«Мы и они»
"Мы и они" довольно спокойная по тону и динамике, с заметным джазовым влиянием, хотя припевы громче, чем стихи. В ней есть два саксофонных Соло, одно в начале, а другое ближе к концу песни. Ричард Райт вводит песню с гармониями на своем органе Hammond, а затем ставит фортепианный аккордовый бэк и короткое фортепианное соло на аранжировке. Мелодия была первоначально написана на фортепиано Райтом для фильма Zabriskie Point в 1969 году и называлась "the Violent Sequence". В своей первоначальной демо-форме она была инструментальным, с участием только фортепиано и баса. Режиссер Микеланджело Антониони отверг ее на том основании, что она слишком непохожа на такие материалы, как "осторожно с этим топором, Юджин", который был стилем музыки, который он хотел использовать. Как вспоминает Роджер Уотерс в своем "олицетворении", Антониони ответил: "Это прекрасно, но не слишком ли грустно? Это заставляет меня думать о церкви". Песня была отложена до Темной стороны Луны, где Уотерс вложил в нее некоторые слова.
Стихи имеют уникальную, джазовую последовательность аккордов.Аккорд ре минор с мажорной седьмой является редкостью в рок-музыке 1970-х годов. Существует также вторичная последовательность, более громкая, с густыми вокальными гармониями. Последовательность воспроизводится дважды между каждым куплетом и не отличается от припева, за исключением того, что тексты отличаются с каждым повторением.
В середине есть перерыв, во время которого Роуди Роджер "шляпа" Манифольд говорит.
Песня также был переиздан в 2001 году на альбоме best of, Echoes: The Best Of Pink Floyd, где она является седьмым треком второго диска. Окончание песни было отредактировано в этой версии, с вокалом из последнего такта, обработанного с большой задержкой, и музыкальная дорожка полностью приглушена, чтобы избежать плавного перехода к "любому цвету, который вам нравится", который происходит на темной стороне Луны.
Нет комментариев