«Day of Reckoning» — одиннадцатый студийный альбом немецкой трэш-метал-группы Destruction, выпущенный 18 февраля 2011 года на лейбле Nuclear Blast. Первый ограниченный тираж альбома не имел логотипа группы на буклете, но версия для винила и повторное издание на компакт-диске уже имели логотип Destruction. Day of Reckoning первый альбом для их нового барабанщика Vaaver. Первое выступление группы получилось многообещающим для олдскульных фанатов, более бурный и скоростной альбом, чем D.E.V.O.L.U.T.I.O.N., который более близок к «возвращению к корням». 18 декабря 2010 года, в Португалии, они сыграли «Hate Is My Fuel» впервые.
Немецкое трио Destruction перехватывает эстафетную палочку у Sodom, и они вторыми из классиков бундес-треша выпускают свежую запись. А свежую ли?
В который раз Шмиер обрушивает на нас шквал зомби, войн, насилия, лжи и лицемерия и прочие фирменные темы творчества Destruction, которые стали неизменными еще со времен «Mad Butcher». Задорная агрессия, скорость и тяжесть звучания группы по-прежнему остаются «козырем» этих трэшеров. Не сомневаюсь, что оглушительная «The Price» надолго станет концертным шлягером группы, как и следующие за ней «Devil’s Advocate» или «Hate Is My Fuel».
Градус забоя не падает ни на минуту, что не может не радовать фанатов экстрима. Но вот беда, в этой скорости и агрессии и кроется основная беда альбома: как обычно, песни Destruction друг от друга могут отличить только самые верные и стойкие поклонники группы и жанра. Для меня же, в который раз, диск оказался под завязку забит скоростным металлом, который построен на одном и том же ритме и примерно одинаковых гитарных риффах. Так что после 5-6 трека все сливается в откровенно смазанную картину импрессионистов, от которой хочется нет-нет, да зевнуть. В остальном, все как всегда качественно: хороший и плотный звук от Якоба Хансена, ядовито-зеленая обложка, хорошие фотографии. К удачному моменту альбома стоит отнести и кавер на DIO «Stand Up and Shout».
Слушать «Days of Reckoning» не так интересно и увлекательно, как предыдущий «D.E.V.O.L.U.T.I.O.N.», хотя он и вышел качественнее откровенного «трэша для бедных» в лице «Metal Discharge». Увы, но «Antichrist» по-прежнему остается лучшей работой Destruction в XXI веке. Может быть, в следующий раз нам повезет?
Как известно, в рядах Destruction когда-то возник конфликт из-за творческих разногласий: Шмир тяготел к более прямолинейной музыке, а Майка тянуло в сторону усложнения. Все же, в конце концов помирившись, они открыли новую страницу истории Destruction, первым плодом чего стал альбом "All Hell Breaks Loose", выдержанный в традиционной напористой и в меру прямолинейной манере, однако его последователь качественно превзошел своего предшественника, причем прилично так превзошел. И все бы хорошо, но тяга к усложнению в этом главенствующем дуэте, всегда приправленного отличным ударником, что в сумме составляет убойное трио, со временем все больше берет верх и доселе не отпускает.
Последствием этого является перегруженность музыкальной формы с стиле "куча-мала", с малым тематическим развитием в рамках альбома, что в конечном счете приводит к чувству некой усталости. Данная тенденция прослеживается с альбома "Metal Disharge". Общая формула проста: 2-3 песни хитово-концертного формата и 1-2 относительно хитовые композиции между серединой и концовкой, а остальное - поле для квази-прог-thrash'а, который словно рвется в пенаты дэт-метала, но туда (возможно, из-за, опять же, оставшейся тяги Шмира к прямолинейности) все-таки не заходит, сдерживая себя рамками thrash'а, насколько это возможно.
Эта же формула сохраняется и на данной работе. Шквалом обрушивающаяся "The Price", напоминающая основным риффом коллег Sodom, довольно неплоха как концертный трек в частности. Как о концертном треке можно сказать и о "Hate Is My Fuel", но эта вещь довольно вторична, т.к. кроме самоимитации ничего на суд не представляет. Средь последующего квази-прогрессивного материала альбома, в котором легко затеряться, ближе к концу подряд следуют "The Demon Is God" и "Church of Disgust". Возможно, из-за того, что они не так перегружены, как остальные композиции, это им и добавляет то недостающее, что, как говорится, цепляет.
Исполнен же альбом очень хорошо. Майк все так же оправдывает звание одного из лучших музыкантов на немецкой трэш-металл-сцене. Шмир как исполнитель - единица перманентная и качественно высокая. Но по его фирменным визгам все же вполне можно соскучиться. Новичок Ваавер проявил себя как отличный ударник. И хотя в некоторых местах он копирует манеру предшественника, Марка, создается впечатление, что это была не его воля. Плюс ко всему приятно осознавать участие в нескольких треках Ола Дрэйка, великолепного гитариста группы Evile, являющихся одними из заслуженных лидеров движения NWOTM (New Wave Of Thrash Metal).
В целом можно сказать, что такое понижение качества альбомов отнюдь не от лени или усталости от музыки. Просто кажется, что музыкантам нужен напарник (вполне подошел бы уже знакомый фанатам группы Гарри Вилкенс, который был вторым гитаристом в 80-х), который мог бы быть не только соавтором, но и как-то разгрузить общую картину, во многом создаваемую Майком, словно загруженностью компенсирующим наличие в группе только одной гитары. Надеюсь, они вскоре к этому придут, и мы получим более откровенный и цепляющий трэш-металл без подобных излишних наворотов. Успехов им!
Участники записи:
Marcel “Schmier” Scirmer — Вокал и бас Mike Sifringer — Гитара Vaaver (Wawrzyniec Dramowicz) — Ударные Ol Drake - Гитара (на некоторых песнях)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Voodoo». Энергичная вещь, эффектно сочетающая жутковатый этнос и тяжелый металл. Снова играют барабаны вуду, которые будут звучать до конца композиции, а с появлением электрогитары возникают песнопения вудуистов. Под отличный риффинг, звучащий иногда в разных динамиках, вступают ударные и вокал. Даймонд рассказывает, что происходит по вечерам недалеко от дома Лафейеттов: танцы, жертвоприношения животных, протыкание булавками кукол, чтобы навлечь напасть.
16 февраля 1976 года вышел "Give Us a Wink" — четвёртый студийный альбом британской рок группы Sweet. Это был первый альбом, полностью написанный и спродюсированный участниками группы. Ранее они полагались на материал, написанный Ники Чинном и Майком Чепменом. Альбом был выпущен лейблом RCA Records в Европе и Австралии и лейблом Capitol Records в США, Канаде и Японии. Альбом завершил переход группы к стилю хард-рок, который всегда был визитной карточкой их би-сайдов, написанных ими самими. Give Us a Wink занял 3-е место в Швеции, 9-е в Германии и вошёл в топ-20 в Норвегии и Австралии. Альбом не попал в чарты на родине Sweet, в Великобритании.
"Burn" — восьмой студийный альбом британской группы Deep Purple и первый, записанный составом «Mark 3», вышел 15 февраля 1974 года на EMI/Purple (в Великобритании) и Warner Bros. в США.
"Malice In Wonderland" (Злоба в стране чудес) — одиннадцатый студийный альбом шотландской группы Nazareth, вышедший 15 февраля 1980 года. Для записи альбома Мэнни Чарлтон передал продюсерские обязанности Джеффу Бакстеру, гитаристу Doobie Brothers и Steely Dan. Как оказалось, это решение было спорным для группы. Мэнни вспоминает: «Я перестал заниматься продюсированием, потому что хотел учиться. Я сделал пять альбомов и чувствовал, что группа застряла на одном месте, тогда я решил, что продюсером на сей раз должен стать кто-то другой. Джеффа Бакстера нам посоветовала звукозаписывающая компания. Другим кандидатом был Брюс Фейрбёрн, который был продюсером Aerosmith.
15 февраля 1990 года немецкая хеви-метал группа U.D.O. выпустила на лейбле RCA свой сингл под названием «Heart of Gold» вошедший в студийный альбом Faceless World.
"Battalions of Fear" (Батальоны страха) — дебютный альбом группы Blind Guardian, выпущенный 15 февраля 1988 года на лейбле No Remorse Records. Battalions of Fear выполнен в стиле спид-метал. На альбоме присутствует ощутимое влияние ранних работ Helloween. Звучание достаточно «сырое»; здесь ещё не используются дополнительные эффекты, как на более поздних альбомах группы. Альбом затрагивает темы фэнтези и христианства[источник не указан 2540 дней], а титульная песня повествует о войне во Вьетнаме, что не характерно для группы в дальнейшем. Вокал Ханзи Кюрша хриплый и «надрывный», местами скриминг.
15 февраля 1957 года в Норфолке (штат Вирджиния, США) родился Джейк И Ли (Jake E. Lee, настоящее имя Jakey Lou Williams) - американский музыкант, гитарист, известен как участник хард-рок/хеви-метал групп Ozzy Osbourne, Dio, Rough Cutt и Badlands.
