Второй долгоиграющий альбом знаменитых швейцарских дарк металлистов получился логичным развитием и продолжений идей первого альбома. Улучшился намного звук и техника игры музыкантов, которые теперь играют на удивление четко и слаженно. Пожалуй, что среди сырого экстремального блэка начала 90-х это один из самых качественных и профессиональных релизов. Но, несмотря на общее улучшение техничности, мрачная и черная "ритуальная" атмосфера никуда не делась, здесь по-прежнему можно услышать жуткий богохульный скриминг Ворфа (по моему скромному мнению, один из лучших в блэк метале!) в сочетании с очень тяжелыми, нарочито дэт металлическими гитарами, размеренной, но безупречной ритм-секцией и неплохими текстами.
Что ж, это действительно Dark Black Metal в его классическом понимании - за основу взят тру блэк, но основательно разбаленный думом, дэтом и несколько замедленный. Ничего лишнего, но все необходимое присутствует. Некоторую однообразность я не считаю недостатком, поскольку в сочетании с атмосферой она здесь создает впечатление цельности и слушается на ура. Отлично вписались акустические вставки и короткие песенки, исполненные на клавишных и нагнетающих тревожное настроение перед полноценными песнями.
Являюсь сторонником мнения, что для лучшего понимания альбома нужно слушать его целиком, хотя выделю лично для себя "Poison Infiltration", простую, но угрюмую "After The Sepulture", и многотемповую сложную "With The Gleam Of The Torches". Думаю, альбом "Blood Ritual" одинаково заинтересует как и блэкушника, так и любого другого металлиста, не являющегося ярым приверженцем христианства или противником экстремального металла. Это действительно классика, столп Dark Metal и один из лучших альбомов Samael, их первая серьезная и законченная работа. По-крайней мере, я сам уже больше пяти лет получаю удовольствие от его прослушивания.
Samael содержал их первый по-настоящему привлекательный материал и последний - исполненный в блэковой стилистике. Именно на «Blood Ritual» начал формироваться узнаваемый подчерк швейцарской дарк-металической группы, который сделает следующий релиз одним из влиятельнейших произведений в данном стиле. Вот он-то, выйдя в 1994 году, без сомнения, будет эпохален, прост, эффектен и заслуживает самых лестных слов, которые обычно говорят, вспоминая о Samael. Говорят их почему-то и о более ранних творениях, формула которых была использована лишь земляками Alastis, а «убойность» вызывает сомнения… Всю эту лесть можно списать только на отголоски славы, пришедшей к коллективу в середине 90-х.
Ну а текущая работа просто запечатлела команду как раз на половине пути, что она преодолела между «Worship Him» (1991) и «Ceremony of Opposites» (1994). «Blood Ritual»… хорош наполовину, и насыщен качем и хуками ровно вполовину от того интенсивного звучания, которое швейцарцы обретут через два года. Пока Samael еще робок и не решился радикально оторвался от блэковых корней. Тем не менее, кач уже появился. В основу сильнейших отрывков легли простые мощные риффы, колышущиеся между размашистыми вздохами ударных. Ритм размерен и невысок – он главная изюминка данного альбома.
В отличие от дебюта, гитарный звук набрался глубины и плавности, оставаясь все таким же тягучим и мощным. Спокойный блэк (полный антипод норвежских противников техничности) уже разбавлен солидной дозой «дарковой» стилистики, да и настоящей, объемной мрачности тут, пожалуй, больше, чем на злом и кусачем «Worship Him». Особенный колорит ей придают несколько инструментальных вступлений и декламаций. Альбом портит монотонность – несколько зевков он справедливо вызовет – но вот общие воспоминания оставит уже самые приятные.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"The Trial" (Суд) - трек с концептуального альбома Pink Floyd "The Wall", выпущенный 30 ноября 1979 году. Написанный Роджером Уотерсом и Бобом Эзрином, он знаменует собой кульминацию альбома и фильма.
"Bastards" (Ублюдки) — одиннадцатый студийный альбом британской рок-группы Motörhead, выпущенный 29 ноября 1993 года. Единственный диск группы, изданный на лейбле ZYX.
29 ноября 1962 года родился Энди Ла Рок (швед. Andy La Rocque, настоящее имя Андерс Аллхаге, швед. Anders Allhage; , Гётеборг, Швеция) — шведский гитарист и автор песен, наиболее известен по выступлениям в группе King Diamond.
Немецкая королева металла Доро Пеш (Doro Pesch) выпустит 22 ноября 2024 года рождественский сингл “Rock 'N' Roll X-Mas Party”. В него войдет заглавный трек и редкий номер “I Adore You”, который ранее выходил только на сингле “White Wedding” (2001) и в качестве бонуса на переизданиях альбома “Calling The Wild” (2000). Грядущий сингл будет доступен как в цифровом виде, так и на зеленом семидюймовом виниле.
