22 ноября 2013 года, португальская мелодик-викинг фолк-метал группа Gwydion выпустила третий полноформатный студийный альбом под названием "Veteran" на лейбле Independent.
Гвидион долгое время присутствовал в моей музыкальной коллекции, впечатляя меня "Поворотом колеса" с их дебютного альбома (который я получил как часть сборника), а затем почти 10 лет бездействовал, как просто идея одной песни. То, что в "Повороте колеса" фигурировали волынки, вероятно, не помогло мне составить точное представление о группе, хотя и помогло выделить их в моем сознании.
Перенесемся в "Ветеран", и мы увидим, что Гвидион все еще несколько интересуется народными инструментами, которые я могу вспомнить, но больше озабочен тем, чтобы создать бурю атмосферы викингов и добавить несколько изрядных доз клавишных. Состав из шести человек производит очень полное звучание, но ему не удается выделиться так сильно, как на последнем альбоме "Тринадцать".
По сравнению с альбомами Adavant, которые я просматривал ранее на этой неделе, база Gwydion намного тяжелее, опираясь на слегка почерневший звук Finntroll (Гвидион на самом деле демонстрировал блэк-металлический материал еще в 1998 году) и Ensiferum, который вносит эпический штрих в сталкивающиеся марши и заряды. Из-за клавишных и часто возбуждающего тона можно также обратиться к более доступным водам, где можно найти Alestorm, мелодично плавающий со своим глупым клавишным, который иногда используется здесь для поднятия настроения вечеринки.
Что касается вечеринок, я полагаю, что нашел свое любимое начало для застольной песни в "Сваренной на вкус, как слава", начинающейся с записи шумной атмосферы таверны, в которой деревянная дверь захлопывается, и жаждущий воин шумно осушает ящерицу меда, насвистывая мелодию боевого гимна, когда он это делает... который подхватывается клавиатурой, когда барабаны и гитары падают, затем постепенно наращивается до обязательно шумного финального куплета (когда мы можем заключить, что он выходит из писсуар для еще одной бутыли или трех).
Посиделки в пабах показывают, что Гвидион придерживается очень мужественной версии эпического фольклорного/викинговского звучания, в котором доминируют риффы и волнующий вопящий вокал из Ладны, которые часто прерываются на скандирование группового хора. Тем не менее, риффы выделяются не так сильно, как нужно, подключаясь к обычным версиям (мелодичных) death и черных риффов, иногда просто позволяя клавишным идти впереди.
Хотя Даниэль Сезар здесь доказывает, что он более чем способен создавать атмосферные мелодии и задумчивые бэк-звуки, его клавиши не так тщательно интегрируются в песни, как в "Тринадцати", заставляя такие фрагменты, как "Утроба огня", топать с помпой и великолепием, но без необходимой твердости, чтобы выйти победителем. Это производит противоположное впечатление на названия песен, такие как "Утроба огня" и "Математика войны", которые звучат довольно жестоко - особенно с учетом всего понятия Ветерана как закаленного в боях - и почти как то, что мучитель и ваш учитель соответственно заставили бы вас подчиниться, если бы вы не были послушными. Таким образом, мы видим, что гитарные партии не всегда поддерживают заданное настроение.
Однако не позволяйте моим заботам полностью отвлечь вас от Ветерана. Для чистой атмосферы викингов эти португальские приверженцы являются настоящим делом и обычно превращают свои песенные структуры в нечто более интригующее, чем типичная запоминающаяся еда, вознаграждая за прослушивание в течение более длительного периода. Напротив, это означает, что в некоторых песнях меньше запоминающихся частей, чем может показаться из всего пения, поэтому этот третий полноформатник не может заметно выделяться из орды групп, выстраивающихся в очередь на битву вместе с Гвидионом. Я бы посоветовал вам начать с самого нового альбома и работать в обратном направлении, если вам это нравится.
Состав группы:
Rúben Almeida – Vocals Daniel César – Keyboards Miguel Kaveirinha – Lead Guitar Luís Abreu – Drums João Paulo – Rhythm Guitar Bruno Ezz – Bass
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
16 февраля 1976 года вышел "Give Us a Wink" — четвёртый студийный альбом британской рок группы Sweet. Это был первый альбом, полностью написанный и спродюсированный участниками группы. Ранее они полагались на материал, написанный Ники Чинном и Майком Чепменом. Альбом был выпущен лейблом RCA Records в Европе и Австралии и лейблом Capitol Records в США, Канаде и Японии. Альбом завершил переход группы к стилю хард-рок, который всегда был визитной карточкой их би-сайдов, написанных ими самими. Give Us a Wink занял 3-е место в Швеции, 9-е в Германии и вошёл в топ-20 в Норвегии и Австралии. Альбом не попал в чарты на родине Sweet, в Великобритании.
"Burn" — восьмой студийный альбом британской группы Deep Purple и первый, записанный составом «Mark 3», вышел 15 февраля 1974 года на EMI/Purple (в Великобритании) и Warner Bros. в США.
"Malice In Wonderland" (Злоба в стране чудес) — одиннадцатый студийный альбом шотландской группы Nazareth, вышедший 15 февраля 1980 года. Для записи альбома Мэнни Чарлтон передал продюсерские обязанности Джеффу Бакстеру, гитаристу Doobie Brothers и Steely Dan. Как оказалось, это решение было спорным для группы. Мэнни вспоминает: «Я перестал заниматься продюсированием, потому что хотел учиться. Я сделал пять альбомов и чувствовал, что группа застряла на одном месте, тогда я решил, что продюсером на сей раз должен стать кто-то другой. Джеффа Бакстера нам посоветовала звукозаписывающая компания. Другим кандидатом был Брюс Фейрбёрн, который был продюсером Aerosmith.
15 февраля 1990 года немецкая хеви-метал группа U.D.O. выпустила на лейбле RCA свой сингл под названием «Heart of Gold» вошедший в студийный альбом Faceless World.
"Battalions of Fear" (Батальоны страха) — дебютный альбом группы Blind Guardian, выпущенный 15 февраля 1988 года на лейбле No Remorse Records. Battalions of Fear выполнен в стиле спид-метал. На альбоме присутствует ощутимое влияние ранних работ Helloween. Звучание достаточно «сырое»; здесь ещё не используются дополнительные эффекты, как на более поздних альбомах группы. Альбом затрагивает темы фэнтези и христианства[источник не указан 2540 дней], а титульная песня повествует о войне во Вьетнаме, что не характерно для группы в дальнейшем. Вокал Ханзи Кюрша хриплый и «надрывный», местами скриминг.
15 февраля 1957 года в Норфолке (штат Вирджиния, США) родился Джейк И Ли (Jake E. Lee, настоящее имя Jakey Lou Williams) - американский музыкант, гитарист, известен как участник хард-рок/хеви-метал групп Ozzy Osbourne, Dio, Rough Cutt и Badlands.
"The Fool Circle" (Дурацкий круг) — двенадцатый студийный альбом группы Nazareth, выпущенный 14 февраля 1981 года. Заключив контракт с NEMS, группа записала альбом The Fool Circle, выпущенный 1981 году. В него вошла композиция «Cocaine» (кавер-версия песни Джей Джей Кейла). Музыка Nazareth теперь представляла собой смешение рока, регги и блюза, тексты песен были пронизаны социальной и политической тематикой. Дэн Маккаферти: «Наш первый шутливый замах на политику. По-моему, сработало. Боже, храни эту Землю и благослови „чёткого“ парня Джона Лока!» Альбом не поднялся в хит-параде выше 60-го места.
14 февраля 1976 года в Ставангере (Норвегия) родилась Лив Кристин (Liv Kristine Krull) - норвежская вокалистка, наиболее известна как участник норвежских дэт/индастриал/готик-метал групп Leaves' Eyes и Theatre of Tragedy.
«The Final Countdown» — песня шведской рок-группы Europe. Написана вокалистом группы Джоуи Темпестом и выпущен 14 февраля 1986 года. Первый сингл из одноимённого альбома. Клип, спродюсированный Ником Моррисом, содержал кадры из предыдущих концертов группы.
12 февраля 1982 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила на лейбле EMI сингл "Run to the Hills" из третьего студийного альбома "The Number of the Beast".
16 февраля 2018 года post-black-metal группа Harakiri For The Sky выпустили свой четвёртый студийный альбом "ARSON". Диск был записан под руководством продюссера Daniel Fellner при непосредственной поддержке барабанщика Kerin „Krimh“ Lechner (Septicflesh, Behemoth).
16 февраля 2018 года, немецкие пэган-металлисты Asenblut выпустили EP под названием "Legenden". Материал записал в Greenman Studios под руководством Sebastian "Seeb" Levermann (Orden Ogan).
16 февраля 2000 года американская трэш-метал группа Megadeth выпустила в Японии ремикс-сингл под названием "Breadline" из студийного альбома "Risk" на лейбле EMI Music Japan.
16 февраля 1999 года Роб Зомби (Rob Zombie) выпустил свой второй сингл получивший название "Living Dead Girl", вошедший в дебютный сольный альбом «Hellbilly Deluxe»
16 февраля 2018 года немецкие музыканты Letzte Instanz выпустили альбом под названием "Morgenland" на AFM Records. Предыдущая работа группы "Liebe Im Krieg", вышедшая в августе 2016 года, достигла четвертого места в немецких чартах.
Нет комментариев