"The Fool Circle" (Дурацкий круг) — двенадцатый студийный альбом группы Nazareth, выпущенный 14 февраля 1981 года. Заключив контракт с NEMS, группа записала альбом The Fool Circle, выпущенный 1981 году. В него вошла композиция «Cocaine» (кавер-версия песни Джей Джей Кейла). Музыка Nazareth теперь представляла собой смешение рока, регги и блюза, тексты песен были пронизаны социальной и политической тематикой. Дэн Маккаферти: «Наш первый шутливый замах на политику. По-моему, сработало. Боже, храни эту Землю и благослови „чёткого“ парня Джона Лока!» Альбом не поднялся в хит-параде выше 60-го места.
14 февраля 1976 года в Ставангере (Норвегия) родилась Лив Кристин (Liv Kristine Krull) - норвежская вокалистка, наиболее известна как участник норвежских дэт/индастриал/готик-метал групп Leaves' Eyes и Theatre of Tragedy.
«The Final Countdown» — песня шведской рок-группы Europe. Написана вокалистом группы Джоуи Темпестом и выпущен 14 февраля 1986 года. Первый сингл из одноимённого альбома. Клип, спродюсированный Ником Моррисом, содержал кадры из предыдущих концертов группы.
Produced in November 2019-December 2019. Recorded and mixed at Twilight Hall Studios, Grefrath, Germany. Vocals recorded at "The Box", CT, USA. Mastered at DMS Mastering Studios, Marl...
Новое видео Wednesday 13 When The Devil Commands, новое видео WEDNESDAY 13. Этот трек взят из нового альбома Mid Death Crisis, релиз которого намечен на 25 апреля на Napalm Records:
14 февраля 2025 года шведская мелодик-метал группа Dynazty выпустила свой девятый студийный альбом под названием «Game of Faces». Этот релиз стал первым сотрудничеством коллектива с лейблом Nuclear Blast и представляет собой логическое продолжение их предыдущих работ, таких как «The Dark Delight» (2020) и «Final Advent» (2022).
18 января 2019 года итальянская хэви-фолк-метал группа Furor Gallicot выпустила свой четвертый полноформатный альбом под названием "Dusk Of The Ages". Смешивать различные жанры – дело не новое, однако задача совсем не из лёгких. Итальянцы Furor Gallico с 2007-го играют смесь Celtic Folk и Death Metal, и в самом начале 2019-го они выпускают свой третий альбом ‘Dusk Of The Ages’. С момента выхода предыдущего альбома прошло без малого четыре года. За это время у группы немного поменялся состав (куда же без этого), а музыка стала более техничной и сложной. Тем не менее, это всё ещё Celtic Folk смешанный с Death Metal, где брутальность риффов и мужской экстрим-вокал оттеняются фолк инструментами и нежным женским вокалом. Формула, конечно, не освежает своей новизной, однако вряд-ли музыканты ставили перед собой задачу сделать что-то абсолютно новое.
18 февраля 1958 года в Оранж Сити (штат Калифорния, США) родился Гари Самуэльсон (Gary "Gar" Samuelson) - американский музыкант, ударник, прославился как участник американской трэш-метал группы Megadeth.
«Day of Reckoning» — одиннадцатый студийный альбом немецкой трэш-метал-группы Destruction, выпущенный 18 февраля 2011 года на лейбле Nuclear Blast. Первый ограниченный тираж альбома не имел логотипа группы на буклете, но версия для винила и повторное издание на компакт-диске уже имели логотип Destruction. Day of Reckoning первый альбом для их нового барабанщика Vaaver. Первое выступление группы получилось многообещающим для олдскульных фанатов, более бурный и скоростной альбом, чем D.E.V.O.L.U.T.I.O.N., который более близок к «возвращению к корням». 18 декабря 2010 года, в Португалии, они сыграли «Hate Is My Fuel» впервые.
«Dismember» — (также известный участникам как Untitled album) - восьмой студийный альбом дэт-метал группы Dismember. Он был выпущен 18 февраля 2008 года лейблом Regain Records и стал их последним студийным альбомом перед восьмилетним перерывом в записи и исполнении. Рекламная копия этого альбома просочилась в файлообменные сети в начале 2008 года.
"Demon Entrails" - сборник, состоящий из трех демо-версий швейцарской экстрем-метал группы Hellhammer. Демо–версии - Death Fiend, Triumph of Death и Satanic Rites – были записаны в 1983 году и должным образом переработаны для этого сборника выпущенный 18 февраля 2008 года.
Американская death-metal группа Immolation выпустила свой полноформатный альбом. Одиннадцатый альбом получил название “Zero And Below”, был выпущен компанией MNRK Heavy 18 февраля 2022 года.
Комментарии 5