"Def Leppard" - одиннадцатый студийный альбом английской глем-рок группы Def Leppard, выпущенный 30 октября 2015 года. Первый студийный альбом группы после выхода в 2008 году Songs from the Sparkle Lounge (что стало самым длительным перерывом между двумя студийными альбомами в их карьере) и их первый альбом на earMUSIC Records, он стал их седьмой альбом в первой десятке Billboard 200 после дебюта на 10-й строчке. Первый сингл "Let's Go" был выпущен 15 сентября 2015 года вместе с обложкой и трек-листом.
Продюсерами альбома выступили Ронан Макхью и Def Leppard. В 2016 году он получил премию Classic Rock Roll of Honours Award в номинации "Альбом года".
При первом же ознакомлении с новейшим, безымянным творением самых удачливых в коммерческом смысле сынов индустриального Мидлэндса в голову поневоле закрадывается мысль: что же, получается – Def Leppard и впрямь были рабами своей фирмы грамзаписи, то есть мэйджора Phonogram? «Def Leppard» не имеет ничего общего с двумя последними студийными откровениями квинтета – это просто лучшая работа группы со времен «Adrenalize» (1992). Конечно, отсутствие названия альбома и спартанский дизайн обложки отдают претензией: вы присутствуете при новом рождении группы! Очень, очень хорошо: теперь и мы поняли, что слова Джо Эллиота о том, что «нашу новинку можно будет назвать “Hysteria II”» – вовсе никакое не хвастовство, но констатация факта.
Кто бы и что бы не говорил, но монументальный альбом «Hysteria» (1987) в свое время потому и оказался столь успешным, что группа вовсе не шла на компромиссы в смысле обретения эталонного арена-рокового звучания. А раз так – то можно вернуться к этому звуку, не обращая внимания на вопросы рекламного отдела вроде «а понравятся ли эти песни 15-летним?» Нет, не понравятся – у них свои герои; а современное художественное заявление Def Leppard делают теперь первым же треком альбома «Let’s Go»: это – не более и не менее как новое прочтение собственного главного хита «Pour Some Sugar On Me» (1987), только на более плотном и чуть грязноватом, рок-н-ролльном в коммерческом смысле слова звуке.
Постаревшие кумиры миллионов не стесняются комбинировать подобные понятные ритмические структуры с прямолинейными рок-н-ролльными риффами, то в привычном среднем, «качёвом» темпе («Dangerous» и «Invincible»), а то быстро и агрессивно, как в «All Time High» и «Broke’n’Brokenhearted». Аналогичным образом скроены и такие композиции, как «Sea Of Love», «Forever Young» и «Wings Of An Angel», зато полуакустическая хард-мистерия «Battle Of My Own» отсылает к семидесятнической поп-психоделики в духе излюбленных гг. музыкантами Mott The Hoople.
Единственный эксперимент на почти 55 минут – это замыкающая альбом битлообразная атмосферная баллада «Blind Faith» с очень знакомыми партиями меллотрона продюсера Ронана МакХью: оказывается, Def Leppard любит и чтит классику The Beatles, а именно пьесу «I Am The Walrus» (1967)! Словом, можно со спокойной совестью констатировать: закончился контракт с мэйджором – и группа записала именно такой альбом, какой мы ждали от нее как минимум 23 года.
Претензии заокеанских обозревателей к излишне цифровому звучанию не принимаются – парадоксально, но даже с применением всех современных технологий новинка звучит более аналогово, нежели та же «Hysteria». Мало кто из рок-ветеранов умеет в современном мире так угождать своему слушателю, а уж от Def Leppard этого и подавно не ждали. А вот поди ж ты – далеко не юноши записали один из лучших альбомов в своей карьере, который не то что не стыдно оставить в коллекции, но и порекомендовать его всякому, кто еще ни о каком Def Leppard не слыхал, и хочет просто познакомиться с творчеством группы. Представление о нём он получит максимально полное.
В восьмидесятые Def Leppard были одной из самых популярных групп в мире, но с приходом 90-х, как и многие другие группы, играющие глэм-рок, пали жертвой новых музыкальных течений. И хотя на последующих альбомах были яркие моменты, было очевидно, что леппарды теряют хватку. Не для кого не секрет, что еще будучи на пике популярности перерыв между альбомами в три четыре года был нормальным явлением для Def Leppard. На этот раз музыкантам понадобилось целых семь лет, чтобы записать новый одноименный альбом "Def Leppard".
