21 сентября 1991 года на Noise Records вышел "Sigh No More" - второй студийный альбом немецкой пауэр-метал группой Gamma Ray. Положив начало тенденции, которая сохранялась до их пятого студийного релиза, состав группы изменился по сравнению с предыдущим альбомом: Ули Куша заменил Матиаса Бурхардта на барабанах, а Дирк Шлехтер официально присоединился к группе на гитарах.
То сиволапый я, то ли издание от Союза подводит слушателя, но взяв в руки первый серьезный (и не только по лирике, а по уровню материала) альбом Gamma Ray – первый наиболее ценный релиз Kai Hansen после того, как тот покинул состав ходячей бомбы под названием Helloween, и даже не важно почему, хотя именно здесь сидит написанная полностью им композиция "Rich & Famous" расставляющая многие точки над нужными буквами – никто не увидит на фотографии в буклете групп, потому что фотография обрезана, как и состав группы, в котором выходит на лучший свой уровень Ralf Scheepers, остается собирать по подписям авторства к композициям альбома, ибо оный остался за рамками буклета.
Даже радость наличия текста японского бонус трека "Sail On" выливается только во вчитывание в этот самый текст, дразнящий слушателя отсутствием этой композиции на диске. Но, так или иначе, но именно с этого диска Gamma Ray и Hansen вместе с ними открывают серию самых ярких своих работ, в которых мы не выискиваем хиты и сильные композиционные решения, а пытаемся найти слабые песни, чаще всего терпя неудачу.
Десяток вещей, все как на подбор с цепляющими припевами и не скучными куплетными риффами, вышедшие предельно серьезными (даже странно как с таким настроем у ребят вышел heavy – power, местами серьезно отдающий рок-н-ролльными ходами более ранних представителей стиля) на политические темы с выражением и акцентом на собственное отношение к происходящему.
Ни одной лишней интонации пафоса metal сообщества, во всяком случае, в песнях самого Кая, в тоже время с даже более искренним, порывистым и юным импульсом чем, на немного скучноватом дебюте. Видимо при записи этого диска пусть не было ядреного веселья и цветных снов, зато было огромное желание высказать накипевшие на душе эмоции.
Кроме очевидно сильных heavy power композиций вроде стартовых "Changes" и "Rich & Famous", не менее талантливы блюз роковая "(We Won't) Stop The War" или рок-н-ролльная "As Time Goes By".
Не уставая отстаивать свою отношение к музыке, бизнесу и сцене, Хансен с легкой руки выдает великолепный "Countdown" с акцентированным долями в каждом такте, как полюбят делать в дальнейшем Gamma Ray, означенный почему-то бонусом к CD (с другой стороны кассетный релиз я не видывал) и ритмичный концертный гимн "One With The World" по поводу отсутствия которого на концертах можно только сожалеть.
Необычайная легкость, с которой гитары выпиливают динамичные риффы и не долгие соло, не углубляющиеся в самолюбование, оставляет незабываемые ощущения молодости этой музыки, с возрастом только усиливающиеся внутри. Лишь к "Father And Son" между делом сочиненной партнерами Кая у меня не возникло положительных эмоций, впрочем, картины она не портит.
А вот последние две вещи заставили к себе долго привыкать и какое-то время пропускать концовку диска: что вязкий "Dream Healer" с выдающейся мелодией во вступлении/припеве, что мечтательный "The Spirit" на акустическом бое заканчивающий альбом подбирают ключи к сердцу не так быстро, но неминуемо.
Представляете – вы же прочитали тексты альбома – стараться верить, продолжать для того чтобы верить, при этом быть уверенным в очевидной ошибочности своих ожиданий и чаяний. Альбом очень эмоциональный, вероятно как раз из-за этого разрывающего дуализма размышлений, которыми отмечаются power группы не часто, и еще реже так честно. Обязательный пункт любви любителя пауэра, и если еще не... то уже как бы пора...
Этот диск у меня идёт вторым, после Somewhere Out In Space. Это был первый Гамма Рэйевский альбом, который я услышал. Виртуозная игра Хансена и Шлехтера, энергичный "стук" Ули Куша и гнусавое пение Шиперса делают этот альбом просто потрясным!
Особенно стиль музыки, этакая смесь пауэра, хэви и харда. Открывает альбом вещь Changes, начинается она как типичный хард-рок, постепенно переростает в хэви, ну и под конец так же плавно переходит в пауэр. Далее Rich and Famous (одна из моих любимых в этом альбоме), быстрая, развесёлая хэви-металлическая вещица, особенно меня приколол текст, высмеивающий голливудских (да и не только голливудских) знаменитостей.
Так же хочется отметить отличную балладу Father and Son, Start Running, We Won't Stop The War ну и удачное завершение хард-роковой Countdown. Единственное чего я не могу понять, это почему же такой замечательный диск не пользовался популярностью? Может из-за через чур угнетающей военной тематики?
