Demons & Wizards, сайд-проект гитариста и основателя Iced Earth Джона Шаффера (Jon Schaffer) и вокалиста Blind Guardian Ханзи Кюрша (Hansi Kürsch), выпустили третий альбом с соответствующим названием "III" 21 февраля 2020 года на лейбле Century Media. Диск стал первой работой проекта за 15 лет.
25 лет минуло с тех пор, как Ханси Кёрш и Джон Шаффер выпустили первый релиз под вывеской "Demons & Wizards". Конечно, ему не сыграли на руку завышенные ожидания фанатов пауэра: обе основных группы участников проекта, что Blind Guardian, что Iced Earth, в период середины-конца девяностых находились на абсолютном пике своего творчества, и от альбома ожидали чего-то крышесносящего.
Однако "Something Wicked in the Middle-Earth" не получилось; та работа вообще отличалась особым угрюмым настроением и своеобразным подходом к написанию материала, в котором чувствовался отнюдь не только фирменный почерк Шаффера, но и нечто очень схожее с музыкой Ронни Джеймса Дио, что сольного, что в союзе с Black Sabbath, и даже следы классического дума ранних Trouble. Как фанату Blind Guardian, релиз показался мне недостаточно мелодичным, разнообразным и эпичным, как поклоннику Iced Earth - недостаточно напористым, жёстким, и, опять же, не слишком-то эпичным, в том плане, что монументальным концептуальным композициям места не нашлось.
Осознание того, сколько там было на самом деле потрясающих произведений, причём достаточно разнообразных с точки зрения подхода к их написанию и построению, пришло лишь после солидного временного отрезка. За это время Demons & Wizards вернулись в строй лишь однажды, в 2005-м, с концептуальным альбомом по "Тёмной башне" Стивена Кинга. BG и IE появлялись в поле зрения чаще, но результаты показывали преимущественно не самые впечатляющие, а уж направление их творческого развития и вовсе не воодушевляло.
Тем приятнее осознавать, что, без малейших изысков окрещённый "III", неожиданно-нежданный новичок проекта и по звучанию, и по содержанию демонстрирует отрадную приверженность той самой стилистике оригинала. Хотя "Diabolic" своим интро заставляет заподозрить, что мужики решили поэкспериметировать с модерн-роком, а потом ненадолго уходит куда-то в современные прог-металлические сферы а-ля Sons of Apollo, уже средина той же композиции даёт понять: нет, мрачноватый и сравнительно неторопливый хэви-пауэр никуда не делся, как и мощный вокал Кёрша, как и прописанные, в основном, им же многоуровневые бэки.
Ну а в концовке трек переходит уже к откровенному фан-сервису, многократно отсылаясь к "Heaven Denies" - первой "полноценной" совместной песне наших героев - что в повторённом сверх меры припеве, что в мрачном атмосферном эпилоге. Зато Ханси и Джон успели хорошенько потроллить верующих представителей своей фан-базы, поболтавшись на перевёрнутых крестах в клипе на данную композицию.
Ну а в дальнейшем альбом предпочитает обходиться как без сюрпризов, так и без навязчивых отсылок к прошлым магически-демоническим трудам. У "тройки" от "единицы" (ну и "Touched by the Crimson King" заодно) лишь два фундаментальных отличия. Во-первых, релиз наконец-то радует набором монументальных композиций с замысловатой мелодикой. Не уровня "Dante's Inferno", конечно, но всё же.
И если восьмиминутную "открывашку" растягивали что есть мочи, то "Timeless Spirit" уже вполне честно отрабатывает свои девять минут, как и финальная "Сhildren of Cain" - правда, уже целых десять. Во-вторых, практически все оставшиеся песни воспринимаются как интерлюдия, разбитая между этими пиками. Нет, здесь есть освежающие вторжения акустической гитары или клавишных, встречаются классные припевы, как в "Wolves in Winter", но в целом эти главы между собою дифференцированы очень слабо, держась нескольких схожих гитарных рисунков. Среди них нет выразительной баллады образца "Fiddler on the Green",
или мощного боевика, сравнимого с "Blood on My Hands", чего-то атмосферно-прогрессивного разряда "Winter of Souls" или грувового эпика, потомка "The Whistler", просто потому, что эти песни не слишком отличаются ни музыкальными составляющими, ни вокальными мелодиями, ни хотя бы ритмикой и темпом, преимущественно неторопливым. При этом общий хронометраж смело уходит к семидесяти минутам, так что даже просто одолеть диск с одного захода может быть непросто.
