☦️🌻Бог всегда помогает тем, кто искренне доверяет Ему🙏. Вы благословлены тем, что читаете это послание, 💁‍♀️пожалуйста, нажмите ссылку 👉 https://ok.me/Zl8H1 чтобы присоединиться к учебной группе, и священник проведет вас через Слово Божье, чтобы у вас была возможность получить Божью помощь через все трудности.И священник тоже будет молиться за вас и вашу семью.
    5 комментариев
    5 классов
    1 комментарий
    12 классов
    Катастрофа в медицине / Александр Редько
    2 комментария
    4 класса
    В. В. РОЗАНОВ О НИКОЛАЕ II В 1917: ЧЕРЕЗ 200 ЛЕТ НИКОЛАЙ БУДЕТ ПРИЗНАН ВЕЛИЧАЙШИМ ГОСУДАРЕМ Через полтора месяца после февральских событий В. В. Розанов писал в письме к П. П. Перцову: "Николай II - остроумнейший и интеллигентнейший человек в личном общении (все говорят, общее всех впечатление), - "почти энциклопедист, по впечатлению Н. П. Лихачёва (русского историка), был вовсе не "Гнилым", как Вам показалось в "беснованиях a la Михайловский", а был юродивым и святым, был поистине Николаем II Великим, который совершенно по Гамлету ныне мудро колет лёд в Царском. [...] Через 200 лет он будет признан удивительнейшим, величайшим Государем, Государем-solo... Из всех лиц кутерьмы Царь один был мудр..." (письмо от 18.04.1917 г.).
    5 комментариев
    124 класса
    Где сейчас главная наша святыня Слово в день празднования Казанской иконы Божией Матери Протоиерей Александр Шаргунов  Пастырская проповедь  Образ Казанской Божией Матери чудесно связан с историческими судьбами нашего Отечества. Вспомним еще раз, как была обретена икона, и постараемся понять, что мы должны делать, чтобы и ныне сподобиться милости от Пресвятой Богородицы. Это произошло в XVI веке, когда была освобождена Казань. Из плена были вызволены десятки тысяч русских людей. Началось просвещение «во тьме и тени смертной сидящих». Но внезапно все опрокидывается. Победа оборачивается поражением. Неожиданный пожар, непонятно с чего начавшийся, опустошил почти весь город. Летопись сообщает, что треть города была истреблена, и половина кремля сгорела. В чем причина пожара — стихийное это бедствие или умышленный поджог? Последователи Магомета не скрывали своего торжества: «Посмотрите на этих христиан, которые все время хвалятся: с нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся». Вера Христова, по свидетельству летописца, сделалась притчей и поруганием. Но Господь, даже в самых скорбных обстоятельствах, всегда призывает нас к одному — не спешить с выводами, ничего не пугаться. Есть Бог, Который все содержит в Своей деснице, ничто никогда не уходит из-под Его контроля. Что бы ни происходило, Бог всегда присутствует в нашей жизни. Мы должны только трудиться, как нам заповедано, исполняя свой каждодневный долг. И вот постепенно город восстает из руин. Рядом с тем местом, где начался пожар, строит дом стрелец Даниил Онучин. Его девятилетней дочери Матроне трижды является Божия Матерь и повелевает взять Ее образ, зарытый в землю еще при господстве мусульман тайными исповедниками христианства. Как это произошло, почему христиане должны были скрыть в земле великую святыню, чтобы не предать ее поруганию нечестивых? Об этом мы никогда не узнаем, но нас не может не поражать глубина их доверия Богу. Так в Византийской империи во времена иконоборчества некая благочестивая вдова с молитвой пришла к берегу моря, и как в руки Божии, положила икону Божией Матери в воду. Она не была посрамлена в своей вере, эта икона стала одной из главных святынь Православной Церкви. Силой Божией была она принесена к берегам Афона, получив именование Иверской, а потом и у нас была неоднократно прославлена чудотворениями. То, что делается ради Бога, никогда не бывает напрасным. Мы можем не увидеть плодов, но другие войдут в наш труд, и вся Церковь будет облагодатствована верностью Богу, которую являют скромные, никому не известные рабы Божии. Обратим сегодня внимание и на то, через чьи руки передается для Церкви икона Казанской Божией Матери. Через руки ребенка — чистые руки — передает нам Божия Матерь эту святыню. Чтобы мы, во-первых, сами научились детской вере — непорочной, простой — и чтобы задумались, чисты ли наши дети, способны ли они принять дар, который хочет передать нам Господь. Когда первый раз икона Божией Матери явилась девочке Матроне, на ее слова