Долгий период киберспорт был мало развит, не представляя особого интереса для поклонников виртуальных игр и букмекерских контор.
Первые турниры начались в 1995 году, но это носило не слишком серьезный характер. Конечно, причиной этому стало качество игр, которые еще примерно 20 лет назад напоминали ужасное зрелище с отсутствием какой-либо динамики и тем более графики.
Также свою лепту вносил и интернет, развитие которого с каждым днем увеличивало популярность и востребованность виртуального мира.
Но если говорить о самых первых соревнованиях, то в истории турниры датируются далеким 1972 годом. Правда, сразу стоит отметить, что тогдашний и нынешний форматы существенно различались.
Сейчас состязания мало чем отличаются от большого спорта и начинают собирать большую аудиторию поклонников. Раньше процесс напоминал олимпиаду, а победитель определялся косвенно, а не по итогам личного противостояния.
Со временем разработчики игр стали модернизировать проекты, предоставляя участникам интересные варианты для времяпрепровождения. На тот момент этим и ограничились. Геймеры просто приобретали диски с игрой и единолично проходили ее. Сетевой режим и мультиплеер прошли долгий путь совершенствования, и только сейчас можно сыграть через интернет с другими реальными людьми.
Пока техническая сторона «хромала», а организованные турниры по CS или FIFA больше напоминали дворовое развлечение, ни один букмекер не был уверен в перспективах киберспорта.
Но эта дисциплина начинала как раз подобно БК — сначала появились наземные игротеки, где можно было сыграть друг против друга, потом все дождались развития интернета и начали играть из дому.
Сейчас во многих странах киберспорт является официальным видом спорта, и это уже о многом говорит. Дополняют популярность и востребованность огромные призовые, которые, к примеру, в «Доте» заметно выше, чем во многих теннисных турнирах.
Поэтому из никому не известного, малоинтересного и непонятного развлечения киберспорт стал многомиллионным бизнесом, который имеет четко установленные правила и много турниров. Каждый месяц, неделю и даже в день сейчас проводится масса противостояний.
Именно это заметили букмекерские компании, постепенно начавшие включать eSports в линию. Сначала это мало привлекало бетторов, ведь сфера была неизученной, новостей и статистики практически не было, а также преобладали «договорняки». Но сейчас киберспорт очень популярен и дает немало привилегий любителям ставок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1