С другой стороны, три действительно хороших композиции суммарно занимают аж сорок процентов всего времени - вот вам и относительная польза мегаломании. Но, если честно, даже вне их рамок материал звучит куда осмысленнее - с мощным гитарно-риффовым стержнем, без нелепой эклектики и полифонической инструментальной мешанины - в сравнении с любой из недавних работ Blind Guardian или Iced Earth, так что я, на самом деле, четвёртую часть Demons & Wizards желаю услышать куда больше, нежели новые откровения упомянутых "отцов".
Jotun
Состав группы:
Hansi Kürsch – Lead and backing vocals Jon Schaffer - Rhythm and lead guitars, bass guitar, 6- and 12-string acoustic guitars, mandolin, keyboards, backing vocals
Приглашённые музыканты:
Brent Smedley - Drums Jim Morris - Additional guitars, backing vocals Jake Dreyer - Additional guitars Ruben Drake - Bass Thomas Hackman, Olaf Senkbeil, John Jaycee Cuipers, Zakery Alexander, Jeff Brant, Todd Plant, Jerome Mazza - Backing vocals PA'dam chamber choir - Classical choir
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"Rogues en Vogue" - тринадцатый альбом группы Running Wild, выпущенный в 21 февраля 2005 года. Альбом продался более 500 000 записей по всему миру. В начале альбом имел неудачный старт с продажами всего 30 000 записей в год, но позже 350 000 записей за месяц до последнего концерта Running Wild в Вакене в 2009 году перед их воссоединением в 2011 году. Еще одна команда, оказавшая такое сладкое и разрушительное действие на мое формирование, взросление и мировоззрение, приказала долго жить. Дело ясное, с течением времени этот скорбный обычай нет-нет, да и дает о себе знать. Сколько их, некогда радующих слух и тешащих душу (а попутно терзающих нервы слабо разбирающихс
21 февраля 2020 года, Принц Тьмы, великий и ужасный Оззи Осборн выпустил свой первый за последнее десятилетие сольный альбом под названием «Ordinary Man». После завершения финального турне с Black Sabbath, легендарный вокалист решил продолжить сольную карьеру. Титульный трек с нового альбома он исполнил совместно с Элтоном Джоном (Elton John), Это самый длинный перерыв между альбомами Осборна на сегодняшний день, охватывающий почти десять лет со времён Scream. Первый сингл с альбом «Under the Graveyard» был выпущен 8 ноября 2019 года. Второй сингл «Straight to Hell» вышел 22 ноября 2019. Третий сингл — заглавный трек с участием Элтона Джона — был издан 10 января 2
19 февраля 1980 года в тридцать три года умер Бон Скотт (Bon Scott) - австралийский музыкант, автор песен и вокалист австралийской хард-рок группы AC/DC.
17 февраля 1986 года датская хэви-метал группа King Diamond выпустила дебютный студийный альбом под названием "Fatal Portrait" на лейбле Roadrunner Records
19 февраля 1970 года в Мура (Швеция) родился Йоаким Канс (Joacim Cans) - шведский музыкант, вокалист и гитарист, прославился как участник и один из основателей шведской пауэр-метал группы HammerFall.
18 февраля 1958 года в Оранж Сити (штат Калифорния, США) родился Гари Самуэльсон (Gary "Gar" Samuelson) - американский музыкант, ударник, прославился как участник американской трэш-метал группы Megadeth.
«Voodoo». Энергичная вещь, эффектно сочетающая жутковатый этнос и тяжелый металл. Снова играют барабаны вуду, которые будут звучать до конца композиции, а с появлением электрогитары возникают песнопения вудуистов. Под отличный риффинг, звучащий иногда в разных динамиках, вступают ударные и вокал. Даймонд рассказывает, что происходит по вечерам недалеко от дома Лафейеттов: танцы, жертвоприношения животных, протыкание булавками кукол, чтобы навлечь напасть.
