Фундаментальная перспектива альбома схожа с перспективой Playground... но с некоторыми намеренно разными идеями; Игровая площадка, казалось, была о том, чтобы наслаждаться древним, поскольку современное общество такое удручающее, но Благословенное проклятие больше о том, чтобы брать уроки у древних и улучшать себя как личность через них; о поиске положительных вещей в мире, несмотря на столько проблем. Это, безусловно, самая вдохновляющая работа группы в целом со времен Open the Gates 30 лет назад, которая обеспечивает приятное сопоставление между темными монолитами, такими как Voyager или Hellwell. Одна из вещей, которая мне очень нравится в этом альбоме, - это вокальные гармонии, которые Шелтон использует, когда он поет; Hellroadie определенно силен здесь, но Шелтон по-прежнему царит безраздельно, продолжая использовать свой старый выветренный напев в своих интересах, оставляя более агрессивные песни Hellroadie, но обрабатывая более рефлексивные и мягкие произведения с предельной точностью и изяществом. Вышеупомянутая "Falling", а также своеобразное трио в конце альбома "После музы", "Жизнь продолжается..." и "В поисках потерянного аккорда" являются хорошими примерами этого.
Эти песни, в целом, являются чем-то вроде отхода для Шелтона, в духе более или менее "Фонтана" из Mysterium. Хотя мне эта песня не очень нравится, она, как правило, лучше справляется со спокойным, вдохновляющим народным стилем. "After the Muse" начинается немного вяло, но во второй половине набирает обороты, наполняя пространство очень скромным и органичным, но все же металлическим соло. "Жизнь продолжается..." кажется немного более развитой, и этот вступительный рифф сразу же узнается как Манилла-роуд; песня определенно немного затягивается, в 8:30 она является самой длинной песней на альбоме, за исключением обеих версий "Кануна всех святых", к которой я перейду через минуту. "Поиски потерянного аккорда", к счастью, все делает правильно, создавая атмосферу слегка жуткого любопытства, которое вызывает любой из рассказчиков Лавкрафта, что меня очень радует. Я определенно рад, что на этот раз Шелтон принял более активное участие в вокальном исполнении, появившись в 7 из 13 новых песен (помимо "Reach", которая является инструментальной). Более агрессивные треки по большей части хороши, хотя пара из них банальна ("Короли изобретения", "Меч ненависти"). Тем не менее, рейтинг намного, намного выше, чем у Mysterium, который принес нам первоклассный мусор, такой как "Only the Brave" и "Stand Your Ground" (которые, по какой-то необъяснимой причине, группа настаивает на том, что это песни, которые они чаще всего играют вживую). На самом деле, однако, ни одна из песен не достигает посредственности, все они в какой-то степени приятны, и большинство из них варьируются от сильных до превосходных, единственным исключением являются обе версии "All Hallows Eve", к которым мы теперь наконец перейдем.
Комментарии 3