1) «Sear Me MCMXCIII». Совершенно оригинальная переделка мощной вещи с дебютника. Музыка очень похожа, особенно если прослушать начало сначала одной, потом другой, но то, что когда-то звучало брутально и агрессивно, превратилось в красивое и грустное. Начинается композиция с резких фортепьянных аккордов, которые заменяют ударные в оригинальной версии. Когда появляется скрипка, фортепьяно начинает играть простую, но трогательную повторяющуюся мелодию с несколькими акцентированными аккордами, которую в первой «Sear Me» играла жесткая гитара, а Аарон поет, растягивая слова. После первой вокальной части фортепьяно играет более быстро, не особо меняя ритмический рисунок и акцентируя его периодическими отрывистыми аккордами. После второго куплета мы слышим некоторое время лишь эти аккорды, а потом возвращается основная мелодия. Музыка действительно очень проста, а повторение одного и того же может раздражать, однако в этом-то и заключается смысл. Перед нами предстает иллюстрация человеческой жизни, когда на протяжении дней ничего не меняется, из-за чего каждая секунда превращается в унылую вечность, а отрывистые аккорды символизируют сердце, которое в такой стагнационном состоянии, кажется, даже бьется медленнее. Скрипка, которую эти аккорды иногда заглушают, но которая время от времени выходит на передний план, символизирует страдания и печаль; из-за однообразия жизни страдания иногда перестают замечаться, но иногда они вдруг напоминают о себе. В лирике говорится о любви, но почему же такая грустная музыка? А все от того, что однообразие жизни может убить любые чувства, и поэтому двое влюбленных, которые в идеале должны были бы познать идиллию (извините за невольный каламбур!), решают уйти из жизни (возможно, отравившись, как когда-то Ромео) и теперь ждут приближения собственной смерти, чтобы потом, как они надеются, гулять по лугам в раю (meadows of heaven). Примерно к концу 5-й минуты несколько раз появляются вроде как фанфары, которые словно зовут их за порог смерти, однако затем возвращается та же самая однообразная мелодия, под звучащую уже не столь пронзительно скрипку. Видимо, тела все еще борются с наступлением смерти, хотя разум уже давно сказал «да». Фортепьяно звучит все тише, пока полностью не стихает. Смерть и тишина. Гениальное произведение!
Комментарии 6