Обычно, когда музыканты выпускают одноименные релизы – это означает новое начало. В данном случае группа хотела, чтобы "Def Leppard" звучал, как квинтэссенция всего творчества группы. Открывающий трек в стиле pour-some-sugar "Let's Go" сразу выдает своих создателей, и это, без сомнений, лучшая песня на альбоме, то время, как "Energized", на котором группа зашла на территорию откровенной попсы, выглядит совсем уж не леппардовским, более того его смело можно считать провальным.
"Man Enough" (дань уважения группе Queen) и фолковая "Battle Of My Own" как-то выбиваются из типичного стиля группы, зато "Dangerous", "All Time High" и "Broken 'N' Brokenhearted" – чистейший хард-рок, который придется по душе поклонникам. А трек "We Belong" можно считать вообще уникальнейшим в каталоге группы, ведь здесь спели все музыканты.
Конечно же, новый альбом не дотягивает до уровня "Hysteria" или "Pyromania", но сделан на уровне, достаточном, чтобы простить группе пару нелепых попыток сесть на шею молодому поколению.
8/10
Состав группы:
Джо Эллиотт – ведущий и бэк-вокал, акустические гитары Фил Коллен – гитара, бэк-вокал, со-ведущий вокал на "We Belong" Вивиан Кэмпбелл – гитара, бэк-вокал, со-ведущий вокал на "We Belong" Рик Сэвидж – бас-гитара, бэк-вокал, дополнительные гитары, со-ведущий вокал на "We Belong", ведущий вокал на "Last Dance (Demo)" Рик Аллен - ударные, перкуссия, со-ведущий вокал на "We Belong"
Дополнительный персонал:
Дебби Блэкуэлл-Кук – бэк-вокал на "Sea of Love" Ронан Макхью – клавишные, бузуки, Меллотрон, продюсер, инженер
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
28 октября 1958 года родился Тими Хансен (Timi "Grabber" Hansen) – датский басист. Он играл в датской хэви-метал-группе Mercyful Fate с 1981 по 1985 год и с 1992 по 1993 год, а также в группе King Diamond с 1985 по 1987 год.
Американская трэш-метал группа Testament выпустила свой новый альбом. Пластинка получит название "Brotherhood Of The Snake" и вышла 28 октября 2016 года на лейбле на Nuclear Blast.
«All the Fools Sailed Away» (Все дураки уплыли прочь) — сингл американской хэви-метал группы Dio, была выпущена 28 октября 1987 года лейблом Vertigo. Песня вошла в четвертый студийный альбом Dream Evil.
28 октября 2005 года на лейбле Universal Music вышел пятый студийный альбом "Rosenrot" (нем. Розочка) немецкой индастриал-метал группы Rammstein. Rosenrot содержит шесть песен, не вошедших в альбом Reise, Reise, одну песню, написанную для альбома Mutter, и четыре новых композиции. Альбом занял первые места в чартах Германии, Австрии и Финляндии. Альбом стал дважды платиновым в России - продано более 40000 экземпляров.
"Let there be Blood" («Да прольется кровь») — студийный альбом американской трэш-метал группы Exodus, являющийся перезаписью дебютного альбома 1985 года Bonded by Blood. Только два участника группы, Гэри Холт и Том Хантинг, участвовали в записи как оригинального Bonded by Blood, так и этой версии альбома, выпущенной 28 октября 2008 года на лейбле Zaentz Records.
27 октября 1951 года родился Кеннет Даунинг (K. K. Downing) - британский музыкант, гитарист и автор песен, прославился как участник британской хеви-метал группы Judas Priest.
28 октября 1985 года на лейбле Warner Bros. Records вышел девятый студийный альбом "Afterburner" (форсаж) американской рок группы ZZ Top. Самый успешный альбом группы, достигший платинового статуса в Великобритании, мультиплатинового в США, добравшийся до 4 места в The Billboard 200. Сингл с альбома Sleeping Bag добрался до 8 места в Billboard Hot 100 и возглавил чарт Hot Mainstream Rock Tracks.