Benedictioner
Не согласен с теми, кто поливает этот диск. На мой взгляд, это одна из самых лучших и интересных работ группы. Почему? Да хотя бы потому что это единственный альбом GR, сыгранный не совсем в стиле пауэр-метал, а максимально приближенный к хард-року.
Извините, господа, но я считаю, что Sigh No More - это почти что хард-рок. Хы... ведь изначально Gamma Ray-я как такового и не было. Было нечто типа "Кай Хансен и со-товарищи", которые собрались вместе поиграть ту музыку, какая им нравится. А как вы думаете какая музыка им нравилась?
А давайте возьмем каверы, которые GR включали на свои альбомы... Какие группы мы видим? Uriah Heep, Rainbow... а что это??? Прааааавильно... Это - классика хард-рока! Первый диск GR - "Heading For Tomorrow" - по мне, лучший диск пауэр-метала всех времен - до сих пор остается моим любимейшим их творением.
А этот... этот уверенно делит 2-ое место (наравне с Land Of The Free). Это именно тот диск, с которого я впервые услышал Gamma Ray, и который так меня "зацепил" тогда. И по звучанию сий альбом мне ближе всех и слушаю я его чаще, чем остальные их диски.
Наверное, потому что хард-рок всегда был моим самым любимым стилем. Касательно песен... первая Changes - одна из лучших вещей GR вообще. Идущая за ней Rich & Famous - одна из самых развеселых в творчестве GR. Последующие две As Time Goes By и We Won't Stop The War - средние: не очень сильные, но и не слабые. Очень неплоха квази-баллада Father And Son. А уж о следующей вещи
- "One With The World" можно долго говорить. По мне - это песня номер один на диске. Интересное наблюдение: я неоднократно ставил эту песню различным людям, причем большинство из них тяжеляк терпеть не могли. Могу сообщить точно - эта песня нравится всем! Уж больно она цепляет... Хотел бы также отметить идущие после, Start Running и Countdown.
Первая очень быстрая и веселая, вторая - наоборот, небыстрая и сделанная в духе хард-рока 70-ых. Очень мне нравится "Dream Healer" - одна из лучших вещей на диске. Заключительная "The Spirit" неплоха, но и не особо сильна.
Ну что я могу поставить этому диску кроме "десятки"? :) Ведь, по мне, у "классического" (я таким называю мой любимый ранний Gamma Ray) всего 2 нормальных альбома: первый и этот (идущий после, "Insanity & Genius" я считаю слабоватым). А все, что ребята стали делать с 95-го года - это уже космос какой-то... классно конечно, но уже немного не то... Диск рекомендую всем любителям мелодичного хард-рока, коим не чужды "отклонения" в более утяжеленное направление...:)))
Tommy Newton – keyboards, additional rhythm guitar on track 5, talk box solo on track 8, backing vocals, producer, engineer, mixing Piet Sielck – keyboards, backing vocals, second engineer Fritz Randow – military snare on track 6 Rolf Köhler – backing vocals
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Death or Glory» (Смерть или слава) — пятый студийный альбом немецкой метал группы Running Wild, выпущенный совместно западногерманским филиалом EMI и лейблом Noise Records 8 ноября 1989 года. Последний полноформатный альбом, записанный с гитаристом Майком Моти, ушедшим из группы летом 1990 года.
7 ноября 1988 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила по счёту свой восемнадцатый сингл под названием «The Clairvoyant» на лейбле EMI Records.
«Bad to the Bone» (Закоренелый негодяй) — песня немецкой метал группы Running Wild, написанная Рольфом Каспареком. Изначально выпущена 6 ноября 1989 года на одноимённом сингле (в 2 форматах), а через день — на студийном альбоме Death or Glory.
"Girls Got Rhythm" (У девушки есть ритм) — пятнадцатый в общем и второй с альбома Highway to Hell, сингл австралийской хард-рок группы AC/DC, выпущенный 6 ноября 1979 года на лейбле Atlantic Records.
6 ноября 1989 года вышел концертный девятнадцатый сингл - "Infinite Dreams" («Бесконечные сны») британской хеви-метал группы Iron Maiden. Песня первоначально появилась в альбоме Seventh Son of a Seventh Son. Последний релиз, выпущенный группой с участием Адриана Смита (до его возвращения)
5 ноября 1958 года родился Майкл Деннер (Michael Denner) — датский гитарист тяжелого металла. Деннер был членом легендарных групп Mercyful Fate и King Diamond. Он является частью хэви-металлического дуэта Denner / Shermann с Хэнком Шерманом. Деннер-музыкант четвертого поколения, играет на гитаре Gibson Flying V и перечисляет свои вдохновения как Ули Джон Рот, Майкл Шенкер и Олли Холсолл. Деннер владеет музыкальным магазином в Копенгагене под названием "бит боп".
