Рифф остается простым, грустным и красивым, благодаря своим атмосферным украшениям, а также любым внутренним нюансам. Я не говорю, что это полностью предсказуемо с первого раза, но группа гораздо больше полагается на традиционные чувства гармонии и ритмические аккорды, а не на корни дэт-метала. Когда я слушал его предшественника, и когда я также слышу это, я чувствую, что слышу, какую форму мог бы принять "мелодичный" звук, если бы технология усиления и рок-музыка существовали еще в викторианскую эпоху. Все мелодии вызывают культовые образы ужасов и, несомненно, вдохновлены как черно-белым кинематографом тех ранних фильмов "Хаммер" и "Юниверсал", так и готической литературой таких писателей, как По, Шелли, Стокер и Рэдклифф. Я понимаю, что это создает странный анахронизм, и даже более того, когда нигилистические гортанные песни Йоханнеса Андерссона простираются над более мрачными, но более теплыми ритм-гитарными пассажами, но это всего лишь один из тех мелодичных звуков смерти, которые мгновенно ощущаются отчетливыми по сравнению с более безумными, эффектными скандинавскими группами, которые доминировали в этом стиле более десяти лет. На самом деле, я мог бы провести параллели между этим альбомом и недооцененным Amok Sentenced в 1995 году, который также имел капризную, романтическую основу хэви-метала, контрастирующую с изнурительным и харизматичным рычанием Танели Ярвы. Или, может быть, даже их соотечественники поднимают ад на 2-м и 3-м альбомах, где они вплетают похожие мелодии, вдохновленные ужасами; только это гораздо менее дерзко и совсем не трэш.
Во всяком случае, Down Below чрезвычайно броский, с большим акцентом на лидах и мелодиях, которые глазуруют его умеренные рок-ритмы, как синтезаторные линии из классических фильмов ужасов. Объемные перкуссии. Величественное, скрежещущее рычание, которое, хотя и монотонно, странно подчиняет. Хорошо развитые мосты, перерывы в дожде, выдохи через темные дымовые трубы или заполненные горгульями горизонты. Соло, которые никогда не бывают чрезмерно снисходительными, но прекрасно вписываются в настроение их отдельных треков и общую последовательность альбома. Даже те немногие моменты, когда эта запись переходит в чистую атмосферу, замечательны. Я бы сказал, что она часто кажется слишком однообразной в своих риффовых структурах и темпах, возможно, даже больше, чем "Дети ночи", но это проблема только до тех пор, пока я не получаю удовольствия от того, что испытываю, а для меня "Внизу" и их последние альбомы символизируют экстравагантные, омерзительные постановки, которые мне действительно нравится смотреть или читать. Что это за чертовски классная группа, независимо от того, остаются ли они в этой же сфере или снова продвигаются вперед в неизвестность, я на борту, дрожу в полнолуние, проверяя окна на любые черные крылья, которые могут пролететь мимо.
Комментарии 2