А теперь мы рассмотрим факт, который имеет большое значение с момента Его прославления, — «проповедь Иисуса Христа» (Рим. 14:24). Это касается евангелия, благой вести: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Марк. 16:16). Проповедуется фактически сам Христос, а не доктрина и не какая-нибудь философия или религия. Его личность — вот содержание Божьего евангелия, и Он должен быть проповедан каждой нации. Поэтому мы и читаем в Д.ап. 8:5: «Филипп… проповедовал им Христа» (ср. также Рим. 1:1–4).
Христос — это не только Царь, обещанный иудейскому народу. Он еще и Спаситель мира (Иоан. 4:42). В Нем «явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков» (Тит. 2:11). Благая весть звучит для всех. Надпись, сделанная на кресте на трех языках — на еврейском (для религиозного мира), на латыни (для политического мира) и на греческом (для культурного мира), — ясно дала это понять. Личность и жертва Иисуса Христа слишком велики, чтобы их ограничивать одним народом. Бог сделал Христа «светом народов», чтобы Его спасение «простерлось до концов земли» (Ис. 49:6).
«Мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа» (2 Кор. 4:5).
(Продолжение — в следующий четверг.)
#Доброе_Семя
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев