Но при этом важно помнить, чтo Павел имеет в виду под "благовестием", а имеет он в виду реальность Искупления в нашем Господе Иисусе Христе. Нас всегда тянет сделать конечной целью своей проповеди освящение. Павел же ссылается на свой личный опыт лишь в качестве примера, а не решения вопроса. Нам нигде не сказано, чтобы мы проповедовали спасение или освящение, мы призваны возносить Иисуса Христа (Ин. 12:32). Насмешкой над жертвой Иисуса Христа прозвучали бы слова о том, что Он перенес крестные муки, чтобы сделать меня святым: Иисус Христос эти муки переносил, чтобы искупить весь мир и представить его к престолу Божьему восстановленным в своей первозданной непорочности. То, что мы можем пережить Искупление, доказывает его силу и реальность, но окончательная цель Искупления не в этом. Если бы Бог был человеком, его бы, наверное, уже тошнило от наших постоянных просьб: "Спаси, освяти!" Мы с утра до вечера выпрашиваем у Бога что-то для себя - чтобы Он меня от чего-то избавил! Но если мы твердо станем на прочном основании реальности Евангелия Божьего, мы никогда больше не будем беспокоить Бога своим нытьем.
У Павла была одна пламенная страсть - проповедовать Евангелие Божье. Он принимал как должное все невзгоды, разочарования и страдания по одной-единственной причине - его верность Евангелию Божьему была непоколебима, нарушить ее не могло ничто.
#назидание
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев