"Plugged in Permanent" - седьмой студийный альбом канадской хэви-метал-группы Anvil, выпущенный 21 ноября 1996 года. Новым официальным басистом стал Гленн Дьерффи, но студийные басовые треки приписываются майку Дункану в его первом и единственном релизе, заменившем Яна Диксона.
Название представляет собой пародию на серию альбомов/выступлений MTV Unplugged. Это первый релиз группы на лейбле Massacre Records.
Это первый релиз с Иваном Хердом на гитаре, заменившим Себастьяна Марино.
Как бы мне ни нравился Anvil в прошлом, и как бы мне ни хотелось посочувствовать их бедственному положению после просмотра их документального фильма, я не думаю, что кого-то должно удивлять, почему им пришлось так долго терпеть такую провисшую актуальность.
Канадцы просто не писали флагманских, приятных для толпы сокращений, которыми они когда-то были известны, и на протяжении 90-х годов им не удалось выпустить ни одного альбома, который я мог бы выгодно сравнить с металлом на металле, выкованным в огне или фунт за фунт. В 1992 году Worth the Weight был настоящим затишьем, с почти бесстрастным акцентом на техническую сторону (барабаны и гитара) над качеством. Интересный сдвиг в приоритете, но, к счастью для его продолжения, они вернутся к более развлекательной эстетике.
Подключенный перманент не исправляет всех заборов, и это не является серьезным улучшением с точки зрения устойчивых гимнов или сильной композиции, но он, по крайней мере, гораздо более живой и яркий, чем его предшественник. Себастьян Марино улетел на юг, чтобы присоединиться к "Оверкиллу", поэтому они вызвали новую "постоянную" замену в лице Айвена Херда. Весомый вес имела также лебединая песня для долгосрочного четырехстрингера Иэна Диксона, поэтому они приобрели Гленна Файва, который с тех пор оказался иконой для группы, не только за его бритую голову и косу, разбрасывающуюся на живых сетах, но и за его более широкое использование своего инструмента, авантюрно плескаясь под ударами двойного тока гитар с гораздо более естественным, причудливым любопытством, чем его предок в этой позиции.
В некотором смысле Plugged in Permanent был рождением "второго классического состава" для Anvil, который многие, кто испытал их на различных небольших турах и фестивальных датах, которые они выполняли в конце 90-х годов в 21-м веке, узнали бы до их недавнего возрождения. Здесь все еще довольно много музыкальной интенсивности, хотя вместо сложности гитарной архитектуры она доставляется сюда больше благодаря чистой скорости.
В отличие от многих их выходов 80-х годов, вы не слышите много медленного материала. "Guilty" - это тупой костяной хруст, замыкающий тыл, а "Destined for Doom" оправдывает своего тезку, но в остальном песни здесь звучат быстро и бешено, что держит подключенный перманент гораздо более захватывающим, чем интересным. Такие сокращения, как "расовая враждебность", "подтягивание лица", "правда или следствие" и "пять костяшек пальцев", спешат что-то доказать, но ни один из них на самом деле не дает риффов или припева, на которые вы надеетесь. Ладно, "перетасовка пятью костяшками пальцев" может дать "денежный шанс", но другого рода...
Некоторые из этих треков были второстепенными хитами для группы или, по крайней мере, вошли в тираж их живого сета: "доктор Кеворкян", на который они сняли клип, и "Smokin' Green". Первая не такая уж великая песня, несмотря на ее изменчивое отношение, но вторая, несмотря на то, что она является пешеходным гимном марихуаны лирически, на самом деле является одной из самых сильных их мелодий 90-х. Убийственные зацепки изобилуют, и это фактически вершина вибрирующих волн энергии, которые проходят через 46 минут материала. Я чувствую, что рядом с этим большинству других не хватает чего-то "лишнего", но я все равно взял бы их выбор почти на все, что стоит веса.
Тексты песен здесь не очень сильны, с большим количеством спящих индуктивных разглагольствований ПК в "Destined for Doom" и "расовой враждебности", но я признаю, что мне очень нравится, как губы используют более низкий, более хриплый вокальный тон во многих мелодиях, таких как "Face Pull", "i'm Trying to Sleep", как будто он направляет немного своего приятеля Лемми Килминстера.
Если бы только песни были немного более запоминающимися в целом, я мог бы процитировать это как истинное возвращение к форме, но, несмотря на заметный энтузиазм написания, это никогда не оставляло большого кратера воздействия на мой ум. Шаг назад в правильном направлении, конечно, но я думаю, что Анвилу нужен был прыжок.
Состав группы:
Steve "Lips" Kudlow – vocals, lead guitar Ivan Hurd – lead guitar Mike Duncan – bass Robb Reiner – drums
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
16 февраля 1976 года вышел "Give Us a Wink" — четвёртый студийный альбом британской рок группы Sweet. Это был первый альбом, полностью написанный и спродюсированный участниками группы. Ранее они полагались на материал, написанный Ники Чинном и Майком Чепменом. Альбом был выпущен лейблом RCA Records в Европе и Австралии и лейблом Capitol Records в США, Канаде и Японии. Альбом завершил переход группы к стилю хард-рок, который всегда был визитной карточкой их би-сайдов, написанных ими самими. Give Us a Wink занял 3-е место в Швеции, 9-е в Германии и вошёл в топ-20 в Норвегии и Австралии. Альбом не попал в чарты на родине Sweet, в Великобритании.
"Burn" — восьмой студийный альбом британской группы Deep Purple и первый, записанный составом «Mark 3», вышел 15 февраля 1974 года на EMI/Purple (в Великобритании) и Warner Bros. в США.
"Malice In Wonderland" (Злоба в стране чудес) — одиннадцатый студийный альбом шотландской группы Nazareth, вышедший 15 февраля 1980 года. Для записи альбома Мэнни Чарлтон передал продюсерские обязанности Джеффу Бакстеру, гитаристу Doobie Brothers и Steely Dan. Как оказалось, это решение было спорным для группы. Мэнни вспоминает: «Я перестал заниматься продюсированием, потому что хотел учиться. Я сделал пять альбомов и чувствовал, что группа застряла на одном месте, тогда я решил, что продюсером на сей раз должен стать кто-то другой. Джеффа Бакстера нам посоветовала звукозаписывающая компания. Другим кандидатом был Брюс Фейрбёрн, который был продюсером Aerosmith.
15 февраля 1990 года немецкая хеви-метал группа U.D.O. выпустила на лейбле RCA свой сингл под названием «Heart of Gold» вошедший в студийный альбом Faceless World.
"Battalions of Fear" (Батальоны страха) — дебютный альбом группы Blind Guardian, выпущенный 15 февраля 1988 года на лейбле No Remorse Records. Battalions of Fear выполнен в стиле спид-метал. На альбоме присутствует ощутимое влияние ранних работ Helloween. Звучание достаточно «сырое»; здесь ещё не используются дополнительные эффекты, как на более поздних альбомах группы. Альбом затрагивает темы фэнтези и христианства[источник не указан 2540 дней], а титульная песня повествует о войне во Вьетнаме, что не характерно для группы в дальнейшем. Вокал Ханзи Кюрша хриплый и «надрывный», местами скриминг.
15 февраля 1957 года в Норфолке (штат Вирджиния, США) родился Джейк И Ли (Jake E. Lee, настоящее имя Jakey Lou Williams) - американский музыкант, гитарист, известен как участник хард-рок/хеви-метал групп Ozzy Osbourne, Dio, Rough Cutt и Badlands.
"The Fool Circle" (Дурацкий круг) — двенадцатый студийный альбом группы Nazareth, выпущенный 14 февраля 1981 года. Заключив контракт с NEMS, группа записала альбом The Fool Circle, выпущенный 1981 году. В него вошла композиция «Cocaine» (кавер-версия песни Джей Джей Кейла). Музыка Nazareth теперь представляла собой смешение рока, регги и блюза, тексты песен были пронизаны социальной и политической тематикой. Дэн Маккаферти: «Наш первый шутливый замах на политику. По-моему, сработало. Боже, храни эту Землю и благослови „чёткого“ парня Джона Лока!» Альбом не поднялся в хит-параде выше 60-го места.
14 февраля 1976 года в Ставангере (Норвегия) родилась Лив Кристин (Liv Kristine Krull) - норвежская вокалистка, наиболее известна как участник норвежских дэт/индастриал/готик-метал групп Leaves' Eyes и Theatre of Tragedy.
«The Final Countdown» — песня шведской рок-группы Europe. Написана вокалистом группы Джоуи Темпестом и выпущен 14 февраля 1986 года. Первый сингл из одноимённого альбома. Клип, спродюсированный Ником Моррисом, содержал кадры из предыдущих концертов группы.
12 февраля 1982 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила на лейбле EMI сингл "Run to the Hills" из третьего студийного альбома "The Number of the Beast".
16 февраля 2018 года post-black-metal группа Harakiri For The Sky выпустили свой четвёртый студийный альбом "ARSON". Диск был записан под руководством продюссера Daniel Fellner при непосредственной поддержке барабанщика Kerin „Krimh“ Lechner (Septicflesh, Behemoth).
16 февраля 2018 года, немецкие пэган-металлисты Asenblut выпустили EP под названием "Legenden". Материал записал в Greenman Studios под руководством Sebastian "Seeb" Levermann (Orden Ogan).
16 февраля 2000 года американская трэш-метал группа Megadeth выпустила в Японии ремикс-сингл под названием "Breadline" из студийного альбома "Risk" на лейбле EMI Music Japan.
16 февраля 1999 года Роб Зомби (Rob Zombie) выпустил свой второй сингл получивший название "Living Dead Girl", вошедший в дебютный сольный альбом «Hellbilly Deluxe»
16 февраля 2018 года немецкие музыканты Letzte Instanz выпустили альбом под названием "Morgenland" на AFM Records. Предыдущая работа группы "Liebe Im Krieg", вышедшая в августе 2016 года, достигла четвертого места в немецких чартах.
"Of Darkness…" — дебютный альбом шведской дэт-метал группы Therion, был выпущен в феврале 1991 года. Диск содержит исключительно песни, записанные группой в 80-е годы, и по словам самой группы «должен закончить первую эру» жизни группы. Альбом сильно по звучанию отличается от более поздних, так как Therion изначально играли в жанре дэт-метал, и лишь позднее — дум и симфоник-метал. Of Darkness… был переиздан 27 ноября 2000 года лейблом Nuclear Blast, и к нему было добавлено несколько бонусных композиций.
Нет комментариев