскоре песня вновь набирает мощь и тяжесть, а Брюс вновь показывает нам красоту своего войса. Гитарные соляки также сыграны блестяще. Затем песня резко прибавляет в скорости, и мы поочерёдно слышим потрясающие вокализы Брюса и виртуозные гитарные проходы - просто блестяще! Данная композиция фактически состоит из 3 вполне самостоятельных частей, которые по отдельности стали бы отличными песнями. Отличная работа! Браво Maiden! 10/10
4. «Piligrim» - на этот раз обошлись без басовых вступлений. Песню начинают мощные сбивки МакБрайна и красивая гитарная мелодия, затем песня переходит в быстрый ритм (чёрт возьми, никто так не умеет так удачно сменять ритм, как Iron Maiden). После вполне сносного припева мы слышим отличный гитарный проигрыш, выполненный с использованием восточных мотивов. Эти самые восточные мотивы чувствуются и в гитарных соляках (которые получились, к сожалению, слишком короткими) Также выделю интересный текст на библейско-религиозную тематику. В целом песня очень хорошая и вполне заслуживает оценки 9/10.
5. «The Longest Day» - а вот это суперхит! И это чувствуется с первых секунд этой композиции. Мрачная мелодия постепенно тяжелеет, голос Брюса становиться всё жёстче... и тут просто потрясающий переход в быстрый ритм и просто гениальный отрезок в исполнении великой группы. Браво Брюс! Браво «Мэйден»! Это невозможно описать, это нужно слышать! После очередного мрачного отрезка и повторного припева следует немножко невнятная гитарная темка, за которой, впрочем, следуют потрясающие гитарные соляки. Также большим плюсом песни является отличный текст про "день Д" и открытие второго фронта. Блестящая песня, однозначно - 10/10! Поймите меня правильно, я даю объективную оценку, не завышая её ввиду своей любви к этой группе. Просто «мэйдены» образца 2006 года играют просто гениальную музыку.
6. «Out of the Shadows» - песню начинают мощные удары барабанов МакБрайна, создаётся ощущение, что сейчас будет типичный мэйденский боевичок. Ага, как бы ни так! Перед вами просто потрясающая рок-баллада! Ну что я могу сказать... ещё один супер-хит! Работа уровня лучших баллад Iron Maiden (таких как, «Wasting Love» (1992) или «Children of the Damned» (1982)). В этой песне идеально буквально всё, придраться решительно не к чему. 10/10. 7. «The Reincarnation of Benjamin Breeg» - Мы вновь слышим басовый перебор. Через некоторое время музыка стихает и переходит в мощные гитарные риффы. Вновь Дикинсон показывает мощь своего войса (особенно в припеве). Но главный плюс - это отрезок в середине песни, с просто гениальными гитарными соляками. Пускай это и не лучшая песня, но этот отрезок, на мой взгляд, является кульминацией всего альбома. Также, надо отметить, что на эту песню снят клип и издан одноимённый сингл. Оценка песни - 10/10.
8. «For the Greater Good of God» - вновь басовое вступление. Под конец альбом стал как две капли воды похож на «The X Factor». Это - самая длинная песня альбома. Чем-то напоминает «No More Lies» с предыдущего лонгплея (2003). Сперва идёт размеренный куплет с нарастающим голосом Брюса. Постепенно темп ускоряется, появляется мощный риффинг. Ну и, конечно, припев... мощный, хитовый и оригинальный. После очередного припева идёт отличный отрезок с мелодичными гитарами и припевом, состоящим из названия песни. После идёт мощный, эпичный риффинг, сменяющийся отличной гитарной мелодией переходящей в блестящее гитарное соло. Во время соло отметились все три гитариста, и каждый отыграл просто блестяще и при этом в своём стиле. Оценка песни 10/10.
. «Lord of Light» - композиция начинается с тревожной гитарной мелодии, под которую тихо поёт Брюс. Неожиданно мы слышим мощный и смачный риффинг, после которого песня переходит на быстрый ритм. Мотив остаётся прежним, но Брюс поёт куда экспрессивнее, а тихий перебор сменяется мощным риффингом. Всё это сдобрено отличными гитарными проигрышами, очень удачно сделан и припев, выполненный в среднем темпе. Как всегда удачными получились гитарные соло, да и вообще пеня отличная, пусть и не лучшая на альбоме. 9/10.