"Origin" - седьмой студийный альбом норвежской метал-группы Borknagar выпушенный 30 октября 2006 года на лейбле Century Media Records. Origin исследует более прогрессивные и традиционные элементы группы и является в первую очередь акустическим усилием. Басист Ян Эрик "Tyr" Тиваз фигурирует на альбоме после его краткого ухода во время сессий записи предыдущего релиза группы Epic. "Oceans Rise" - это акустический ремейк одноименной песни с альбома 1998 года The Archaic Course.
30 октября 2015 года на лейбле Metal Blade Records шведская группа Ram, исполняющая музыку в жанре хэви-метал, выпустила свой полноформатный альбом. Пластинка получила название "Svbversvm".
"Sovran" - пятый студийный альбом шведской дум/готик-метал группы Draconians, выпущенный 30 октября 2015 года на лейбле Napalm. Это первый альбом с новой певицей Хайке Лангханс после ухода Лизы Йоханссон в 2011 году. Это также последний альбом басиста Фредрика Йоханссона, который покинул группу в апреле 2016 года. 29 января 2016 года был выпущен видеоклип на "Stellar Tombs".
30 октября 2000 года группа Children Of Bodom выпустила третий студийный альбом "Follow The Reaper" на лейбле Spinefarm Records. Follow the Reaper, как и предыдущий альбом группы Hatebreeder, был сыгран на гитарах с настройкой D G C F A D. Песня «Kissing the Shadows» была написана Алекси Лайхо в день записи. Вступление к песне «Follow the Reaper» — это цитата из «Священного сонета 10» Джона Донна. Бридж из песни «Bodom after Midnight» позаимтсвован из музыки к фильму «Скала», написанной Хансом Циммером.
«Echoes» ( Эхо) — музыкальная композиция британской рок-группы Pink Floyd из альбома 1971 года Meddle, вышедшая 30 октября 1971 года. В оригинальном издании занимает полностью всю вторую сторону винилового диска (LP), является шестым, завершающим, треком альбома. Данная композиция входит в число трёх самых продолжительных у Pink Floyd, незначительно уступая по длительности только «Atom Heart Mother» и «Shine On You Crazy Diamond».
"Def Leppard" - одиннадцатый студийный альбом английской глем-рок группы Def Leppard, выпущенный 30 октября 2015 года. Первый студийный альбом группы после выхода в 2008 году Songs from the Sparkle Lounge (что стало самым длительным перерывом между двумя студийными альбомами в их карьере) и их первый альбом на earMUSIC Records, он стал их седьмой альбом в первой десятке Billboard 200 после дебюта на 10-й строчке. Первый сингл "Let's Go" был выпущен 15 сентября 2015 года вместе с обложкой и трек-листом. Продюсерами альбома выступили Ронан Макхью и Def Leppard. В 2016 году он получил премию Classic Rock Roll of Honours Award в номинации "Альбом года".
30 октября 1987 года бразильская трэш-метал группа Sepultura выпустила свой второй студийный альбом под названием "Schizophrenia" на лейбле Cogumelo Records.
30 октября 1999 года британская блэк-метал группа Cradle of Filth выпустила свой второй EP альбом под названием "From the Cradle to Enslave" на лейбле Music for Nations.
30 октября 1971 года британской прогрессив-рок группы Pink Floyd выпустила в Великобритании шестой студийный альбом под названиемна Meddle («Вмешательство») —, на лейбле Capitol Records . В США альбом вышел раньше — 30 октября 1971 года. «Meddle» достиг 3-го места в хит-парадах в Великобритании и 70-го места в США.
«The Eye» (Глаз) — пятый студийный концептуальный альбом Кинга Даймонда, выпущенный Roadrunner Records 30 октября в 1990 году. Как и все предыдущие альбомы, продолжает отличаться чёткой сюжетной линией, хоть и рассказан несколько иначе. Это первая работа, в записи которой не принимал участия Микки Ди. Его место за барабанами занял Сноуи Шоу, вопреки общему мнению, что при записи была использована драм-машина. «Two Little Girls» записаны Роберто Фалькао с Кингом Даймондом. В качестве соавторов музыки впервые участвовали Сноуи Шоу и Пит Блакк.
Нет комментариев