"Plagues of Babylon" - одиннадцатый студийный альбом американской хэви-метал-группы Iced Earth. Выпущенный 6 января 2014 года, альбом является первым студийным релизом группы с басистом Люком Эпплтоном и единственным с барабанщиком Рафаэлем Сайни, который был гостем на альбоме. По словам ритм-гитариста и лидера группы Джона Шаффера, половина альбома сосредоточена на его концепции "Something Wicked", в то время как другая половина представляет собой отдельные песни.
Прошло чуть больше двух лет со времен выхода последнего альбома группы - “Dystopia”, который в свое время очень приятно меня удивил. Тогда Джон Шаффер умудрился не удариться в самоплагиат и выдал вполне самобытный, сильный релиз, кто бы там что ни говорил. Творение 2011 года произвело на меня настолько сильное впечатление, что от «Plagues Of Babylon» я ожидал чего-то мощного, мрачного (классического?). Возможно, даже попытку перепрыгнуть планку, поставленную «Something Wicked This Way Comes», благо и Джону, и новому вокалисту Стю Блоку было куда развиваться, как мне тогда казалось.
ак что же представил нам старина Джон в подарок на 2014 год? Открывающий трек, который был доступен для прослушивания ещё за несколько месяцев до выхода нового альбома, уже тогда вызывал у меня двоякое впечатление. С одной стороны, явный уклон в сторону классического звучания в группы, с другой… вступление в минуту и пятьдесят секунд? И все бы хорошо, но его ужасная однообразность и тягучесть оставляют очень негативное впечатление. Дальше – хуже.
Не знаю, за что все так полюбили песню "Democide", но для меня она так и осталась худшей на альбоме. Такого явного самоплагиата группа не выдавала никогда. Даже неприхотливый слушатель не сможет не услышать копирование фрагментов с "When The Night Falls" и "Dystopia". Похожая ситуация обстоит и с песней "Peacemaker", главный рифф которой – слегка переигранное вступление к "Iron Will", но здесь идет компенсация за счет очень хардового звучания. Также немало расстроил вокал на первой половине альбома, где песни выдержаны в одинаковом ключе. Как оказалось, разноплановостью подачи в духе старины Мэтью здесь и не пахнет, хотя, возможно, виной тому студийная запись, на которой Стю почему-то не может раскрыть весь свой вокальный диапазон так, как делает это на живых выступлениях.
К счастью, положительных моментов на альбоме тоже хватает. Так, например, для меня лучшим на альбоме стало трио из "The End", "If I Could See You" и "Cthulhu". Идущие друг за другом, эти песни заметно вытягивают альбом, показывают, что Джон Шаффер все ещё способен выдавать прекрасные музыкальные творения. Хочется также заметить: несмотря на то, что первые шесть песен связаны между собой единым сюжетом (опять двадцать пять), "The End" намного лучше гармонирует именно со второй частью альбома, ярко выделяясь на фоне предшествующих ей, достаточно скучных песен, исключением среди которых является лишь потрясная "The Culling", которая, на мой взгляд, отлично впишется в сет-лист туров группы за 2014 год.
Отдельно хочу остановиться на песне Highwayman. Наблюдательный фанат, ещё со времен появления описания альбома на официальном сайте, мог заметить, что оригинальные слова и музыка к этой песне принадлежат Джиму Вэбу. Я был приятно удивлен, когда выяснилось, что вокалируют там аж 4 человека, включая самого Шаффера, причем делают это очень слаженно, не давая повода спросить «А что они там, собственно, делали?». И хотя я не испытываю таких ярких впечатлений от этой песни как сам Джон, кавер, безусловно, отличный, со своей «Ледяной» изюминкой.
Так что же мы имеем в итоге? Одно весьма затянутое вступление, клочок самоплагиата, четыре отличных, нет, даже великолепных песни, яркий кавер, хорошую перепевку "Spirit Of Times" и стильное оформление. Хотя данный альбом не стал для меня откровением в творчестве этой банды, он показал попытку возвращения группы к своему классическому звучанию, что не может не радовать. Надеюсь, следующий релиз продемонстрирует нам более сильный материал, а пока будем довольствоваться одиннадцатым по счету альбомом великой группы, который, на мой взгляд, заслужил крепкую восьмерку.
ElectricRetard
Участники записи:
Jon Schaffer Guitars, Keyboards, Vocals Troy Seele Guitars Stu Block Vocals Luke Appleton Bass
Приглашённые музыканты:
Raphael Saini Drums Michael Poulsen Vocals (track 12) Russell Allen Vocals (track 12) Hansi Kürsch Vocals (tracks 1, 2, 4, 5, 7)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
18 января 1988 года австралийская хард-рок группа AC/DC выпустила в Австралии одиннадцатый австралийский и десятый международный студийный альбом под названием "Blow Up Your Video" на лейбле Albert.
«Accept» (Согласие) — дебютный студийный альбом немецкой хэви-метал-группы Accept, вышедший 16 января 1979 года и выпущен на немецком лейбле Brain Records. В 1977 году группа смогла подписать контракт со звукозаписывающей компанией Brain и в сентябре 1978 года в студии в Гамбурге группа приступила к записи полноценного дебютного альбома. В ноябре 1978 года запись была закончена, в течение декабря 1978 года инженеры студии сводили запись и на печать матрица отправилась в 1979 году. Перед выходом альбома был выпущен миньон Lady Lou. Материал на дебютном альбоме был достаточно далёк от наиболее узнаваемых впоследствии альбомов группы, определи
16 января 1959 года в США родился Кейн Робертс (Kane Roberts) - американский музыкант, прославился как гитарист хард-рок/хеви-метал группы Alice Cooper, в которой участвовал на протяжении 1980-х годов.