10. «The Legacy» - на десерт идёт самая сложноструктурная и разносторонняя композиция альбома. Спокойные эпизоды тут чередуются, эпичными и мощными отрезками. На протяжении всех 9 минут песня слушается на все 100 и, несомненно, это отличное завершение, великолепного альбома. 10/10. Итак, подводя итоги, могу сказать, что «A Matter of Life and Death» - лучшая работа пост-реформенных мейдэнов (как и обещал Харрис). Тут есть и классические боевички («Piligrim» (4), «Different World» (1)), потрясающая баллада «Out of the Shadows» (6) и множество блестящих эпичных композиций длинной более 7 минут. Альбом очень цельный и слушается, как одна великая хэви-метал симфония. Некоторые моменты могут показаться скучноватыми, но в целом это великий и гениальный альбом. Ставлю ему заслуженные 10 баллов и советую послушать это всем ценителям музыки.
Пластинка дебютировала с первой позиции во Всеевропейском чарте Billboard (англ. Billboard Pan-European Chart), с 9-й позиции — в Billboard USA Chart и со 2-й — в Канаде. Альбом оказался первым релизом группы, который вошёл в американский Топ 10, в то время как в независимом американском чарте альбом достиг первой позиции. На официальном веб-сайте Iron Maiden говорится, что «На только первой неделе новый альбом продали более чем миллионом копий во всём мире, а в мировых чартах он появлялся повсюду». При этом альбом был в двадцатке лучших в 34 странах мира.
Состав группы:
Bruce Dickinson - vocals Dave Murray - guitars Adrian Smith - guitars, guitar synth on track 2 Janick Gers - guitars Steve Harris - bass, keyboards Nicko McBrain - drums
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
10 сентября 1990 года австралийская хард-рок группа AC/DC выпустила на лейбле Atco Records сингл под названием "Thunderstruck" из своего тринадцатого студийного альбома "The Razor's Edge".
10 сентября 1991 года американская грандж группа Nirvana выпустила на лейбле DGC сингл под названием "Smells Like Teen Spirit" из своего второго студийного альбома "Nevermind".
10 сентября 1990 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой двадцатый сингл под названием "Holy Smoke" на лейбле EMI Records. Первый релиз, выпущенный группой с участием нового гитариста группы Яника Герса
9 сентября 2009 года американская трэш-метал группа Megadeth выпустила в Японии свой двенадцатый студийный альбом под названием "Endgame" на лейбле Roadrunner Records. 15 сентября 2009 - года выпустила в США
"All We Are" - это песня, написанная немецкой хэви-метал группой Warlock с их альбома 1987 года Triumph and Agony. Она была выпущена в качестве четвертого сингла группы и опубликована лейблом Vertigo Records. Музыкальное видео на эту песню было снято режиссером Марком Резикой в бассейне реки Лос-Анджелес и находилось в интенсивной ротации на канале MTV heavy metal program Headbangers' Ball. Эта песня была снова опубликована в каждом сборнике песен чернокнижников и по сей день является основным продуктом живых выступлений Доро.
7 сентября 1984 года датская хеви-метал группа Mercyful Fate выпустила свой второй студийный альбом под названием "Don't Break the Oath" на лейбле Roadrunner Records.
"Excalibur" - это девятый студийный альбом немецкой хэви-метал группы Grave Digger. Дата выпуска альбома 6 сентября 1999 года. В записи альбома участвовали замечательные вокальные исполнители, такие как Пит Сэйлик, Хэнси Кёрш, Хэки Хэкман. Автор всех текстов и музыки – Крис Болтендаль и Ивонн Торнхауэр. Крис Болтендаль также стал продюсером альбома, а Уве Лулис занялся микшингом
6 сентября 1943 года родился британский рок-музыкант, вокалист, бас-гитарист, композитор, поэт — Джордж Роджер Уотерс (George Roger Waters), Большой Букхем, Англия. Наиболее известен как один из основателей (конец 1965) и лидеров (с конца 1967 до ухода в 1984-м) группы Pink Floyd. В период своего лидерства он являлся автором подавляющего большинства текстов и немалой части музыки, а также основным идеологом группы и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall.
Бывшая вокалистка и бывшая клавишница Кредлов выпустили совместный сингл! Stolen Light (feat. Sarah Jezebel Deva) В начале этого года было объявлено, что бывшие бэк-вокалистки Cradle of Filth Сара Джезебель Дева и Линдси Школкрафт объединились для записи нового сингла. Линдси рассказала, что песня называется "Stolen Light", и сегодня (17 сентября 2021 года) она получила официальный релиз. Посмотрите ее ниже.