«Кровь за кровь» — пятый студийный альбом группы Ария, вышел 3 ноября 1991 года, один из трёх альбомов, записанных группой в «классическом» составе (Кипелов/Маврин/Холстинин/Дубинин/Манякин). Традиционно считается самым «концептуальным» из всей дискографии группы — все песни (за исключением лирической баллады «Всё, что было») посвящены тематике сверхъестественного. Впервые за несколько лет группа использовала клавишные инструменты при записи альбома. Начало упразднения Советского Союза и начало новой эпохи российского металла. Ария этим альбомом показала, каким должен быть Российский Хэви-Метал Новой Эры. Это тот уровень, достичь которого, к сожалению, не удалос
3 ноября 2009 года лидер хеви-метала Роба Хэлфорда (Halford) выпустил в США свой третий по счету студийный альбом под названием "Winter Songs" на лейбле Metal God Records.
9 ноября 2015 года канадская повер-трэш-метал группа Eidolon выпустила свой сингл под названием "Leave This World Behind" на лейбле Eclipse Recordings Glen Drover - Guitars (KING DIAMOND)
"Pretty Fly (for a White Guy)" — сингл, выпущенный группой «The Offspring» 9 ноября 1998 года, c их пятого студийного альбома «Americana». Песня добилась значительной популярности, добравшись до 53 строчки в родном «The Billboard Hot 100», и заняв 1-е место в Британских и Австралийских чартах. Это самая коммерчески успешная песня группы. Песня является седьмым треком альбома-сборника 2005 года Greatest Hits.
Финские мелодик-дэтстеры Omnium Gatherum выпустили второй альбом "The Redshift" который вышел 9 ноября 2004 года. Это был их единственный релиз на Nuclear Blast Records. Качество металла из Финляндии давно уже не вызывает сомнений по поводу его высокого качества. Особенно преуспели наши с вами соседи в мелодичных стилях. Вот и работа молодой команды Omnium Gatherum отнюдь не лишена этого компонента, только мелодизм здесь определяется не игрой на соло гитаре, а атмосферой, которую создают клавиши и ритм-гитары в совокупности.
"The Rocker" - песня ирландской рок-группы Thin Lizzy, выпущенная 9 ноября 1973 года и вошедшая в альбом Vagabonds of the Western World. Он также был выпущен как сингл в отредактированном формате 2: 41, оригинальный трек альбома, простирающийся до 5: 17, большая часть дополнительной длины занята расширенным гитарным соло Эрика Белла.
9 ноября 2018 года вышел альбом The Estuary" дум-метал группы Mirror Of Deception. Существует она с 1990 года и является старейшей немецкой группой, исполняющей традиционный doom metal.
9 ноября 1985 года американская хеви-метал группа W.A.S.P. издала свой второй студийный альбом под названием "The Last Command", записанный в студии Pasha Studios продюсером Спенсером Проффером.
"Metalhead" — четырнадцатый студийный альбом английской хеви-метал-группы Saxon, выпущенный 9 ноября 1999 года. Это первый (из трёх) студийный альбом группы, записанный с немецким барабанщиком Фрицем Рэндоу, заменившим Найджела Глоклера, которому после разрыва мышц шеи и плеча в 1998 году было противопоказано играть.
«Loud ’n’ Proud» — (Громкий и гордый) — четвёртый студийный альбом шотландской хард-рок группы Nazareth. Выпущен 9 ноября 1973 года лейблом Mooncrest в Великобритании, A&M Records — в Северной Америке. Диск отличается жёсткими хард-роковыми риффами, чётким машинизированным ритмом. Во многом это заслуга продюсера Роджера Гловера. Он делал звук, какой хотел бы слышать в Deep Purple. 2010 Salvo Records Remaster Bonus Tracks BBC Sessions: 9. "Turn On Your Receiver" 3:37 10. "Too Bad Too Sad" 2:52 11. "Razamanaz" 3:52 12. "Bad Bad Boys3:34
9 ноября 1985 года американская хард-рок/хеви-метал группа White Lion издала свой дебютный альбом "Fight to Survive" на независимом лейбле Grand Slam Records в США.
«Storytime» (Время историй) — песня финской симфоник-метал группы Nightwish, выпущенная 9 ноября 2011 года в Финляндии и через два дня на территории остальной Европы в качестве первого сингла с альбома Imaginaerum. Песня написана лидером группы, клавишником Туомасом Холопайненом. За два дня до релиза сингла премьера песни состоялась в эфире финской радиостанции Rock Radio. Туомас Холопайнен сказал о «Storytime», что это «сингл, который достаточно хорошо представляет весь альбом» и преподносит его лучше, чем в своё время это сделали «Eva» и «Amaranth» для Dark Passion Play, предыдущего альбома Nightwish.
9 ноября 1979 года британская хеви-метал группа Iron Maiden издала тиражом 5000 копий на 7-ми дюймовом виниле мини-альбом под названием "The Soundhouse Tapes" на лейбле Rock Hard.
Нет комментариев