«No Mean City» (Не слабый городок) — десятый студийный альбом группы Nazareth. Выпущен 13 января 1979 года компанией Mountain Records в Великобритании, Vertigo — в Европе, A&M Records — в Северной Америке. По воспоминаниям Дэна Маккаферти, альбом записывался в сельском доме на острове Мэн. Название диска позаимствовано из романа Александра МакАртура и Кингсли Лонга «No Mean City» (1935 год) об уличных бандах в Глазго, использовавших в качестве основного оружия бритвенные лезвия. В качестве названия использованы слова апостола Павла о своём родном городе Тарсе из английского перевода Библии (Библия короля Якова). В Синодальном переводе словосо
"The House of Blue Light" — двенадцатый студийный альбом британской рок группы Deep Purple и второй, записанный воссоединившимся «классическим составом» группы, вышедший 12 января, 1987 года. В СССР был выпущен фирмой грамзаписи «Мелодия» в 1988 году. Альбом достиг #10 в британских чартах, #34 в Billboard 200 (США), вошёл в топ-10 в нескольких других странах, а также стал «золотым» в Канаде и Швейцарии и «серебряным» в Великобритании.
"Don't Stop" - десятый студийный альбом французской группы Rockets. Альбом, однако, включает в себя 4 ремикса старых хитов, а заглавный трек вдохновлен песней 1982 года, которая должна была быть включена в альбом Atomic, но в конечном итоге отброшена.
12 января 2009 года английская хард-рок/хеви-метал группа Saxon выпустила студийный альбом под названием "Into the Labyrinth" на лейбле Steamhammer/SPV, после чего отправилась в тур по Европе в его поддержку.
12 января 1965 года в Гаверхилле (штат Массачусетс, США) родился Роб Зомби (Rob Zombie, настоящее имя Robert Cummings) - американский индастриал/хеви-метал музыкант, сценарист, режиссёр, а также бывший байкер и арт-директор одного порно-журнала.
12 января 2007 года немецкая хеви-метал группа Grave Digger выпустила тринадцатый студийный альбом под названием "Liberty or Death" на лейбле Locomotive Records.
10 января 2005 года немецкая трэш-метал группа Kreator выпустила в Европе и Южной Америке одиннадцатый студийный альбом "Enemy of God" на лейбле Steamhammer Records. Enemy of God продолжает линию Violent Revolution, записан в жестком трэшевом стиле. Из интервью Милле Петроцца:Что вы имели в виду, называя свою пластинку Враг Бога? О чём речь? «Речь идет о терроризме – проблеме, которая в последние годы становится все более и более актуальной для мирового сообщества. Религиозные мотивы зачастую являются причиной кровопролитных войн, когда «праведники», сторонники одной религии считают своим долгом истреблять «неверных», т.е. «врагов Бога».Их Бога.» ( ПОМОЩЬ ГРУПП
-Track 1 is taken from Nemesis album (2013). Recorded at 5 by 5 Studios, Helsinki. Keyboards recorded at Wolfsschanze, Sweden. Mixed at 5 by 5 Studios, Helsinki. Mastered at Finnvox...
"Hot Rockin'" - звучат обрывистые гитарные риффы и барабанные сбивки, создаётся ощущение, что продолжиться музыкальная линия предыдущей песни. Впрочем через секунду все сомнения исчезают - мы слышим типичный скоростной "пристовский" боевик. Если попытаться охарактеризовать эту песню одним словом, то это слово будет "энергия". Энергетике этой песни просто поражаешься, она повсюду - и в великолепном припеве, и в драйвовом соло, и в мощных куплетах. Клип снятый на эту песню, стоит посмотреть всем фанатам Rammstein. Пускай знают откуда растут ноги у огненной фиерии которая творится на концертах их кумиров. Оценка песни - 10/10.
Запись дебютного альбома началась в декабре 1997 года и продолжалась до августа 1999 года. Sub Zero закрыли свой бизнес, в связи с чем группа была вынуждена искать новый лейбл. Новым партнёром Mirror Of Deception стала компания The Miskatonic Foundation, которая и выпустила долгожданный дебютник под названием "Mirrorsoil" 22 января 2001 года. За релизом последовали туры по Англии и Германии в компании с группами Solstice, Warning и End of Green.
"The Serpent Rings" - двадцать первый студийный альбом хард-рок группы Magnum. Альбом был выпущен 17 января 2020 года. Этот альбом стал первым альбомом Magnum, в котором Деннис Уорд играет на басу, после того как в июне 2019 года группу покинул давний басист Эл Барроу. Первый сингл, Не прощенный, был выпущен 22 ноября 2019 года.
"Delivering the Black" — десятый студийный альбом немецкой хеви/пауэр-метал-группы Primal Fear. Альбом был выпущен 22 января 2014 год. Альбом был записан в House of Music studios Винтербах, Германия.
22 января 2016 года американская трэш-метал группа Megadeth выпустила свой пятнадцатый студийный альбом под названием "Dystopia" на лейбле Tradecraft/Universal.
Комментарии 1