"Symbol of life" — девятый студийный альбом британской группы Paradise lost, вышедший 21 октября 2002 года на лейбле GUN Records в Европе и на лейбле Koch Records в США.
Дигипак-издание содержит 2 бонус-трека (кавер-версии песен Dead Can Dance и Bronski Beat) под номерами 12 и 13.
Музыка стала быстрее, агрессивнее и тяжелее по сравнению с Believe In Nothing. Общее настроение тоже изменилось, оно всё ещё суицидальное, но не так угнетает и кое-где даже есть злость. Вокал Ника Холмса стал жёстче, но манеру пения он не сменил, остались те же холодные ноты. Тексты остались в старом стиле. Очень понравилась новогодняя песня, но как следует из названия (No Celebration – нет праздника) она полностью в стиле Paradise Lost. Просто великолепен Symbol Of Life, где местами описывается сам процесс написания текстов.
В общем, все песни хороши, в каждой есть что-то своё. Не особо понравился только откровенно нудный (особенно во время слов lord i'm on my way, don't let me down) Primal, но моё отношение к этой песне зависит от моего настроения. Symbol Of Life по своему хуже и по своему лучше Believe In Nothing. Каждая работа Paradise концептуальна и по этому их трудно сравнивать. Symbol Of Life это не One Second, не Host и не Believe In Nothing. Это как всегда что-то новое. Symbol Of Life это Symbol Of Life и он достоин быть у каждого поклонника позднего творчества Paradise Lost.
Prisoner Of The Void
Отличный альбом... группа возродила у меня веру в них, которая было пошатнулась после скучного Believe in Nothing... эксперименты продолжаются, и это радует (дум метал в развитии определили, умение хорошо обращаться с электронной составляющей показали, а теперь можно даже и на территории ню-метала забрести)... я вижу, тут многим не понравился звук, но это, наверное, дело вкуса... как по мне, так звук просто идеален, всё на месте... голос холмса так хорошо ещё не записывали... фулбер просто в очередной раз показал, что он - продюсер экстра-класса.. звучит всё намного качественней чем размазня, которую на предыдущем альбоме накрутил некогда блиставший (а потом скатившийся до жвачки типа Химов) джон фраер...
Der Beobachter
Отличный альбом. По звучанию похож на Bielive In Nothing. Прекрасные мелодии в купе с фирменной PARADISELOSTовской злостью. В плане лирики всё на самом высоком уровне. Ник как всегда не подкачал. Качество записи просто отличное. Кто-то тут говорил про дерьмовый саунд, я скажу только что инструменты записаны кристально чисто, а вокал настолько чётко, что можно различить каждый звук, каждую букву в пении Холмса. (Просто наверно кому-то попалась «левая» копия альбома с отвратительным качеством записи:)). Из песен больше всего мне понравились: Erased, Two Worlds, Pray Nightfall, Mystify, No Celebration. Что касается кавера DCD Xavier, то он превзошел все мои ожидания.
Это просто чума, больше слов нет. На моей памяти это второй случай, когда дум-метал коллектив делает кавер-версию на песню DCD чуть ли не лучше самого оригинала (если, конечно, отбросить стилевые рамки). А первым является In Power We Entrust The Love Advocated в интерпретации нидерландской группы The Gathering. И напоследок хотел бы добавить что, PL за всю свою историю не выпустили ни одного не то что плохого, а даже проходного альбома. Начиная с Lost Paradise 1990 года и по сегодняшний день, команда остаётся верной своим принципам – депрессивность, мрачность, злость, которые успешно воплощает в музыке из альбома в альбом. Изменилось только звучание (в отличие от ТОТ, которые вместе с саундом похерили всю свою идеологию).
DEEP
Приступая к прослушиванию альбома ждал очередного разочарования, т.к. последним альбомом, который у PL можно было слушать, с моей точки зрения, был One Second. Однако, к собственному удивлению разочарования не испытал. Альбом оставил очень приятное впечталение. А треки Erased, Isolate, Mystify и No Celebration отнесу к своим любимым у PL. Альбом безусловно инетереснее, чем два его предшественника (Believe In Nothing и Host) и в мелодическом плане, и в плане аранжировок. По-моему, несмотря на то что лучшие альбомы PL позади (Icon, Draconian Times), хоронить их безусловно рановато.
OS
Музыка стала быстрее, агрессивнее и тяжелее по сравнению с Believe In Nothing. Общее настроение тоже изменилось, оно всё ещё суицидальное, но не так угнетает и кое-где даже есть злость. Вокал Ника Холмса стал жёстче, но манеру пения он не сменил, остались те же холодные ноты. Тексты остались в старом стиле. Очень понравилась новогодняя песня, но как следует из названия (No Celebration – нет праздника) она полностью в стиле Paradise Lost. Просто великолепен Symbol Of Life, где местами описывается сам процесс написания текстов.
В общем, все песни хороши, в каждой есть что-то своё. Не особо понравился только откровенно нудный (особенно во время слов lord i'm on my way, don't let me down) Primal, но моё отношение к этой песне зависит от моего настроения. Symbol Of Life по своему хуже и по своему лучше Believe In Nothing. Каждая работа Paradise концептуальна и по этому их трудно сравнивать. Symbol Of Life это не One Second, не Host и не Believe In Nothing. Это как всегда что-то новое. Symbol Of Life это Symbol Of Life и он достоин быть у каждого поклонника позднего творчества Paradise Lost.
Prisoner Of The Void
Безусловно, это сильный альбом, что бы всякие поклонники "истинного" Paradise Lost не говорили. Нет, можно, конечно, можно брюзжать, что, дескать золотые времена Парадайзев прошли, что ничего круче Icon им не создать. На Symbol Of Life - их обвинили в примитивности, отходу от готики ( ага, а раньше они были по-видимому готама чистых кровей ) ну и, как всегда, в отсутсвии оригинальности.
На мой взгляд, Symbol of Life - это то, что должно было выйти после One Second. Но Paradise Lost решили не искать лёгких путей, и в процессе экспериментов выпустили неплохой, но немного непродуманный Host, и довольно посредственный Believe In Nothing. Symbol Of Life с одной стороны - конец всех экспериментов с формой выражения, с - другой - далеко не окончание обретения себя,с точки зрения содержания. Ну, и как постскриптум - когда в альмоме есть песни, подобные Isolate, Erased, No celebration - говорить о закате группы глупо и бессмысленно.
Autumn Child
Достойный альбом.С неплохими идеями и хорошим вокалом.Всё меньше влияния Depeche Mode.А такие песни,как Isolate,No Celebration и Pray Nightfall ,вообще требуют отдельного разговора.Не согласен с тем, что дума совершенно не осталось, кавер Xavier - реальный современный дум.Единственный недостаток - отсутствие соло Макинтоша.Одно можно сказать точно: группа возвращается к своему фирменному звучанию.Draconian Times - наиболее похожий по духу альбом.А времена Lost Paradise и Gothic,к сожалению,а может быть и к счастью ,давно прошли.Альбом не разочаровал почитателей хорошей тяжёлой музыки.
Killer
Не хочу повторяться, сказано уже достаточно. Просто замечу что альбом неплох, особенно в сравнении с предыдущим Believe In Nothing, на котором Paradise Lost в первый раз отошли от той линии, которую они гнут со времен Gothic. Для себя я условно делю альбом на 4 части. 1) Isolate, Erased, Two Worlds - Атакующие хиты, мелодичные и бьющие в одну точку. Лучшая Erased. 2) Pray Nightfall, Primal, Perfect Mask - Псевдовосточные изыскания, причем я так и не решил: нравятся они мне или нет. Лучшая наверное Pray Nightfall. 3) Mystify, No Celebration, Symbol Of Life - Моя любимая часть альбома.
Грусть, лишь обозначенная в Mystify, выливается в полную депрессию на No Celebration и все завершается тревожной Symbol Of Life. Лучшая на мой взгляд и самая парадайзлостовская песня на всем альбоме No Celebration. 4) Self Obsessed, Channel For The Pain - В конце альбома приютились 2 оставшиеся песни. Self Obsessed действительно звучит как предфинал: все уже сыгранно и надо закругляться,а завершает альбом песня наименее характерная для группы - Channel For The Pain, в которой намешано столько стилей, что хватит всем. PS. Кстати, советую всем поклонникам старых альбомов - не затыкать уши при первых аккордах и не корчить недовольную мину, а внимательно вслушаться в структуру песен. Вы услышите отголоски и Draconian Times и One Second.
rino
Участники записи:
Nick Holmes - vocals Greg Mackintosh - guitars, keyboards Aaron Aedy - guitars Steve Edmondson - bass Lee Morris - drums
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
14 октября 1985 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой первый двойной концертный альбом под названием "Live After Death" на лейбле EMI Records.
«Iron Man» («Железный человек») — песня британской хеви-метал группы Black Sabbath, написанная в 1970 году (авторы — Осборн, Айомми, Батлер, Уорд) и включённая четвёртым треком во второй студийный альбом Paranoid. Сингл «Iron Man» (c «Electric Funeral» на обороте) был выпущен компанией Warner Bros. (каталог: 7530) в США в октябре 1971 года и поднялся до 52 позиции в Billboard Hot 100. Песня редко звучала на радио, но успех в среде поклонников обеспечил ей достаточный уровень продаж, чтобы занять место в чартах. Впоследствии трек «Iron Man» неоднократно переиздавался; вошёл в сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll (1976), а та
14 октября 1946 года в Данфермлине (Шотландия) родился Дэн Маккаферти (Dan McCafferty) - шотландский музыкант, вокалист и автор песен, прославился как лидер и основатель хард-рок/хеви-метал группы Nazareth.
«Бог и Сатана всего лишь куклы у НАС на веревочках. Они приводят к столкновениям в голове у вас, маленьких людишек, и благодаря этому МЫ живем». «К чему ты пытаешься понять высшее существо?»
Экс-участники Мастера и Арии выпустили дебютный студийный альбом проекта Воля и Разум. Первая полноформатная пластинка получила название "Иди на свет" и появилась 11 октября 2024 года. В состав коллектива вошли Андрей Большаков, Алексей Страйк, Михаил Серышев, Ярослав Василенко и Роман Кошелев. Тексты для песен команды пишет поэтесса Маргарита Пушкина.
15 октября 1984 года американская хэви-метал группы Manowar выпустила свой четвертый студийный альбом под названием "Sign of the Hammerl" на лейбл Ten Records.
15 октября 1996 года британская хард-рок/хеви-метал группа Motorhead выпустила свой тринадцатый студийный альбом под названием "Overnight Sensation" на лейблах CMC International и SPV GmbH.
15 октября 2012 года американская хард-рок/глэм/хеви-метал группа Kiss выпустила во всём мире свой двадцатый студийный альбом под названием "Monster" на лейбле Universal Music.
11 октября 2024 года Def Leppard выпустили новый концертный релиз, "Live At The Leadmill". Концерт One Night Only проходил в концертном зале Leadmill Sheffield 19 мая 2023 года.
13 октября 1989 года американская трэш-метал группа Overkill выпустила свой четвёртый студийный альбом под названием "The Years of Decay" на лейблах Megaforce и Atlantic Records.
21 октября 2003 года датская хеви-метал группа King Diamond выпустила свой одиннадцатый концептуальный студийный альбом под названием "The Puppet Master" на лейбле Massacre Records.
"Symbol of life" — девятый студийный альбом британской группы Paradise lost, вышедший 21 октября 2002 года на лейбле GUN Records в Европе и на лейбле Koch Records в США. Дигипак-издание содержит 2 бонус-трека (кавер-версии песен Dead Can Dance и Bronski Beat) под номерами 12 и 13.
"Rainbow in the Dark" (Радуга во тьме) - был вторым синглом, выпущенным хэви-метал группой Dio, взятым из их платинового дебютного альбома 1983 года Holy Diver. С помощью популярного музыкального клипа MTV он достиг 12-го места на альбоме Billboard Rock Tracks в начале октября и был выпущен 21 октября 1983 года. Песня была записана Кори Тейлором при поддержке Roy Mayorga, Satchel, Christian Martucci & Jason Christopher для альбома Ronnie James Dio – This Is Your Life. Он также был пропет норвежской группой Jorn на их альбоме Heavy Rock Radio 2016 года. Эта песня также была показана в 2019 году в Сан-Диего Comic Con reveal of Marvel Studios' Thor: Love and Thunder.
21 октября 2002 года немецкая трэш/пауэр/хеви-метал группа Rage выпустила свой семнадцатый студийный альбом под названием "Unity" на лейбле SPV Records.
"Pile of Skulls" — седьмой студийный альбом немецкой хэви-метал группы Running Wild, выпущенный 21 октября 1992 года на лейбле EMI Electrola. Это последний альбом с гитаристом Акселем Морганом и первый альбом, в котором почти полностью доминируют песни лидера группы Рольфа Каспарека. Альбом разошелся тиражом более 350 000 копий по всему миру. Песня "Jennings' Revenge " рассказывает о подвигах пирата Генри Дженнингса. Текст песни "Treasure Island" основан на одноименной книге Роберта Льюиса Стивенсона, автора XIX века.
21 октября 2016 года американские ветераны из Флориды дэт-метала Obituary представили свой релиз под названием "Ten Thousand Ways to Die" на Label Relapse Records. В пластинку вошли два новых трека и 11 классических вещей группы разных периодов в концертном исполнении.
Немецкий рок-музыкант Axel Rudi Pell выпустили свой второй концертный альбом который получил название "Knights Live" и появится 21 октября 2002 года на лейбле Steamhammer. Всего треклист включит 11 композиций.
"For All Tid" (На все времена) — дебютный студийный альбом норвежской блэк-метал-группы Dimmu Borgir, вышедший 21 октября 1994 года. Диск записывался на Stovner Rockefabrikk, в 1997 году, альбом был переиздан лейблом Nuclear Blast. Изображение на обложке альбома навеяно иллюстрацией замка Камелот, выполненной Гюставом Доре к «Idylls of the King».
"Eternal Endless Infinity" - первый альбом симфонической пауэр-метал-группы Visions of Atlantis, выпущенный 21 октября 2002 году. Новое издание было выпущено 29 ноября 2004 года и содержит 3 бонус-трека из их демо "Утро в Атлантиде". 2004 Rerelease demo bonus tracks: 11. "Lovebearing Storm (original version)" 6:56 12. "Mermaid's Wintertale (original version)" 3:28 13. "Seduced Like Magic (original version)" 6:10
"Viva! Hysteria" — второй двойной концертный альбом рок-группы Def Leppard, вышедший 21 октября 2013 года. Альбом записывался 29 и 30 августа того же года, во время концерта группы в Hard Rock Hotel and Casino (Лас-Вегас), который проходил в рамках тура «Viva! Hysteria». Первый диск содержит все песни с альбома Hysteria, а также (в качестве энкора) два хита с альбома Pyromania — «Rock of Ages» и «Photograph». Второй диск содержит более ранние песни группы, преимущественно с альбома High ’n’ Dry, большую часть которых Def Leppard не играли много лет; группа исполнила эти номера в качестве открытия шоу, перед исполнением альбома Hysteria, под именем «Ded Flatbird».
Комментарии 2