"Rock or Bust" — шестнадцатый альбом австралийской хард-рок группы AC/DC. Это пятнадцатый международный студийный альбом, выпущенный 28 ноября 2014 года, и шестнадцатый, выпущенный в Австралии. Он является самым коротким студийным альбомом из всех записанных коллективом — длительность составляет около 35 минут, что на 2 минуты меньше их предыдущего самого непродолжительного альбома Flick of the Switch, изданного в 1983 году. 7 октября 2014 года группа выпустила дебютный сингл Play Ball с этого альбома. Песня имела коммерческий успех, войдя в чарты Top 40 (англ. Top 40) в разных странах, таких как Франция (39-е место) и Швейцария (19-е место). Альбом занял 1-е мес
28 ноября 1975 года в Осло (Норвегия) родился Сатир (настоящее имя Сигурд Вонгравен, Sigurd Wongraven) - норвежский вокалист, гитарист, басист, клавишник и автор текстов норвежской блэк-метал группы Satyricon.
26 ноября 2010 года американская хеви-метал группа Manowar выпустила полностью перезаписанную версию своего дебютного альбома под названием "Battle Hymns MMXI".
3 декабря 1969 года в Стоксон-о-Тризе (Англия) родился Билл Стир (Bill Steer) - знаменитый британский гитарист и основатель английской дэт-метал группы Carcass.
3 декабря 1948 года в Бирмингеме (Англия) родился Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) - британский музыкант и вокалист, один из основателей и участник хеви-метал группы Black Sabbath, с 1978-го года вёл сольную карьеру пока не воссоединился с Black Sabbath 11 ноября 2011-го года.
"Rebel Yell" (Бунтарский крик) — второй студийный альбом британского рок-музыканта Билли Айдола, вышедший 3 декабря 1983 года на лейбл Chrysalis. Диск был записан всего за три дня на студии «Electric Lady Studios» в Нью-Йорке и выпущен 3 декабря 1983 года.Rebel Yell оказался очень успешным, и четыре сингла с него попали в чарт «Billboard Hot 100», сам же альбом добрался до шестой позиции в чарте «Billboard Hot 200».
"The Amazing Kamikaze Syndrome" - одиннадцатый студийный альбом британской рок группы Slade. Он был выпущен 3 декабря 1983 года и достиг 49-го места в британских чартах. Альбом был спродюсирован в основном басистом Джимом Ли. Два британских топ-10 синглов, выпущенных с альбома, "My Oh My" и "Run Runaway", были спродюсированы Джоном Пантером. В 1984 году альбом был переупакован и выпущен под названием Keep Your Hands Off My Power Supply компанией CBS Associated records в США и Канаде. И "Run Runaway", и "My Oh My" вошли в топ-40 хитов США в том году, что дало группе их долгожданный прорыв.
3 декабря 2009 года сингл "Head Crusher" американской треш-метал группы Megadeth официально вошёл в список номинированных на "Лучшее метал-исполнение" 52-ой церемонии Грэмми, однако группа не смогла завоевать эту награду.
31 декабря 2002 года был выпущенный восьмой студийный альбом финской группы Sentenced под названием "The Cold White Light" на Лейблы Century Media Records. The Cold White Light является продолжением стиля, выработанного группой предыдущими релизами. На этом релизе заметно довольно много клавишных звуков, раннее не свойственных звучанию группы.
Кинг Даймонд: «Я вовсе не занимаюсь контрабандой трупов»
2 ИЮЛЯ 2014______________________________________________
Он присоединился к Церкви Сатаны, когда Мэрилин Мэнсон был еще слишком юн для подобной компании, и тусовал c Metallica-й в их самый жесткий алкогольный период. Он оказал большое влияние на скандинавские метал-группы, используя человеческие кости в качестве микрофонной стойки и взрывая чучела животных в чумовые времена своей прежней группы Mercyful Fate в 80-х. Сейчас этот дебошир с голосом будто после порции гелия и статусом метал-легенды, известный как Кинг Даймонд, планирует свой первый за последнее десятилетие североамериканский тур, который стартует 11 октября в Атланте. Пока же Даймонда можно наблюдать на сценах европейских фестивалей.
"На Западе россиян по-прежнему многие считают дикарями, спрашивают постоянно: да как ты там ездишь вообще?! С русскими лучше не связываться! Я говорю: "Почему? У меня гораздо больше проблем с американцами". Они жутко лицемерны, всегда улыбаются, притворяются, что рады тебя видеть. А ведь им плевать на тебя. Европейские люди ведут себя гораздо честнее - и в той же России я чувствую себя намного уютней, чем в Штатах. Как-то открыто все, честно, без камня за пазухой. И это не может не нравиться." Удо Диркшнайдер (Accept)
Комментарии 2