не обратили внимания, так же было и во второй раз. У нас должно быть благоговейное и трезвенное отношение к святыне, и мы должны всегда проявлять сугубую чуткость к нашим детям. Нельзя также не напомнить, что эта икона была передана в руки достойнейших священнослужителей. Первый молебен после крестного хода был совершен в Казанском храме святителя Николая, в котором служил священником будущий патриарх Ермоген. Им было составлено описание этих чудесных событий. Он написал тропарь «Заступнице усердная», который мы поем уже в течение нескольких веков. Его святительским подвигом и заступничеством Божией Матери, явленном через этот образ, будет спасена наша земля. Мы должны увидеть также, что и внешние обстоятельства обретения Казанской иконы Божией Матери глубоко символичны. Из самой гущи народной, из страдания, из пепелища — там, где, кажется, уже все разорено, — являет Божия Матерь Свою помощь, Свой благодатный образ. Наша Одигитрия пророчески показывает весь путь русского православного народа, всегда исполненный многих скорбей. Этот путь раскрылся великими огненными испытаниями двадцатого столетия. И продолжает раскрываться сегодня на наших глазах. Чем больше скорбей, тем ближе к нам Господь. И тем сильнее предстательство Божией Матери, потому что Она, как никто, знает, что такое скорби. У Креста Христова, там, где собраны все скорби, которые когда-либо были и будут, — в час, когда оружие Страданий Христовых прошло Ее душу, — Она молилась за всех людей, в скорби пребывающих. И эта молитва Ее сугубым образом присутствует в Казанском образе, которым Она благословила русскую землю. Подробнее: https://ruskline.ru/news_rl/2024/07/20/gde_seichas_glavnaya_nasha_svyatynya
    2 комментария
    72 класса
    Приди и помоги нам! Евангелие субботы (Мф, 26 зач., 8, 14—23) Протоиерей Александр Шаргунов  Пастырская проповедь Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им. Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни. Увидев же Иисус вокруг Себя множество народа, велел [ученикам] отплыть на другую сторону. Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его. Как Христос исцеляет тещу Петра? Он коснулся руки ее — не для того, чтобы узнать ее болезнь, по пульсу, как это делают врачи, но чтобы исцелить ее. Это было прикосновение Его сострадания и любви, прикосновение Духа Святого. «И горячка оставила ее; и она встала и служила им». Она тотчас же выздоровела — так что смогла заняться хозяйством по дому. И хотя она была исключительным образом облагодатствована Богом, мы не видим в ней ни малейшего превозношения, она не старается показать, какая она особенная, но с готовностью скромно прислуживает за трапезой. Те, кого Христос сподобляет Своего посещения, должны быть смиренными. Получившим от Него исцеление подобает служить Ему как смиренным рабам все дни своей жизни. Подробнее: https://ruskline.ru/news_rl/2024/07/20/pridi_i_pomogi_nam
    2 комментария
    30 классов
    🔴Схиархимандрит Илий Ноздрин в опасности❗️ Против воли увозили старца
    1 комментарий
    4 класса
    Протоиерей Андрей Ткачёв Есть такое слово долг в Писании в молитве "Отче наш, остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим". Очевидно долгов много у человека, вопрос только кому, что ты должен. Апостол пишет никому не будьте должны ничего, кроме взаимной любви, т.е. старайтесь не быть должниками никому, кроме взаимной любви, долги надо отдавать. В естественном долге перед родителями, в современных методах воспитания часто бывают болезненные проблемы, например ребенок может просить денег у родителей за какую-нибудь выполненную домашнюю работу, помыл папе машину и папа может сам его стимулировать и давать ему деньги, а потом это может превратиться вообще в товар - деньги - товар, просто моет и ждет, т.е. уже не делает ничего даром. Есть на этот счет такой рассказик, дочке дома мама написала помой посуду, проветри у себя в комнате, заправь постель, постирай свое бельишко, сделай уроки и погуляй с собакой, и ушла на работу. Дочка встала сделала все это и поставила напротив каждого выполненного поручения, например помой посуду - 300 рублей, проветри комнату - 100 рублей, постирай белье - 500 рублей -итого (общая сумма) и маме отдает вечером, мама взяла эту бумажку, идет в комнату и на другой бумажке пишет 9 месяцев носила - очень большую сумму, два года кормила грудью - столько-то, сколько ночей не спала, в общем получилось если все это в деньги пересчитать, то получаться просто невозможные суммы, потому что это не реально высчитать ценовую сторону этого вопроса, это бесценные вещи, зачать, родить, кормить, растить, воспитывать, плакать, лечить ангины, коклюши, зубки, бессонные ночи, в школу отвести, со школы забрать. И мама говорит, давай тогда теперь так, т.е. действительно человек получается в неоплатном долгу перед многими людьми, в особенности перед теми, которые были родителями или выполнили их функции, потому что есть биологические родители, которые сделали свою физическую сторону, но потом устранились. И если вместо папы был отчим, например, а вместо мамы бабушка, когда мама зарабатывает деньги, а бабушка учит читать, гуляет, ходит в школу, со школы приводит, тогда бабушка в маму превращается, или когда родной папа "сделал ноги" от мамы, а какой-то другой дядя воспитал тебя и ты его папой называешь, тогда он тебе отец, хотя биологически не он зачинал тебя, но по-человечески вложил в тебя душу. Перед этими людьми мы однозначно очень сильно должны и должны так, что не отплатишь, т.е. этим людям мы обязаны дать молитву, уважение, плохо о них не говорить, потому что закон вообще угрожает смертью всякому злословящему отца и мать, поэтому злословить их нельзя, помогать, ухаживать, молиться, досмотреть, если умрут раньше нас, хотя бывает наоборот, т.к. первые похороны на земле это были похороны, при которых родители хоронили ребенка, это Адам и Ева хоронили Авеля, т.е. по идее сейчас закон такой, что дети хоронят родителей, если наоборот, то это невыразимая скорбь, но изначала было не так. Так что если родители раньше умрут, то проводить по-христиански и поминать их душу перед престолом Божиим, молиться за них. Вот такой вид долга, который неоплатен и который требует постоянной памяти о нем, ну а остальных, первая учительница, тренер спортивный, ты был хулиганом тебя завели в спортивную секцию и ты стал нормальным человеком, больше никто тобой в жизни не занимался, только этот дядька, который тебя научил бегать или плавать, или боксировать, он тебя из хулигана сделал нормальным гражданином, человеком, то ты в неоплатном долгу перед ним. Так что подумайте с нравственной точки зрения не в денежном эквиваленте, а в душевном, кому чего должны и если у вас найдутся такие благие заимодавцы, помните их, молитесь о них, поминайте имена их с благодарностью, благословение Господне да будет на них.
    1 комментарий
    85 классов
    Что бы с нами ни происходило, мы должны придти ко Христу Евангелие четверга (Мф, 43 зач., 11, 27—30) Протоиерей Александр Шаргунов  Пастырская проповедь  Сказал Господь Своим ученикам: все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. «Все предано Мне Отцем Моим». Христос утверждает Новый Завет между Богом и человеком, и предлагает мир и радость отступническому миру на тех условиях, которые должны быть услышаны нами. Что бы с нами ни происходило, мы должны придти ко Христу — Он не отринет нас и даст нам все необходимое — потому что все предано Ему и Он — Господь всяческих. Вся власть, все сокровища неба и земли — в руке Его. У Спасителя нашего — сокровеннейшее знание Отца. «И никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына». Христос говорит, что никто не знает Его. Никто не может проникнуть в тайну Его личности кроме Бога Отца. И точно так же утверждает, что Он — единственный, Кто знает Бога. Об этом же возвещает Евангелие от Иоанна: «Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Он явил». Когда IV и V Вселенские Соборы определят тайну Иисуса Христа как «истинного Бога и истинного человека», когда они определят тайну единосущной и нераздельной Троицы Отца и Сына и Святого Духа, они дадут лишь наиболее точное определение того, что сказано в Евангелии. «Никто не знает Отца, кроме Сына, — говорит Христос, — и тех, кому Сын благоволит открыть». Счастье людей заключается в знании Бога. Это есть жизнь вечная. Кто не знает Бога, должен обращаться ко Христу. Ибо свет познания славы Божией сияет на лице Христа (2 Кор. 4, 6). Мы можем знать о Боге только то, что Христос откроет нам. Существует совершенно иной способ познания, отличный от обычного, рационального. Бог не постигается научными доказательствами, Он открывается Сам. Всех нас зовет Христос Бог, чтобы спасти всех нас. Мы должны придти ко Христу как к нашему Покою, и упокоиться в Нем. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные», обремененные тяжестью трудов и скорбей, но скорее бременем греховным. Все те и только те приглашаются упокоиться во Христе, кто сознает свой грех как бремя и стенает под ним, кто не только понимает зло греха, прежде всего своего собственного греха, но страдает от него в душе как от самой тяжкой болезни. Только Христос, врач душ и телес наших, может исцелить нас. Только в Нем можем мы обрести покой живою верой — только в Боге, в Его любви. «Возьмите иго Мое на себя», — говорит Господь. «Вы страдаете от вашего ига, сбросьте его и попробуйте взять Мое, и вам станет легко». Иго, которое Христос нам предлагает, Он Сам несет — впереди нас, взяв на Себя все немощи наши. «Иго Мое благо, и бремя Мое легко», — говорит Христос. Не бойтесь взять его. Иго заповедей Христовых — легкое иго. Вам не будет от него никакого вреда, но оно обновит вас. Это иго содержит в себе любовь. В этом суть заповедей Христовых, они все в одном сладком слове — любовь. Вначале вам может быть немного трудно, но впоследствии — легко. Бремя Христова Креста — легкое, очень легкое бремя. По мере умножения скорбей, умножается от Христа Бога утешение. Христос — наш Учитель, и мы должны стать достойными Его учениками. Церковь Христова — школа святости, и мы должны каждый день внимать поучениям, которые Он дает Своим словом и Духом Святым. Нам надо так учиться у Христа, чтобы познать Христа (Еф 4, 20), ибо Он, говорят святые отцы, Учитель и Учение, Путеводитель и Путь. Он — всяческая во всем. Подробнее: https://ruskline.ru/news_rl/2024/07/18/chto_by_s_nami_ni_proishodilo_my_dolzhny_pridti_ko_hristu
    2 комментария
    22 класса
    Благоухание Земли Русской Слово в день памяти преподобного Сергия Радонежского и преподобномученицы великой княгини Елисаветы Протоиерей Александр Шаргунов  Пастырская проповедь  Сергий Радонежский  Мы знаем из жития преподобного Сергия все подробности его подвига. Но для нас важнее всего не пропустить в них то, что является его заветом чающим возрождения православия и спасения России. Людям, в том числе находящимся в Церкви, свойственно придавать слишком большое значение внешнему. Какой торжественностью отличалось богослужение в древней Руси, какое драгоценное убранство было в храмах! Ни у кого не повернется язык хоть как-то умалить значение церковного благолепия, потому что в нем — наше приношение любви Самому Христу. Но главное в христианстве — все-таки не это. Преподобный Сергий оставляет Богоявленский монастырь в Москве и уходит в дикие леса со своим братом Стефаном, который, однако, не выдержав лишений, возвращается обратно, чтобы в меру своих сил достойно нести иное ответственное церковное послушание. Но постепенно вокруг преподобного Сергия собираются первые его ученики. Как свидетельствует описатель жития Преподобного, Епифаний Премудрый, ученик преподобного Сергия, иногда не было хлеба, чтобы накормить всех. Иногда не было даже вина, чтобы совершить Божественную литургию, не было ладана для каждения, не было воска для приготовления свечей. Часто ночные богослужения совершались при свете березовой или сосновой лучины. Но в обители было сияние жизни вечной. Мы знаем, как все шли к нему — из далеких городов и стран, чтобы только увидеть и услышать его. И случалось, что к нему приходили за словом наставления уже искушенные в духовной мудрости, те, кто в течение многих лет совершал монашеский подвиг. Такие, как преподобный Сергий Нуромский, до этого подвизавшийся на Афоне, преподобный Евфимий Суздальский, преподобный Димитрий Прилуцкий, преподобный Стефан Махрищский и многие другие. Церковь именует этих людей собеседниками преподобного Сергия. Он был учителем учителей, наставником наставников. Исследователи жития Преподобного называют имена ста святых иноков, вышедших из его монастыря. Созданный им монастырь во имя Пресвятой Троицы дал жизнь пятидесяти другим монастырям, от которых в свою очередь образовалось еще сорок. Подробнее: https://ruskline.ru/news_rl/2024/07/18/blagouhanie_zemli_russkoi
    2 комментария
    57 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё