"Eternity" - третий альбом британской рок группы Anathema. Он был выпущен 11 ноября 1996 года на Peaceville Records.
Eternity отходит от стиля death-doom первых двух альбомов Anathema, отличаясь более интенсивным использованием клавишных и в основном чистым вокалом. В него вошла версия трека Роя Харпера "Hope".
Это последний альбом с барабанщиком Джоном Дугласом перед его возвращением в группу в 1998 году.
Моё скромное мнение - лучшая пластинка группы. Стык progressive art rock и doom metal удался группе просто восхитительно. Мелодии, атмосферное звучание - всё просто прекрасно, но над ними стоит голос. Вокал на этой работе, особенно в местах без инструментала (начало Hope и Suicide Veil) не имеет для меня аналогов ни в остальном творчестве Anathema, ни во всей остальной известной мне металлической музыке. Слова боль и печаль обретают свою неповторимую патетично-безысходную окраску, будучи произнесёнными Винсентом.
Альбом полностью самостоятелен в музыкальном плане, лишь невообразимо далёкие ассоциации можно провести с поздним Tiamat. Большое отличие от предыдущих работ заключается в самой энергетике этой вещи - нет больше той апатии и чёрной меланхолии, сопровождавших Pentecost III и Silent Enigma, ей присущ очень своеобразный оптимизм, потерянный затем на Alternative IV. Но и дисгармоничность предыдущих работ не была потеряна, это отнюдь не набор гладеньких и сладких песенок, слушать которые надоедает с третьего раза, патологически мрачный взгляд на действительность лишь преобрёл оттенок мудрого понимания.
Bereavement aka Miroslav
На мой взгляд, один из лучших альбомов одной из любимых и уважаемых групп. С ним сравниться может только Четвертая Альтернатива, но это уже другая песнь. Здесь мы имеем второй альбом без якобы духовного вдохновителя группы Дарена Уайта (который ушел после Пятидесятницы в 1995, сказав, что члены группы слишком много бухают и совершенно его не слушают). Безмолвная Загадка – это, конечно, неплохой продукт, но немного «ни рыба ни мясо». Вечность же – однозначный шедевр, с которым мало что может сравниться. Ни до, ни после Анафема такого болезненного и хрупкого альбома не выдавала.
Судя по всему, 1996 год принес музыкантам одни горести и тяготы. Остервенелость ранних дисков, загадочность Пятидесятницы, лиричность и тоска поздних работ – здесь музыканты нашли неуловимую гармонию, собрав всё воедино. Буйство эмоций, представленных в песнях просто не поддается описанию. Вечность просто пронизывает это творение. Каждая нота, каждый удар, каждый крик – всё говорит о вечности. Из опыта общения с всяким разным пиплом, могу сказать, что большие нарекания вызывает вокал Винсента. Соглашусь, с тем, что он поет далеко не так профессионально, как на последующих дисках. И голос частенько срывается, недотягивает парниша, и в мелодию не всегда попадает. НО: в этом полуплаче-полукрике и есть изюминка альбома. Без неё он потерял бы существенную часть шарма. Короче, как модно говорить на Дарксайде: «Жаль што низя поставить 1000000000 из 10, а то бы я поставил». А если серьезно, то послушайте хотя бы раз. Пора приобщаться к прекрасному:-) Do you think we’re forever?
NoiZZ
Альбом ознаменовал переход Анафемы в новое измерение своего творчества, но при этом она сохранила свои ключевые элементы звучания, добавив к ним новых. И сделала это великолепно. Четыре музыканта ни на одном другом выпущенном ранее альбоме так не выражали своих чувств, принципов и мировоззрения. Каждая отдельно взятая композиция погружает нас в мир безысходной печали конечного существования и невозможности прожить вечную жизнь. Лирика, которая несет в себе некую филосовскую идею, весьма интересна. Но ключевым моментом здесь является музыкальная часть. Музыкальными гениями рождаются и братья Каванах — самый очевидный тому пример, потому что их творчество на этом альбоме иначе как гениальным назвать нельзя. Тягучие атмосферные гитарные соло (поcлушайте "Sentient"), клавишные, вокал Винсента закрадываются прямо в душу. Пожалуй, один из самых лучших альбомов, которые я когда-либо слышал в своей жизни.
m?rke
«Всё ещё я закрываю свои глаза и мой разум проясняется Всё ещё я вижу сны, и там являешься мне ты... Как спокойно ты лежишь и как твои глаза возвращают страх И я до сих пор не могу понять, что же происходит здесь...».
«Вечность»... И вправду, слушая этот альбом, ненароком появляются мысли о вечном... Намучившись вдоволь с «безголосым» Дарреном Уайтом, и записав-таки через пень колоду альбом «The Silent Enigma», который из-за всех этих проблем получился хоть и вполне приличным, но каким-то недоработанным и временами скучным, ребята явно почувствовали облегчение, и уже через год, без особых мытарств записали этот диск, который наравне с «Серенадами» и «Альтернативой 4» является самым лучшим у группы. Искать какие-либо сходства с предыдущим полноформатником думаю, не стоит, тут уже многое изменилось: вокал Винсента стал полностью чистым (хоть кое-где и проскакивают крики), звучание гитар стало совсем лёгким и мягким, думом это можно назвать, но всё же с натяжкой, что-то вроде дум-рока, думаю, будет ближе к истине; скорость в среднем возросла; единственное, что унаследовала «Вечность» от «Тайны», это некоторые лоскуты атмосферы, но и они изменились: вместо холода и замороженной меланхолии мы получаем лёгкую прохладу, некую сказочность и временами романтичность.
Усилились также и элементы психоделического рока, точнее, они более органично влились в музыкальный материал альбома, в отличие от «Тайны», где присутствовала разрозненность компонентов дума и психоделии. Если раньше музыканты показывали нам закрытую и измученную постоянными страданиями и холодом душу, то здесь они её раскрыли и показали, что там ещё теплятся чувства, которые, кажется, были убиты горем на «Серенадах» и апатией на «Тайне». Слушая этот альбом, так и представляешь себя в полёте к своей заветной и желанной мечте, к своим сладким грёзам, но внезапно, как будто из ниоткуда появляются тёмные тучи, и постепенно поглощают то, к чему стремился... В этом и заключается основная изюминка альбома - разноплановость в настроении. Большинство текстов в этот раз были написаны басистом Дунканом, и они оказались гораздо более приземлёнными, чем у Даррена, но при этом не лишённые некой выдумки, Дункан сам в интервью называл их «небольшими сказочками», иногда реалистичными. Так вот, из песни в песню мы чувствуем и различное настроение: любовь и сентиментальность сменяются одиночеством и страхом, которые сменяет чуть ли не депрессия, вслед за которой наступает безразличная прохлада и спокойствие.
Что ещё добавить? Может попробовать найти какие-нибудь минусы? Но единственный минус, который здесь можно выискать, это некие огрехи в звучании, а именно какие-то «смазанные» гитары, из-за чего альбом потерял в резкости, которой в некоторых местах не хватало. Ещё необходимо выделить некоторые песни: самая романтичная и трогательная на альбоме «Angelica», «The Beloved», «Eternity Part I», самая депрессивная и резкая «Suicide Veil», которую прорывают отчаянные, полные боли крики Винсента, а также «Radiance» и «Cries on the Wind». Ну и открывающую альбом инструменталку «Sentient» тоже не стоит обходить вниманием. В итоге мы получили почти гениальный и цельный альбом (но чего-то здесь всё-таки не хватает), где произошли первые серьёзные шаги в иные от дум-метала области музыки, именно с этого альбома группа и обрела новое лицо. Следующий диск станет апогеем группы и вершиной развития психоделических и арт-роковых элементов музыки Anathema. А вот дальше будет совсем хреново...
MAX DE SADE
Огромный прогресс по сравнению с предыдущим альбомом. Начиная с "Eternity" Anathema перестала обращать внимание на какие-либо стилевые или жанровые рамки и заиграла то, что хочет, безо всякой оглядки. Тот факт, что позднее творчество этой группы снискало множество похвальных характеристик даже от поклонников ортодоксального дум-дэта, говорит о том, что Anathema развивается гармонично, и их новый облик вписывается в понятие "хорошая музыка". Недоделанность "The Silent Enigma" осталась позади, а вот лучшее с прошлого релиза было бережно перенесено сюда. Тематическая и стилистическая законченность "Eternity" отлично дополняется очаровывающей непричёсанностью, неприглаженностью и даже отчасти неряшливостью звучания "The Silent Enigma".
Вокал наконец-то определился с формой: никакого недогроулинга, здесь только чистый голос с иногда прокрадывающейся тайком хрипотцой, в отличие от "Загадки", где сплошные хриплые крики мне лично быстро надоели. Бывают моменты, когда Винсент кричит, но слушается всё это уже в разы органичнее. Именно эти вскрики создают ничем больше не передаваемую атмосферу прорывающегося отчаяния, которое, честно-то говоря, в таком виде вызывает гораздо больший отклик в душе слушателя, чем прямолинейная комбинация ора и стона сами знаете с какого альбома этого же коллектива. На этом фоне ещё не утратившие металлического духа риффы и спокойный вокал слушаются по-настоящему оригинально, радуя небанальным сочетанием. Самой лучшей и сильной стороной альбома остаются мелодии, коих на этот раз очень много.
Признаться, со времён "Serenades" и до освещаемого произведения я считаю творчество ливерпульской четвёрки мелодически неразвитым, а местами и бедным. Но здесь есть великолепные "Angelica" (одна из лучших их песен вообще), "Hope" и "Far Away", в мелодизме которых, льющихся просто и легко, угадывается вдохновение всех музыкантов, сопровождавшее запись пластинки. Никогда не стремясь к сочинению особо запоминающихся и доступных мелодий, участники Anathema умели делать очень стильные, оседающие в памяти благодаря своему своему изяществу каскады (по другому и не скажешь). Удалось им это и на "Eternity". Остальной материал достоин оценки отлично, потому что баланс между эмоциями и музыкой выдержан почти идеально. Выделять какие-то отдельные номера больше не буду, так как все они, будучи относительно короткими по продолжительности, вместе образуют единое целое.
Итог. Не лучший, но один из лучших альбомов великой и разнообразной Anathema, недотягивающий до шедевра совсем чуть-чуть из-за шероховатости некоторых немногочисленных фрагментов. А так всё прекрасно.
Vinter
Состав группы:
Винсент Кавана – вокал, гитары Джон Дуглас – ударные Дункан Паттерсон – бас - гитара Дэнни Кавана – гитары, клавишные
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
8 ноября 2019 года вышел подарок от металлических богов. Сначала Оззи выпустил новую песню, а теперь Кинг Даймонд даровал нам новый трек. "Masquerade Of Madness" - дебютный сингл для первого лонгплея King Diamond за последние двенадцать лет, альбом планируют выпустить где-то в 202? году на лейбле Metal Blade.
«Death or Glory» (Смерть или слава) — пятый студийный альбом немецкой метал группы Running Wild, выпущенный совместно западногерманским филиалом EMI и лейблом Noise Records 8 ноября 1989 года. Последний полноформатный альбом, записанный с гитаристом Майком Моти, ушедшим из группы летом 1990 года.
7 ноября 1988 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила по счёту свой восемнадцатый сингл под названием «The Clairvoyant» на лейбле EMI Records.
«Bad to the Bone» (Закоренелый негодяй) — песня немецкой метал группы Running Wild, написанная Рольфом Каспареком. Изначально выпущена 6 ноября 1989 года на одноимённом сингле (в 2 форматах), а через день — на студийном альбоме Death or Glory.
"Girls Got Rhythm" (У девушки есть ритм) — пятнадцатый в общем и второй с альбома Highway to Hell, сингл австралийской хард-рок группы AC/DC, выпущенный 6 ноября 1979 года на лейбле Atlantic Records.
6 ноября 1989 года вышел концертный девятнадцатый сингл - "Infinite Dreams" («Бесконечные сны») британской хеви-метал группы Iron Maiden. Песня первоначально появилась в альбоме Seventh Son of a Seventh Son. Последний релиз, выпущенный группой с участием Адриана Смита (до его возвращения)
5 ноября 1958 года родился Майкл Деннер (Michael Denner) — датский гитарист тяжелого металла. Деннер был членом легендарных групп Mercyful Fate и King Diamond. Он является частью хэви-металлического дуэта Denner / Shermann с Хэнком Шерманом. Деннер-музыкант четвертого поколения, играет на гитаре Gibson Flying V и перечисляет свои вдохновения как Ули Джон Рот, Майкл Шенкер и Олли Холсолл. Деннер владеет музыкальным магазином в Копенгагене под названием "бит боп".
«Кровь за кровь» — пятый студийный альбом группы Ария, вышел 3 ноября 1991 года, один из трёх альбомов, записанных группой в «классическом» составе (Кипелов/Маврин/Холстинин/Дубинин/Манякин). Традиционно считается самым «концептуальным» из всей дискографии группы — все песни (за исключением лирической баллады «Всё, что было») посвящены тематике сверхъестественного. Впервые за несколько лет группа использовала клавишные инструменты при записи альбома. Начало упразднения Советского Союза и начало новой эпохи российского металла. Ария этим альбомом показала, каким должен быть Российский Хэви-Метал Новой Эры. Это тот уровень, достичь которого, к сожалению, не удалос
13 ноября 2020 года, португальская Мелодик викинг/фолк/метал группа Gwydion выпустила пятый полноформатный студийный альбом под названием "Gwydion" на лейбле Art Gates Records.
13 ноября 2020 года, итальянский лейбл Argonauta выпустил второй альбом "Sju Pulsarer", сольного проекта Mitochondrial Sun шведского гитариста Никласа Сундина (Niklas Sundin), одного из основателей Dark Tranquillity.
13 ноября 2020 года австралийская треш-метал группа In Malice's Wake выпустила четвертый полноформатный студийный альбом под названием "The Blindness of Faith" на лейбле Independent.
13 ноября 2001 года на лейбле Limb Music вышел четвёртый студийный альбом "Rain Of A Thousand Flames" («Дождь из тысячи огней») итальянской симфо-метал группы Rhapsody. Альбом продолжает серию концептуальных альбомов «Хроники Алгалорда».
«Infamous» — второй студийный альбом американской пост-хардкор группы Motionless in White. Был выпущен 13 ноября 2012 года на лейбле Fearless Records. По состоянию на сентябрь 2014 года, было продано около 83,000 копий альбома.
"Take Cover" — десятый студийный альбом группы Queensrÿche, вышедший 13 ноября 2007 года и содержащий кавер-версии композиций известных исполнителей. Это последний альбом, записанный с Майком Стоуном, который покинул группу в 2009 году.
13 ноября 2020 года шведская треш-метал группа Warfect выпустила четвертый полноформатный студийный альбом под названием "Spectre of Devastation" на лейбле Napalm Records.
Planet P Project – Out In The Rain (Go Out Dancing Part III) (2009)
Вот что рассказывает о проекте сам Tony Carey: "Planet P Project начинался в начале 1980-х как фантастическо-детективный сторонний проект в духе Пинк Флойд. Второй альбом, Pink World — чисто апокалиптическая, пост холокостная рок-опера, в 1984-м это было самоубийственно выпускать в плане сборов, но мне было без разницы. Для многих из вас — это мой "лучший" альбом — ну и ладно, сам я их не оцениваю.
13 ноября 2010 года Майк Трамп (Mike Tramp, вокалист и основатель американской хард-рок группы White Lion) совместно с The Rock 'n' Roll Circuz выпустил песню "Hymn to Ronnie", посвящённую бывшему вокалисту хеви-метал групп Black Sabbath и Rainbow Ронни Джеймсу Дио.
13 ноября 2001 года Роб Зомби (Rob Zombie) выпустил свой сингл получивший название (Дом 1000 Трупов) "House of 1000 Corpses", вошедший во второй сольный альбом «The Sinister Urge»
"Till Deaf Do Us Part" - десятый студийный альбом британской рок группы Slade. Альбом был выпущен 13 ноября 1981 года и достиг 68-й строчки в британских чартах. Продюсером альбома выступил Слэйд. Хотя этот альбом и не был таким успешным, как We'll Bring the House Down в начале года, он хорошо продавался. Сингл "Lock Up Your Daughters" вошел в Топ–30 британских хитов – им группа открыла выпуск Top of the Pops от 24 сентября - и стал одним из основных на концертах Slade. Позже, в 1990-х годах, переиздания альбома на компакт-диске заменили оригинальное оформление альбома групповой фотографией.
Нет комментариев