27 ноября 1977 года на лейблах Bronze Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США вышел одиннадцатый студийный альбом "Innocent Victim" (Невинная жертва) британской хард-рок группы Uriah Heep. то второй студийный альбом группы с участием вокалиста Джона Лоутона и бас-гитариста Тревора Болдера. Хотя Innocent Victim плохо продавался в США и Великобритании, зато было продано более 100 000 экземпляров только в одной Германии, где альбом поднялся до 15-го места. В Новой Зеландии и Австралии он достиг № 19 и № 44 соответственно.
Быстро оправившись от потери вокалиста и басиста, Uriah Heep, во главе с неутомимым Кеном Хенсли, умудрились в том же 1977 году выпустить уже второй студийный альбом. Как это часто и бывает при таком раскладе - "Innocent Victim" получился явно уступающим "Светлячку" диском. Видимо, навсегда канули в Лету те времена, когда Uriah Heep записывали по два абсолютных шедевра в год... Тем не менее, пока все далеко не так уж и плохо! Новая пластинка располагает к себе сразу же, с первого взгляда на обложку.
Столь симпатичная и чуть ли не гипнотическая картинка, по-моему побуждает слушателя немедленно приобрести "Innocent Victim" себе в коллекцию. Впрочем, не обложкой единой! Сам материал на новом альбоме весьма и весьма хорош. Абсолютное большинство песен, как обычно, авторства маэстро Хенсли, а уж он-то свое дело знает! Сразу хотелось бы отметить главный минус даже не этого альбома, а всего дальшейшего творческого пути “Хипов” - это очень сильно заметный крен в сторону облегчения и коммерциализации саунда.
Гитарные риффы Мика Бокса стали еще более тихими и мелодичными, орган Кена стал лидировать везде, где только можно, барабаны Ли Керслейка стали просто "картонными", а почти половина диска - баллады и недалекие от них поп-рок произведения. Как ни странно, лично у меня это не вызвало абсолютно никакого раздражения, даже наоборот - я начал получать удовольствие именно от такого звука.
Но, конечно же, таких лояльных фэнов в целом нашлось немного, и на группу посыпались сплошные обвинения в "опосении". Что же касается начинки "Innocent Victim", то тут хотелось бы выделить такие интересные произведения, как таинственная и мистическая баллада "Illusion", "русский-народный" поп-хит всех времен и народов "Free Me", и безумно красивый и помпезный эпик "Choices", украшенный глубоким философским текстом.
Несомненно, еще стоит вспомнить тяжелейший и супер-скоростной (по меркам “Хипов”, конечно) боевик "Free 'N' Easy", которые смотрится на фоне этого "прилизанного" альбома, как настоящая белая ворона, очень приятный и добрый трек "Cheat 'N' Lie", посвященный такой невеселой вещи как прошедшая любовь, и, конечно, главный сюрприз диска и одну из самых необычных песен Uriah Heep за всю их историю - "The Dance". После прослушивания этой дивной композиции, сыгранной на стыке рока, фанка и блюза, остается еще множество размышлений над очень нестандартным и интересным текстом.
Да и в целом, как только последние ноты "Innocent Victim" отзвучат в динамиках, в душе остается множество эмоций, в основном, к счастью, положительных. На мой взгляд, "Невинная Жертва" стала последней по-настоящему хорошей работой Uriah Heep (правда, в середине 90-ых случится одно исключение). Исходя из моей большой любви к Джону Лоутону, который и здесь отпел весь материал на пять с плюсом, хотелось поставить девятку, но все-таки следует быть хоть немного объективным. Так что оценка - твердая восемь с половиной.
Starbreaker
Состав группы:
John Lawton - lead vocals Mick Box - acoustic & electric guitars Ken Hensley - organ, piano, synthesizers, acoustic & electric guitars, vocals Trevor Bolder - bass Lee Kerslake - drums, vocals
На конверте британского издания альбома "Innocent Victim" URIAH HEEP 1977 года красуется злая змея с ощеренной пасть и прознающая зрителя острым взглядом своих голубых глаз. Очень человеческих глаз. Надо отдать должное художнику-дизайнеру Дэвиду Шортту, изобразившую взгляд охотника, взирающего на добычу, так натурально, что мурашка-другая может пробежать по спине неопытного слушателя. А всё потому, что глаза действительно натуральные. Только не змеиные. Моделью послужил барабанщик Ли Керслэйк, именно его глаза и красуются на морде змеи. В американском и первом советском издании 1980 года жуткая тварь была заменена на нейтральные фотографии музыкантов.
Как говорится, почувствуйте разницу. Впрочем, тогда для меня это было не главное. Картинки, как вы уже поняли, я и сам мог срисовать. А вот музыка! В ту пору у меня ещё не было магнитофона. Так что единственным источником возможности постоянно слушать музыку были эти лицензионные пластинки «Мелодии» (низкий поклон тем, кто их всё же смог выпустить вопреки Совку). У нас дома даже проигрывателя нормального не было, приходилось слушать на моно-вертушке «Аккорд». Вот такой:
Что вы знаете о жизни в брежневском СССР, если даже не представляете, как звучала музыка в этой колонке? Вот почему раздражают меня рассуждения иных, кто свою юность провёл в конце 80-х, когда уже более или менее свободно хорошую технику мог купить почти любой и рассуждает в стиле «да всё тогда было нормально». Было. Но не в брежневские времена. Впрочем, это тогда меня в самом деле не сильно волновало. Главное, что я рисовал KISS и Nazareth, предвкушая, как это всё будет смотреться в наших палатах под Симферополем, и слушал Uriah Heep. Композиция «Free 'n' Easy» с этого альбома вообще сносила мне мозги. Я тогда ещё не умел играть на гитаре, но после сотни (минимум) прослушиваний решил, что надо создавать группу, в которой я буду соло-гитаристом. И никак иначе. Кстати, в те времена говорили именно так – «соло-гитара», а не «лидер». Ещё один мелкий штрих, по которому безошибочно можно отличить того, чья молодость пришлась на брежневский Совок. Ну и «Free Me» конечно сильно достав...ЕщёЧто вы знаете о жизни в брежневском СССР, если даже не представляете, как звучала музыка в этой колонке? Вот почему раздражают меня рассуждения иных, кто свою юность провёл в конце 80-х, когда уже более или менее свободно хорошую технику мог купить почти любой и рассуждает в стиле «да всё тогда было нормально». Было. Но не в брежневские времена. Впрочем, это тогда меня в самом деле не сильно волновало. Главное, что я рисовал KISS и Nazareth, предвкушая, как это всё будет смотреться в наших палатах под Симферополем, и слушал Uriah Heep. Композиция «Free 'n' Easy» с этого альбома вообще сносила мне мозги. Я тогда ещё не умел играть на гитаре, но после сотни (минимум) прослушиваний решил, что надо создавать группу, в которой я буду соло-гитаристом. И никак иначе. Кстати, в те времена говорили именно так – «соло-гитара», а не «лидер». Ещё один мелкий штрих, по которому безошибочно можно отличить того, чья молодость пришлась на брежневский Совок. Ну и «Free Me» конечно сильно доставляла. Это уже много позднее – как раз таки в конце 80-х – я услышал «July Morning» и другие вещи Uriah Heep.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"The Trial" (Суд) - трек с концептуального альбома Pink Floyd "The Wall", выпущенный 30 ноября 1979 году. Написанный Роджером Уотерсом и Бобом Эзрином, он знаменует собой кульминацию альбома и фильма.
"Bastards" (Ублюдки) — одиннадцатый студийный альбом британской рок-группы Motörhead, выпущенный 29 ноября 1993 года. Единственный диск группы, изданный на лейбле ZYX.
29 ноября 1962 года родился Энди Ла Рок (швед. Andy La Rocque, настоящее имя Андерс Аллхаге, швед. Anders Allhage; , Гётеборг, Швеция) — шведский гитарист и автор песен, наиболее известен по выступлениям в группе King Diamond.
Немецкая королева металла Доро Пеш (Doro Pesch) выпустит 22 ноября 2024 года рождественский сингл “Rock 'N' Roll X-Mas Party”. В него войдет заглавный трек и редкий номер “I Adore You”, который ранее выходил только на сингле “White Wedding” (2001) и в качестве бонуса на переизданиях альбома “Calling The Wild” (2000). Грядущий сингл будет доступен как в цифровом виде, так и на зеленом семидюймовом виниле.
"Rock or Bust" — шестнадцатый альбом австралийской хард-рок группы AC/DC. Это пятнадцатый международный студийный альбом, выпущенный 28 ноября 2014 года, и шестнадцатый, выпущенный в Австралии. Он является самым коротким студийным альбомом из всех записанных коллективом — длительность составляет около 35 минут, что на 2 минуты меньше их предыдущего самого непродолжительного альбома Flick of the Switch, изданного в 1983 году. 7 октября 2014 года группа выпустила дебютный сингл Play Ball с этого альбома. Песня имела коммерческий успех, войдя в чарты Top 40 (англ. Top 40) в разных странах, таких как Франция (39-е место) и Швейцария (19-е место). Альбом занял 1-е мес
28 ноября 1975 года в Осло (Норвегия) родился Сатир (настоящее имя Сигурд Вонгравен, Sigurd Wongraven) - норвежский вокалист, гитарист, басист, клавишник и автор текстов норвежской блэк-метал группы Satyricon.
26 ноября 2010 года американская хеви-метал группа Manowar выпустила полностью перезаписанную версию своего дебютного альбома под названием "Battle Hymns MMXI".
22 ноябрь 1986 года британская хеви-метал группа Iron Maiden на лейбле EMI издала свой пятнадцатый сингл под названием "Stranger in a Strange Land". Помощь группе https://ok.ru/kingdiamon/topic/155834879733165
"Rough Cutt" - одноименный дебютный альбом американской хард-рок/глем-метал группы выпущенный 30 ноября 1985 годов. Он был спродюсирован Томом Аллом, который наиболее известен тем, что продюсировал Judas Priest. В группе в разное время играли Craig Goldy, Jake E. Lee, Paul Shortino, Claude Schnell.
Участник групп Biohazard и Powerflo, американский музыкант Билли Грациадей, представил дебютный альбом со своим сольным проектом BillyBio. Первая полноформатная пластинка получила название "Feed The Fire" и появилась 30 ноября 2018 года на лейбле AFM Records. Всего треклист включает 13 композиций.
Doro - "25 Years in Rock... and Still Going Strong"
25 лет в роке... и все еще сильны - это коробочный набор из двух DVD-дисков и компакт-диска немецкой хард-рок-певцы Доро Пеша, выпущенный в 2010 году на лейбле Nuclear Blast. Первый DVD содержит полное видео концерта, проведенного Доро в Дюссельдорфе, Германия, 13 декабря 2008 года, с участием многих гостей и друзей и посвященного 25-летию карьеры немецкой певцы. На втором DVD представлен длинный документальный фильм с записью концерта и бонусными кадрами других туров и шоу Doors.
30 ноября 2018 года вышел "The Story So Far - The Best Of " — сборник лучших хитов английской хард-рок глем-метал группы Def Leppard. Альбом содержит те же композиции, что и предыдущие сборники, однако он впервые включает треки из более недавних студийных работ группы Songs from the Sparkle Lounge (2008) и Def Leppard (2015), а также все три студийных трека из Mirror Ball — Live & More (2011). Альбом включает все треки из их первого сборника лучших хитов Vault: Def Leppard Greatest Hits (1980–1995) (1995), за исключением Miss You in a Heartbeat. В отличие от трёх предыдущих сборников лучших хитов Vault, Best of Def Leppard (2004) и Rock of Ages: The Definitive C
30 ноября 1973 года в Эль-Пасо (штат Техас, США) родился Джон Мойер (John Robert Moyer) - американский басист и бэк-вокалист альтернатив/нью/хеви-метал группы Disturbed.
"Imaginaerum" — седьмой студийный, концептуальный альбом финской симфоник-метал-группы Nightwish, выпущен во всем мире в период с 30 ноября 2011 года по 16 января 2012 года. Imaginaerum является концептуальным и рассказывает историю старого композитора в его последние минуты жизни, воспоминаниях о его детстве. Альбом создавался параллельно с одноименным альбому фильмом. Режиссёр фильма — Стобе Харью, который ранее снял для группы промовидео «The Islander». Сценарий написали Стобе Харью и Микко Рауталахти по рассказу Туомаса Холопайнена.
«The Wall» (Стена) — одиннадцатый студийный альбом британской прогрессив-рок-группы Pink Floyd. Был издан 30 ноября 1979 года на двух дисках. Это последний релиз группы, записанный в классическом составе: Дэвид Гилмор (гитара), Роджер Уотерс (бас), Ник Мейсон (ударные) и Ричард Райт (клавишные). В поддержку пластинки был организован помпезный гастрольный тур (англ.)русск., который включал сложные театральные постановки. В 1982 году последовала киноадаптация записи — художественный фильм «Стена». Самый известный, самый амбициозный и к тому же двойной альбом Pink Floyd «Стена» стал, исключая некоторые вещи, по сути сольником Уотерса, из-за чего поклонники более раннего PF его не любят. И все же осмелюсь назвать это творение Шедевром На Все Времена.
Комментарии 6