16 февраля 1976 года вышел "Give Us a Wink" — четвёртый студийный альбом британской рок группы Sweet. Это был первый альбом, полностью написанный и спродюсированный участниками группы. Ранее они полагались на материал, написанный Ники Чинном и Майком Чепменом. Альбом был выпущен лейблом RCA Records в Европе и Австралии и лейблом Capitol Records в США, Канаде и Японии. Альбом завершил переход группы к стилю хард-рок, который всегда был визитной карточкой их би-сайдов, написанных ими самими. Give Us a Wink занял 3-е место в Швеции, 9-е в Германии и вошёл в топ-20 в Норвегии и Австралии. Альбом не попал в чарты на родине Sweet, в Великобритании.
Несгибаемые ветераны трэша Overkill выпустили свой очередной, уже девятнадцатый в дискографии полноформатный альбом. Диск, получивший название “The Wings Of War”, издан компанией Nuclear Blast 22 февраля 2019 года.
22 февраля 1988 года немецкая хэви-метал, спид-метал группа Running Wild выпустила свой первый концертный альбом "Ready for Boarding" на лейбле Noise Records с фрагментами выступлений в Бохуме и Мюнхене в ноябре 1987 года
22 февраля 2019 года группа Candlemass, выпустила свой двенадцатый альбом. Диск получивший название “The Door To Doom” вышел на лейбле Napalm Records. С трэком из этого альбома “Astorolus – The Great Octopus”, гитарное соло для которого записал никто иной как Tony Iommi из Black Sabbath
22 февраля 2011 года американская грув/дэт-метал группа DevilDriver выпустила пятый студийный альбом под названием "Beast" на лейбле Roadrunner Records.
Группа Last In Line, в состав которой входят бывший гитарист Dio и нынешний участник Def Leppard Vivian Campbell, а также музыканты Dio - Vinny Appice, плюс вокалист Andrew Freeman, 22 февраля 2019года, выпустили вторую работу, получившую название “II”. Диск выпустила компания Frontiers Music Srl.
22 февраля 2019 года Корифеи progressive metal Dream Theater выпустили свой полноформатный альбом “Distance Over Time”. Диск выпустила компания InsideOut Music..
"Kilroy Was Here" - одиннадцатый студийный альбом рок-группы Styx, выпущенный 22 февраля 1983 года. Альбом назван в честь знаменитого граффити времен Второй мировой войны "Килрой был здесь". Это был последний альбом оригинального материала, выпущенный" классическим "составом Денниса Дейонга, Томми шоу, Джеймса" J. Y. " Янга, Джона Паноццо и Чака Паноццо.
Финские мелодик-дэтстеры Omnium Gatherum выпустили шестой полноформатный студийный альбом «Beyond» который вышел 22 февраля 2013 года на лейбле lifeforce.
22 февраля 2014 года немецкая symphonic-black-metal группа Munarheim выпустила свой первый полноформатный студийный альбом "Nacht und Stürme werden Licht" на лейбле Independent.
Австрийская Symphonic-metal группа Visions of Atlantis выпустили свой первый концертный альбом. Диск, получивший название “The Deep & The Dark Live @ Symphonic Metal Nights”, издан компанией Napalm Records 22 февраля 2019 года .
Голландская Symphonic Metal группа Delain выпустила свой релиз “Hunter’s Moon”, который заканчивает свою трилогию, начатую с EP “Lunar Prelude” и последующим альбомом “Moonbathers”. Диск выпустила в свет компания Napalm Records 22 февраля 2019 года. В “Hunter’s Moon” вошли пять совершенно новых трэка DELAIN, а также концертные записи, сделанные в Утрехте во время турне команды “Danse Macabre” 2017 года.
Интернациональный Symphonic Gothic Metal проект Imperia выпустил свой альбом. Диск, получивший название “Flames Of Eternity”, появился в продаже 22 февраля 2019 года, и издан компанией Massacre Records.
Нет комментариев