Немецкие хэви-пауэрщики Brainstorm выпустили альбом "Wall Of Skulls" 17 сентября 2021 года на AFM Records. 13-й по счету альбом в дискографии Brainstorm доступен на CD, Digibook-CD (+Live-BluRay), цветной винил, бокс-сет с Digibook + Live BluRay и сувенирами, в цифре. Как и в прошлый раз музыканты работали в студии Greenman с продюсером Seeb Levermann (Orden Ogan). Оформление сделал Gyula Havancsak (Grave Digger, Annihilator, Destruction, Stratovarius, и др.) В записи альбома в качестве приглашенных гостей приняли участие фронтмен RAGE "Peavy" Wagner и мастермайнд ORDEN OGAN "Seeb" Levermann.
"Sitra Ahra" (Другая Сторона) — студийный альбом шведской группы Therion, вышедший 17 сентября 2010 года Диск является продолжением выпущенной в 2004 году дилогии Lemuria/Sirius B.
17 сентября 1979 года британская хеви-метал группа Judas Priest выпустила свой первый концертный альбом под названием "Unleashed in the East" на лейбле Columbia Records.
17 сентября 1996 года на лейбле RCA Records вышел двенадцатый студийный альбом "Rhythmeen", американской рок группы ZZ Top. Последний альбом, который продюсировал бессменный менеджер группы Билл Хэм. Альбом занял 29-е место в американском чарте Billboard 200.
17 сентября 2021 года на лейбле SPV/Steamhammer вышел двадцать пятый студийный альбом "Resurrection Day" немецкой метал-группы Rage. Это первый альбом Rage с новым составом, включающим двух гитаристов - Жана Бормана и Стефана Вебера.
17 сентября 1991 года британский хеви-метал музыкант Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) выпустил свой шестой студийный альбом под названием "No More Tears" на лейбле Epic Records.
«Hey Angel» (Эй, ангел!) — сингл американской хэви-метал группы Dio, была выпущена 17 сентября 1990 года лейблом Vertigo. Песня вошла в пятый студийный альбом Lock Up the Wolves.
17 декабря 2012 года королева металла Doro Pesch выпустила на лейбле Nuclear Blast сингл, который получил название “Hero”. "Hero" посвящена покойному Ронни Джеймсу Дио.
"Believe" — второй студийный альбом американской рок группы Disturbed, выпущен на лейбле Reprise Records 17 сентября 2002 года, занял первое место в чарте Billboard 200. В первую неделю альбом продался тиражом в 284,000 копий. Он был сертифицирован дважды платиновым RIAA в США 23 сентября 2008 года, в тот же день альбом The Sickness был признан четырежды платиновым.
17 сентября 1975 года немецкая хард-рок группа Scorpions выпустила в европе свой третий студийный альбом под названием "In Trance" на лейбле RCA Records. Это был первый коммерчески успешный альбом группы.[источник не указан 171 день] Также это был первый альбом группы, спродюсированный Дитером Дирксом (англ.)рус.. Их сотрудничество продолжится вплоть до 1988 года, до выпуска 11-го альбома Crazy World. На обложке альбома был представлен новый логотип группы, который с небольшими изменениями остался у неё и до сегодняшнего дня.
17 сентября в 1996 году американский рок-музыканта Steve Vai выпустил четвёртый студийный альбом под названием "Fire Garden" на лейбле Epic Records. Диск разделён на две «фазы». «Фаза I» состоит из девяти инструментальных произведений (за исключением реверсного вокала Дэвида Таунсенда на «Whookam» и небольших вокальных вставок в конце «Fire Garden Suite»). Остальная часть альбома — «Фаза 2», содержит вокал Вая в каждой песне, кроме «Warm Regards», которая является инструменталом. Fire Garden был задуман как двойной альбом, но во время записи Стив узнал о новом 80-минутном CD формате (вместо стандартного 74-минутного), в итоге обе стороны поместились на один компакт-диск. «Dyin' Day» была написана в соавторстве Оззи Осборном во время сессий для его пластинки Ozzmosis, которая был выпущена в 1995 году. Еще одна песня сочиненная Осборном и Ваем — «My Little Man», в итоге появилась на Ozzmosis.
16 сентября 2016 года немецкая фолк-метал группа Finsterforst выпустила альбом под названием "#YØLØ". Пластинка включает в себя 10 треков, из них 6 каверов.
Комментарии 5