ДЕТСКИЙ ПЕДАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Детский педальный автомобиль – мечта любого советского ребенка!
Первые педальные машинки появились в СССР еще в 30 года и уже тогда стали предметом вожделения всех малышей!
Все последующие 50 лет менялся лишь дизайн кузова.
В 60-х завод АЗЛК (Москвич) открыл конвейер по производству детских автомобилей и производил их до 95 года.
Великолепное качество изготовления, много железа, настоящая подвеска, фары, сигнал, все это делало детскую машинку очень похожей на настоящие "Москвичи".
Стоили эти игрушки около 30 рублей (пол зарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за все время — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
Они долго радовали детей, но после перестройки этот конвейер закрыли, и на их место пришли машины-иностранцы.
Но "Москвич" был не единственной педальной машиной в СССР.
Были и другие, например Нева. Или супер кар Радуга, которую выпускал ЧКПЗ - Челябинский Кузнечно-Прессовый завод. Педальная Львовянка. Если в Москвиче угадывался образ Москвича, то у Львовянки угадывается образ автомобиля "Жигули".
Вот на таких машинках катались советские детишки - это было верхом шика!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев